1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

alexeytrudov.com | Почему сайт плохо продает, несмотря на все усилия

  1. [alexeytrudov.com]
    Представьте, что вы заходите в большой магазин электроники. Целеустремленно двигаетесь к консультанту и говорите: «Я хочу купить вон тот Самсунг, цена устраивает, но надо выяснить пару деталей».

    А консультант, вместо того, чтобы обрадоваться клиенту, который сам начал разговор, небрежно так заявляет:

    — Не, с покупкой потом. А сейчас вот анкеточку заполните, пожалуйста.

    Фантастика, не так ли? Скорее даже дурной сон.

    Тогда почему каждый второй онлайн-магазин обращается с посетителями именно так?


    Главная ошибка «повышальщиков конверсии»


    Выбирал недавно фотоаппарат, нашел на Яндекс.Маркете подходящую модель и десяток магазинов, которые ее продают по близкой цене. Открываю несколько сайтов, чтобы посмотреть, как там с доставкой и прочим.

    И что же?

    Почти все встречают посетителя:

    • радостно выскочившим онлайн-консультантом;
    • бешено вибрирующей кнопкой обратного звонка;
    • всплывающим окном «а у нас суперакция, даем 2% скидки».

    Безусловно, каждый из этих элементов может стимулировать продажи. Но ни один из них не является волшебной палочкой, которая увеличивает конверсию сама по себе. Каждый из них может и мешать продажам.

    Вдумайтесь в ситуацию: посетитель приходит с агрегатора, он в курсе цены и характеристик товара и согласен с ними; он выбирает теперь только где купить.

    Что нужно сделать, чтобы купили у вас? Наверное, предложить некие преимущества своего интернет-магазина? Похвалиться надежной гарантией, подсунуть отзывы довольных клиентов? В удобной форме рассказать про процесс оплаты и доставки? Или все-таки начать дергать в разные стороны призывно вибрирующими виджетами?


    Повышение конверсии — это не внедрение модных штучек и «хаков».

    Чтобы добиться высокой конверсии и успешных онлайн-продаж, нужно грамотно выстроить диалог с пользователем. Понять его потребности и проблемы. Вовремя предложить ответы на закономерно возникающие вопросы. Отработать возражения. Ненавязчиво направить внимание в нужное русло. Сделать весь процесс взаимодействия удобным.

    p.s. На закуску — история из серии «как я встретил столбняк».

    Как-то решил поучаствовать в онлайн-конференции (а может, курсах, не помню точно) по интернет-маркетингу. Красивый лендинг, умные лица спикеров в кружочках, пафосные обещания — все как надо.

    Заполняю форму, дошел до середины — и тут на пол экрана выскакивает окно с призывом записаться в участники. Я не сразу сообразил (и не сразу поверил), что на сайте про интернет-продажи (!) меня отвлекают от совершения главного целевого действия (!) предложением сделать именно это целевое действие (вот так, Карл!). В общем, я понял, что на этой конференции меня ничему не научат и здорово сэкономил время.

    Читать статью Почему сайт плохо продает, несмотря на все усилия полностью на alexeytrudov.com.
     

Поделиться этой страницей