1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Av-Check | Битва ридеров - изменяйся, или проиграешь!

  1. [Av-Check]

    Десять дней назад Спрутэ устроил своей аудитории развлечение, создал тему для разговоров, разбередил душу и наступил на больную мозоль, а именно – сделал доступ к ридеру топсапы платным.

    И если по началу ситуация развивалась как первоапрельская шутка (платность снималась правкой CSS страницы на стороне клиента) то уже 2го числа стало понятно, вожжа попала под хвост, а семена упали на удобренную почву и дали всходы.

    Сообщество топсапы попало в классическую уже ситуацию:

    [​IMG]

    Анализ развития событий и выводы – под катом.

    Завязка


    Мы никогда не узнаем что было в голове у Спрутэ в момент ввода этих изменений. Может кубинские вещества, может отечественное пиво, а может и холодный расчет. Очевидно, что сложилась революционная ситуация – верхи не хотели оставлять всё по старому, а низы не любят по новому. Традиционно любой коллектив, любое сообщество сопротивляется нововведениям. Это аксиома. Запомните: насколько улучшающими и выгодными бы не были нововведения, они будут восприняты в штыки большей часть пользователей.

    Почему? Дело видимо просто в психологии человека, нововведения заставляют выйти из зоны комфорта, сменить привычный образ мысли на непривычный, приложить голову туда, куда раньше прикладывал ничего. В общем я не встречал ещё обратной ситуации.

    Вероятней всего, Спрутэ располагая свободным временем и неким ресурсом закладочных пользователей, решил – а собственно для чего мне этот чемодан без ручки? Ридер, мать его? И бросить жалко и тащить накладно, пускай-ка этот ридер окупает мои затраты на него, или ну его в ЖО. Что ж, рано или поздно подобный вопрос встаёт перед любым хобби, или признать, что это чисто хобби и для удовольствия, либо понять что это выгодно и для денег. Очевидно удовольствия ридер стал приносить мало и вопрос был поднят ребром.

    Думаю ошибся Спрутэ вот в этом рассуждении: Фигли, им что, жалко 100р за путний сервис? Если да, то пошли они в ЖО! И Спрутэ открыл кассу и стал ждать бабла.

    2го апреля аудитория испытала нешуточный бугурт и батхёрт – это оказывается не шутка! Ридер закрыт плотно, теперь уже взаправду.Все те кто набирал в адресной строке “to…”, как я, и те кто тыкал в закладки попадали на заглушку и могли только идти в hive изливать тонны говн на злобного моллюска. Злоба возникала от осознания, что оказывается-то ридер, который наш, вовсе и не наш, оказывается у него есть хозяин, который, о боже, посмел сам решать, что делать со своим сайтом.

    А сам хозяин, испытав небольшой шок от ну совсем печальной статистики подписок испытывал ответную злость – так вот вы какие, мани, мать вашу мейкеры – злобные нищеброды…

    В общем было весело, спасибо!

    Кульминация


    3го апреля неназванный анон выкатил копию ридера, при этом с ходу анонсировал кучку интересных фишек и воспроизвёл 85% функционала оригинала. Сердца злобной аудитории были покорены… Возгласы от – самовыпились спрут, до теперь у нас новый ридер с преферансом и поэтэссами раздавались тут и там. Сам Спрутэ своё отношение от снисходительно покровительственного переменил до возмущённого – как так, анон “скопипиздил” мой уникальный дизайн!! Атата… Ситуация достигнув апофигея двинулась к развязке.

    Анон владелец нового ридера радостно потирал потные натруженные “копипиздингом” ручонки и предвкушал переход аудитории, Спрутэ размышлял как включить заднюю и не потерять лицо. По факту все что было в оригинале появилось в копии и вопрос, а за что платить деньги-то стал очень актуальным.

