1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

9 SEO.RU | Сбор СЯ и его кластеризация в Rush Analytics

  1. [9 SEO.RU]
    Я сейчас запускаю несколько новых сайтов, а тут на почту написали о недавно открывшемся сервисе Rush Analytics и предложили протестировать его. Потестировал, заодно собрал и разгруппировал СЯ для одного из сайтов, сделал скриншоты и расписал, как и что я делал. Давайте по порядку…


    Семантическое ядро (СЯ) сайта – это список продвигаемых ключевых слов, разбитый на группы по смыслу и схожести фраз.

    От того насколько правильно будет составлено СЯ зависит успех продвижения всего сайта, ведь именно благодаря этому ядру мы можем грамотно продумать структуру проекта и дать верное техническое задание копирайтерам на написание статей.

    Существует масса способов сбора и группировки “ключей”, но сегодня я освещу, на мой взгляд, самый быстрый, простой и, может быть, наиболее точный метод – при помощи сервиса Rush Analytics.

    Возможности Rush Analytics:
    1. Сбор поисковых подсказок по Яндексу и Google по уникальному алгоритму.
    2. Сбор поисковых запросов по Вордстату и проверка частотности.
    3. Кластеризация – эта группировка собранных ключевых запросов (алгоритм создан на основе поисковых систем Яндекса и Google, поэтому группировка будет максимально точной). На выходе получаем файл в excel-формате с готовой структурой сайта.

    Достоинства сервиса:
    • Система справляется с любым объёмом запросов.
    • Нет зависаний.
    • Не грузит систему.
    • Rush Analytics – это онлайн-сервис, поэтому он не привязывает пользователя к определённой операционной системе.
    • За считаные минуты может справиться с 10 000 запросами.
    • Сложный алгоритм кластеризации обеспечивает максимальную схожесть запросов при их группировке.
    • Автоматизация кластеризации запросов помогает исключить ошибок при ручной группировке (например, смешав коммерческие запросы с информационными).
    • Интуитивно понятный интерфейс.
    • На каждом этапе есть подсказки, поэтому сможет разобраться и новичок.
    • Нет необходимости покупать/устанавливать PROXY, вводить антикапчу и т.п.

    Сбор ключевых слов


    В сервисе есть возможность собрать ключи из вордстата и поисковых подсказок, а также потом собрать частотности этих ключей.

    1. Сбор ключей из Wordstat


    Выбираем вкладку Wordstat, далее нажимаем “Создать новый проект”:

    [​IMG]
    Вводим название проекта, выбираем регион:

    [​IMG]
    Переходим во вкладку “Сбор ключевых слов из левой колонки Wordstat” и указываем число страниц парсинга:

    [​IMG]

    Вводим ключевые слова и жмём на кнопку “Создать проект”:

    [​IMG]

    Проверяем и подтверждаем запуск проекта:

    [​IMG]

    Проект успешно создан и мы переходим в “Очередь проектов”:

    [​IMG]

    Переходим в созданный проект:

    [​IMG]

    Проект готов и мы можем выгрузить результаты в файле формата .XLSX

    [​IMG]

    2. Сбор при помощи поисковых подсказок


    Создаём новый проект, выбирая вкладку “Сбор подсказок” и нажимая на кнопку “Создать новый проект”:

    [​IMG]

    Вводим названием, указываем поисковую систему и регион:

    [​IMG]

    Выбираем способ сбора и глубину (чем больше глубина, тем больше ключевых слов соберём):

    [​IMG]

    Теперь вписываем ключевые слова. Исключаем запросы со стоп-словами (кто создаёт информационный сайт, возможно, исключит коммерческие запросы со словами “купить”, “заказать” и прочими, а те, кто создает интернет-магазин, изначально уберёт запросы типа “что это”, “в домашних условиях” и пр.).

    Система вычислит приблизительную сумму за сбор, и нам останется только нажать на кнопку “Создать проект”:

    [​IMG]

    Проверяем правильность введённых данных и нажимаем запустить:

    [​IMG]

    Проект создан. Он появится в очереди проектов.

    Возвращаемся в список проектов по сбору поисковых подсказок, нажав в левом верхнем углу на кнопку “Сбор подсказок”. Ожидаем, пока не изменится статус проекта на “Готов” и переходим смотреть результаты:

    [​IMG]

    Готово! В первой колонке мы видим ключевое слово, во второй – поисковые подсказки, которые были найдены. Теперь мы можем выгрузить результаты:

    [​IMG]

    Для наглядного примера выкладываю видео, предоставленное разработчиками Rush Analytics:


    3. Сбор частотности по Wordstat


    Вновь выбираем вкладку Wordstat и клацаем по кнопке “Создать новый проект”. Указываем название и регион. Выбираем “Сбор частотности (популярности ключевых запросов)”.

