1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Анализ сайтов из Топа «продвижение сайтов» после Минусинска, выводы

  1. [​IMG]
    Недавно я проводил исследование топа по мега конкурентным запросам: продвижение сайтов, создание сайтов. И теперь, после выхода алгоритма Алгоритм — Минусинск, пришло время снова провести исследование.

    Первое наблюдение заключается в том, что мега SEO компании посчитали, что Яндекс шутит на счет фильтрации, и они в топе железобетонно. А получилось, что компании миллионными оборотами со свистом вылетели из топа, и не помог им ни опыт с Пингвином ни увещания Яндекса.

    И проигнорировали они это неспроста. Они уже чуть не 10 лет в этой индустрии, и на клеточном уровне не готовы верить, что ссылки теперь могут работать в «-». Это же нужно переформатировать: бизнес и технические процессы, структуру отделов, договора и т.д. Но видимо придется.

    Потому что санкции более чем болючие. При виде такой выдачи у руководства этой копании (которая раньше была в Топ-1) наверное затряслись руки и поднялось давление, а мечты про дальнейшее стяжательство материальных благ покрылись пылью уныния.

    [​IMG]

    Под фильтр попало много студий, вот самые именитые из них.

    [​IMG]

    Еще в начале под фильтр попал Кокос, но они как-то подсуетились и вернулись в Топ. Еще в топе остался Оптимизм. И это не удивительно, они наиболее креативно подошли к составлению анкоров. У подавляющего числа ссылок анкор – «сделано с оптимизмом». Анкор не спамный, и привлекательный так и хочется перейти по оптимистической ссылке в наше непростое время ).

    Итак, анализируем Топ-7 по запросу – «продвижение сайтов».

    Топ-1 optimism.ru Тиц 0 (проверял только что, возможно обнулили), Як?, индекс 538, возраст 11,5 лет.


    Ничего особенного, просто пол миллиона входящих ссылок.

    [​IMG]

    Нет наверное компании, которая бы получила большую выгода от введения алгоритма, чем Оптимизм. Гендир компании тут же в блоге написал какие они молодцы, и рассказал что 99,8% их клиентов не пострадали от этого алго. Даже начал умничать, что этот алгоритм нужно было вводить 7 лет назад. Но для того чтобы уравновесить уровень средний ЧСВ русском SEO сообществе — этой компании обнулили Тиц. Возможно что это не на долго, до тех пор пока гендир не пересмотрит свои взгляды на жизнь и не начнет больше любить людей чем деньги.

    [​IMG]

    Но этот сайт все еще в топе, поэтому будем анализировать его сильные стороны. У сайта много хороших страниц, с хорошими smm показателями.

    [​IMG]

    Если брать процент анкоров «продвижение сайтов» среди всех 478 к ссылок, то он ничтожно мал. Если же брать процент анкоров с доменов, то у фразы «продвижение сайтов» достаточно высокий показатель – 8%. Почему такая разница между всеми ссылками и ссылками с доменов? Я думаю, что на клиентские сайты вешали безанкорную или брендовую сквозную ссылку, а на главную добавляли анкорную ссылку.

    [​IMG]

    Топовые страницы сайта по ссылкам. Сайт недавно перевели на протокол https и поэтому все топовые страницы отдают 301 редирект. Кроме того, они получили 167 ссылок на адрес их сайта без www. Это как бы мелочь, но это говорит о том, что никто не идеален, и нет сайтов у которых нет ошибок в линкбилдинге.

    [​IMG]

    Если бы меня спросили почему Оптимизм в Топе, я то бы показал вот этот скрин. Ссылки с главных страниц, прокачанных доменов, с отличными социальными показателями.

    [​IMG]

    Еще для полноты анализа я решил оценивать трафиковые показатели сайтов из топа: видимость в поиске, суммарный трафик и количество фраз в поиске. В данном случае видно, что оптимизм работает над привлечением поискового трафика и публикует много страниц, оптимизированных по поисковые запросы.

    [​IMG]

    Топ-2 kokoc.com Тиц 1700, Як, Индекс 356, возраст 14,5 лет.


    Это лидер по ссылкодоменам. Почти 10 тыс. ссылающихся доменов.

