1. Ссылки покупок

    Стратегия "Звезда бинарных опционов" позволяет зарабатывать от 10 000 рублей ежедневно!

    [Courson] Холодные звонки. Как продать идею за 100 секунд?

    SalesHub - Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    ОКтрафик - краткий курс по Одноклассникам для новичков и не только!

    Прибыльный VisitWeb (Юрий Минаев)

    Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Пакет GOLD, 2016) Осень

    Photoshop. магия внутри

    Тизерный трафик. Масштабирование с нуля до результата

    Гребём лопатой Adult трафик - белая схема заработка 50$ в день без вложений (2016)

    Клуб Миллионеров - Стратегия Триллион для форекс и бинарных опционов

    Способ продвижения в топ Youtube за 1 день (2016)

    Схемы заработка без вложений

    Wordpress помогатор 3.1

    Стратегия Ставок на Футбол от Густаво Доньжи

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

alexeytrudov.com | Почему сайт плохо продает, несмотря на все усилия

  1. [alexeytrudov.com]
    Представьте, что вы заходите в большой магазин электроники. Целеустремленно двигаетесь к консультанту и говорите: «Я хочу купить вон тот Самсунг, цена устраивает, но надо выяснить пару деталей».

    А консультант, вместо того, чтобы обрадоваться клиенту, который сам начал разговор, небрежно так заявляет:

    — Не, с покупкой потом. А сейчас вот анкеточку заполните, пожалуйста.

    Фантастика, не так ли? Скорее даже дурной сон.

    Тогда почему каждый второй онлайн-магазин обращается с посетителями именно так?


    Главная ошибка «повышальщиков конверсии»


    Выбирал недавно фотоаппарат, нашел на Яндекс.Маркете подходящую модель и десяток магазинов, которые ее продают по близкой цене. Открываю несколько сайтов, чтобы посмотреть, как там с доставкой и прочим.

    И что же?

    Почти все встречают посетителя:

    • радостно выскочившим онлайн-консультантом;
    • бешено вибрирующей кнопкой обратного звонка;
    • всплывающим окном «а у нас суперакция, даем 2% скидки».

    Безусловно, каждый из этих элементов может стимулировать продажи. Но ни один из них не является волшебной палочкой, которая увеличивает конверсию сама по себе. Каждый из них может и мешать продажам.

    Вдумайтесь в ситуацию: посетитель приходит с агрегатора, он в курсе цены и характеристик товара и согласен с ними; он выбирает теперь только где купить.

    Что нужно сделать, чтобы купили у вас? Наверное, предложить некие преимущества своего интернет-магазина? Похвалиться надежной гарантией, подсунуть отзывы довольных клиентов? В удобной форме рассказать про процесс оплаты и доставки? Или все-таки начать дергать в разные стороны призывно вибрирующими виджетами?


    Повышение конверсии — это не внедрение модных штучек и «хаков».

    Чтобы добиться высокой конверсии и успешных онлайн-продаж, нужно грамотно выстроить диалог с пользователем. Понять его потребности и проблемы. Вовремя предложить ответы на закономерно возникающие вопросы. Отработать возражения. Ненавязчиво направить внимание в нужное русло. Сделать весь процесс взаимодействия удобным.

    p.s. На закуску — история из серии «как я встретил столбняк».

    Как-то решил поучаствовать в онлайн-конференции (а может, курсах, не помню точно) по интернет-маркетингу. Красивый лендинг, умные лица спикеров в кружочках, пафосные обещания — все как надо.

    Заполняю форму, дошел до середины — и тут на пол экрана выскакивает окно с призывом записаться в участники. Я не сразу сообразил (и не сразу поверил), что на сайте про интернет-продажи (!) меня отвлекают от совершения главного целевого действия (!) предложением сделать именно это целевое действие (вот так, Карл!). В общем, я понял, что на этой конференции меня ничему не научат и здорово сэкономил время.

    Читать статью Почему сайт плохо продает, несмотря на все усилия полностью на alexeytrudov.com.
     

Поделиться этой страницей