    Рекомендую поставить галочку возле пункта “!ключевое слово”, так как остальные типы частотности роли как таковой – не играют. Кроме того, укажите от какой частотности собирать ключевые слова. Всё это сэкономит бюджет.

    [​IMG]

    В следующем окне вставляем список ключевых слов (система покажет, во сколько обойдётся расчёт). Нажимаем на кнопку “Создать новый проект”.

    [​IMG]

    Проверяем, подтверждаем.
    Далее переходим в очередь проектов и ожидаем окончание работы сервиса (несколько минут).

    Переходим во вкладку Wordstat, и когда статус изменится на “Готово”, переходим в проект и скачиваем результаты (в формате excel):

    [​IMG]

    Инструкция в видео-формате:


    Кластеризация (группировка ключевых слов)


    По моему мнению, это самая ценная функция сервиса, которая экономит уйму времени, сил и нервов. Кроме того, это очень важный пункт, на основе которого можно составить правильное ТЗ копирайтеру.
    Создаём проект, для этого выбираем вкладку “Кластеризация” и нажимаем кнопку “Создать новый проект” ИЛИ из вкладки “Wordstat” выбираем нужный проект и жмём “Кластеризация” (второй вариант удобнее, если до этого считали частотность в Rush Analytics):

    [​IMG]

    Вписываем имя, поисковую систему и регион. В следующем окне выбираем метод кластеризации (я выбираю по Wordstat):

    • По Wordstat – этот вариант идеален для тех, кто ещё не определился с категориями (или готов разделить на рубрики самостоятельно) и общей структурой сайта, но уже имеет определенный “пул” запросов. Такой метод кластеризации самый оптимальный для большого числа запросов, где ручной метод очень трудоемок.

    • Ручные маркеры – такой вариант подойдёт, когда мы знаем категории или главные ключевые слова, которые не нужно совмещать.

    • Комбинированный (включает в себя Wordstat и ручные маркеры) – метод наиболее точный, так как он в первую очередь группирует по маркерам (категориям), и те ключевые слова, которые никуда не вошли, он их группирует по Вордстату. На выходе получаем два отчёта. Один можно использовать в качестве основного, а второй будем использовать для расширения сайта.

    Указываем минимальную частотность (например, от 10 до 500) и задаём “точность кластеризации” – рекомендую выставлять от 3 до 5 (я выбираю сразу 3 варианта, чтобы после сравнить, какой лучше подойдёт под проект).

    [​IMG]

    На следующем этапе нужно вписать ключевые слова или просто запустить кластеризацию (обратите вниманию на предполагаемую сумму, которая будет снята со счёта):

    [​IMG]

    Сверяем введённые настройки и запускаем кластеризацию.

    Теперь ждём, пока проект во вкладке “Кластеризация” не будет иметь статус “Готов” и мы могли скачать результаты:

    [​IMG]

    В полученном результате имеем не только сгруппированные запросы, но также их частотность, частоту совпадений в топе, ТОПовый URL и многое другое, что может пригодиться при оптимизации страницы или составление ТЗ для копирайтера:

    [​IMG]

    Кроме того, есть список не кластеризованных запросов, их можно кластеризовать “Ручными маркерами”, либо попробовать дополнительно расширить запросы (например, при помощи поисковых подсказок).

    [​IMG]

    Что ещё полезного – есть вкладка лидеры тематик, а значит, мы можем сразу обозначить своих прямых конкурентов, которых следует изучить:

    [​IMG]

    Видео-инструкция:


    Выводы


    Сервис Rush-analytics.ru однозначно полезный и удобный, экономит наше время и помогает достичь лучших результатов в области оптимизации контента. Важно понимать, что полученными результатами нужно пользоваться и внедрять их, иначе вы попросту сольете бюджет «в трубу». Однозначно он создан для СДЛ, для сателлитов такой анализ, скорее всего, окажется нерентабельным.

    Ради справедливости и объективности обзора укажу на недостаток (он пока один, большего найти не удалось):
    • Собирает запросы вида “+что +в моде летом 2015″ и при это не удаляет “+” из фразы, приходится это делать вручную.

    Вот такая история. Как вам сервис?


    © SEO блог - 9seo.ru

    Схожие по теме записи:

    [​IMG]
     
  2. Apometr
    Offline

    Apometr новичок Начать переписку

    Потестил. Не понравилось соотношение цена / качество. Есть более дешевые и качественные аналоги.
     

Поделиться этой страницей