    [​IMG]

    Удивительно, но у Кокоса довольно таки спамный анкорный лист. Возможно, что при последующих апдейтах Яндекс их подвинет.

    [​IMG]

    Топовых страниц на сайте не так и много. Это говорит что для попадения в топ не обязательно качать весь сайт, и не страшно если контент вашего сайта не шарится в социальных сетях. Для того чтобы попасть в Топ, достаточно ссылками прокачать главную страницу сайта.

    [​IMG]

    Хоть они и крутые ребята, но как-то получилось, что 1 635 ссылок, или почти 20% от всех входящих ссылок они разместили на неправильный адрес сайта. На адрес сайта с www, хотя их сайт открывается без www.

    [​IMG]

    Что показывает топ их входящих ссылок. Анкорные ссылки на трастовых площадках – рулят. Рулят до тех пор, пока не подхватишь Минусинск. Ну и хорошо когда есть на продвижении прокачанные сайты, на которых можно разместить ссылку. Ссылки не тематические, но работают.

    [​IMG]

    Трафиковые показатели – на уровне.

    [​IMG]

    Топ-3 seo.artox-media.ru, Тиц 1100, Як, Индекс 66, возраст основного домена 6 лет.


    Тут у нас интересный случай. Сайт на поддомене, с небольшим количеством входящих ссыло-доменов и проиндексированных страниц — в таком конкурентном Топе.

    [​IMG]

    Интересен случай по той причине, что на сайте относительно мало страниц. А главная страница проиндексировалась всего пол года назад. Думаю где-то пол года назад из-за каких-то траблов сайт перенесли с основного домена на поддомен. По сути, этому сайту всего пол года, а он уже в Топ-3 такого конкурентного топа. Это как бы говорит, что внутренний редирект передает почти весь траст основного домена. Также это говорит о силе влияния трастового домена.

    [​IMG]

    Тут интересный случай, что 27% всех входящих ссылок имеют разбавленный анкор «продвижение сайтов компании», в состав которого входит фраза «продвижение сайтов». Этот сайт кандидат для последующих апдейтов Минусинска. Ну и сайта нет действительно трастовых доноров, с показателем трастовости 50 или 60. Видно, что топ держится на ссылках на основной домен.

    [​IMG]

    В августе 2013 в Артокс медиа хорошо поработали над контентом, и хорошо расшарили эти страницы в социальных сетях. Интересно, что несмотря на перенос сайта на поддомен — сервис определил дату появления этого контента.

    [​IMG]

    С топ страницами все красиво, никаких редиректов или битых страниц.

    [​IMG]

    Самая сильная ссылка этого сайта, это редирект с осовного домена. Хоть и стоит эта ссылка на 2м месте.

    [​IMG]

    Чтобы вы поняли, почему сайт находится в этом топе, предлагаю посмотреть показатели основного домена artox-media.ru.

    139 тыс. ссылок с 585 доменов.

    [​IMG]

    Много хорошо прокачанных страниц.

    [​IMG]

    Ну и хорошие доноры. Правда с анкорами пребор, возможно из-за таких анкоров они подхватили Пингвина и перенесли сайт на поддомен.

    [​IMG]

    Видимость сайта смотрел по основному домену, потому что по поддомену данные глючные. Данные по видимости – достойные.

    [​IMG]

    Топ-4 iseo.ru, Тиц 750, Як, Индекс 579, возраст домена 12 лет, 8 мес.


    Пол миллиона входящих ссылок при 638 донорских доменах.

    [​IMG]

    Анкорный лист – спамный, за дальнейшее нахождение их в этом топе я не даю ни копейки.

    [​IMG]

    Хватит играть с огнем. Как говорит Людкевич – Пора начинать работать всерьез.

    Топовые страницы — не фонтан. 2 самые популярные статьи опубликованы в 2013 и 2014 году.

    [​IMG]

    С прокачкой внутренних страниц не все гладко. Прокачивают страницы, а потом меняют их адрес и ставят 301 редирект.

    [​IMG]

    В топе находятся потому, что стоят анкорные ссылки на прокачанных главных и внутренних страницах. Это работает, но это опасно.

    [​IMG]

    Показатели видимости – на уровне.

    [​IMG]

    Топ-5 apollo-8.ru, Тиц 500, Як, Индекс 427, возраст домена 8 лет, 5 мес.