    Развязка


    К чести Спрутэ, он быстро сориентировался и понял, что добавочная ценность ридера по отношению к контенту невелика, раз уж анон смог в считанные дни почти всё воспроизвести, а то что ты помаленьку пилил свой сервис 5 лет добавляя запятую там, тени тут – это никого не колышет на самом деле, на этом далеко не уедешь. Поэтому Спрутэ зашевелился в своём логове в глубинке России и начал исправляться.

    Самое первое и важное нововведение – лайт версия ридера, позволило сохранить закладочную аудиторию, которая получая заглушку уходила к конкуренту.

    Второе – были анонсированы нововведения, которые добавят ценности ридеру и позволят сохранить подписчиков. Кроме того Спрутэ смог отделить мимокроподильную аудиторию от тех, кто готов платить и их потребностях. Что полезно в плане развития функционала – кто ридер ужинает, тот его и танцует!

    Ну и третье – Спрутэ подтянул хвосты. Т.е. доделал то, за что брался давно и по какой-то причине забросил. Не знаю что ещё было, но моё давнишнее пожелание подсчитывать комменты под статьями в джумле было реализовано только после просьбы в обсуждении фич копии. Хотя ранее мы и имели переписку со Спрутэ по этому вопросу, пока ему не припекло, заниматься такой мелкой и неформатной задачей ему было в общем-то лень.

    Выводы


    Ну и теперь, когда графоманские наклонности удовлетворены вкратце по выводам и статистика.

    Что хорошо в данной ситуации и кто выигрывает?

    1. Несомненно выиграл анон, который поднял копию и всё же поимел часть аудитории (какую часть, покажу ниже)

    2. Выиграл и Спрутэ, может он этого и не осознал пока, но однозначно он стал лучше понимать и знать свою аудиторию, а это положительно скажется на ридере, я уверен

    3. Выиграли блоггеры, поскольку большая часть посетителей ридера ничего не оплатили, они попадают на шорт-лист ссылок и идут за контентом в блог, а не проматывают его в ридере. (небольшая подсказка – теперь значение заголовков постов важнее на порядок)

    4. Опять выиграли блоггеры, поскольку сейчас Спрутэ готов работать над функционалом, повышая степень интеграции и вовлечённости аудитории.

    5. Выиграла аудитория, поскольку из грустного болотца ридер может вырастить в более сильный и полезный проект.

    Какую же часть аудитории отжала копия у оригинала?

    Три дня назад я опубликовал пост о разработке приложения под Android и внимательно смотрел за статистикой переходов.

    Вот статистика по рефералам, цветом выделены сабжи:

    [​IMG]

    Как видим, новичок принёс 20/132*100% = 15.1% аудитории от ридеровской. Думаю это принципиальные 15% которые не любят Спрутэ и на оригинал не вернуться. Кроме того, с копии будет естественным путём меньше переходов, так как копия сама отдаёт материал читателю. Так что по факту 15% аудитории это так называемая оценка снизу.

    Переход к лайтридеру сильно повысил отдачу оригинала по трафику, смотрите сами вот предыдущие публикации на аналогичную тему и количество переходов с топсапы:

    Дата Переходы
    19.03.2015 48
    25.032015 50
    01.04.2015 39
    08.04.2015 82

    Так что поздравляю всех. Всем стало лучше.

    Пару советов для Спрутэ:

    1. Сделай на главной конкретный перечень фич, которые доступны подписчикам и недоступны халявщикам (не планируются, а именно уже готовы).

    2. Когда этих фич станет существенно, или много, или они будут действительно полезные – дай возможность каждому пожить в этой шкуре, дай халявный месяц или 2 на доступ в полный новый ридер. И тогда уже нежелание аудитории что-то менять будет работать на тебя.

    3. Заморочься со способами оплаты. Всё же это не подношение в храм, а оплата от клиента. Любой бизнес должен движение денег от клиента к себе делать максимально лёгким, простым.

    Все бобра!
     

Поделиться этой страницей