    У сайта относительно мало входящих ссылок: 5,6 тыс, а не пол мллиона как у некоторых. И всего 504 донора домена. В заслугу этому сайту можно засчитать то, что тут знают как не покупать лишние ссылки ).

    [​IMG]

    С анкорами все нормально, по идее сайт должен перенести еще много апдейтов Минусинска. Главный анкор: “продвижение сайта Apollo-8”. Как бы и анкорная ссылка, как бы и брендовая.

    [​IMG]

    Контент вообще не шарится в социальных сетях.

    [​IMG]

    Внутренние страницы практически не прокачиваются.

    [​IMG]

    У донорских страниц хорошие показатели в социальных сетях. Хотя действительно трастовых донорских доменом очень мало. У самых мощных ссылок – брендовые анкоры.

    [​IMG]

    Несмотря на то, что внутренние страницы практически не прокачиваются, у сайта хорошие показатели видимости в поиске Яндекса.

    [​IMG]

    Топ-6 promo-venta.ru, Тиц 750, Як, Индекс 47, возраст домена 6 лет, 6 мес.


    Ссылок – нормально, как для этого топа. Ну и как-то маловато страниц на сайте.

    [​IMG]

    Ну и возможно сайт не на долго в этом Топе. У 29% ссылок анкор «продвижение сайтов». И у 44% ссылок одинаковый анкор: “продвижение сайта – venta research lab”. Анконо-брендовая ссылка.

    [​IMG]

    В социалках сотрудники фирмы расшарили главную страницу сайта и все.

    [​IMG]

    Ничего особенного, просто у сайта с конкурентного Топа самые прокачанные страницы отдают или редирект или ошибку.

    [​IMG]

    Самые трастовые доноры – их клиенты: такси, мебель, постельное белье, нержавеющая сталь в Москве и т.д.

    [​IMG]

    Видимость чуть поменьше, чем у сайтов и Топ-5.

    [​IMG]

    Топ-7 ssve.ru, Тиц 200, нет Яка, Индекс 16, возраст домена 8 лет, 7 мес.


    На первый взгляд все нормально, старый прокачанный сайт.

    [​IMG]

    На самом же деле это самый стремный сайт, с кучей непонятных поддоменов, да еще без снипетов. И все поддомены кроме mail.ssve.ru ведут на сайт seohammer.ru. Видимо тут используется какая-то, еще не спаленная тема. Скорее всего, сайт скоро выпадет из этого топа.

    [​IMG]

    У сайта слабые доноры, нет доноров с показателем трастовости больше 40. Да и с 35 и 40 маловато доноров. Часто используется прикольный безанкорных текст «посетить сайта автора».

    [​IMG]

    Главную страницу немного проспамили в социалках.

    [​IMG]

    У сайта много прокачанных поддоменов. Все они сейчас ведут на seohammer.ru.

    [​IMG]

    Топовые доноры, включая Маула — какие-то стремные.

    [​IMG]

    Видимость хорошая, как для такого стремного сайта.

    [​IMG]

    Анализ по видимости сайтов


    Я подбил данные по видимости сайтов с помощью сервиса prodvigator.ua, и похоже что есть определенная зависимость между видимостью сайта и его позицией в конкурентном Топе. Похоже что видимость сайта в конкретной тематике является показателем трастовости или авторитетностью сайта в этой тематике.

    [​IMG]

    Похоже, что при расчете позиции по конкурентным запросам учитывается видимость/трастовость сайта в этой тематике.

    Выводы:

    • Первая волна фильтрации носит демонстративный характер. Скоро будут новые фильтрации;
    • Все ошибаются, сайты с ошибками тоже могут попасть в конкурентный топ;
    • Чтобы попасть в Топ не обязательно иметь много страниц, не обязательно прокачивать внутренние страницы;
    • Первые места в конкурентных топах достается трафиковым сайтам, у которых много точек входа и хорошая видимость в поисковых системах;
    • Социальные факторы не играют ключевую роль в продвижении;
    • По внутренним (внутри домена, с домена на поддомен) редиректам неплохо передается вес и траст;
    • В топе нет сайтов, у которых бы не было входящих ссылок, поэтому ссылки все-таки нужны.

    Вот такие вот наблюдения. Успешного вам продвижения ).

    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей