1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Av-Check | Правильный заголовок и подача материала, залог успеха!

  1. [Av-Check]



    [​IMG]

    Вероятно этот пост будет не столько про SEO сколько в целом про восприятие людей.

    Правильная подача материала определяет реакцию читателя/потребителя, при чем это касается не только привычной нам области – написание статей, продающих материалов или иного контента для сайта, но и любых других сфер жизни.

    Пишите ли вы смску знакомому, обсуждаете ли с коллегами в чате рабочую ситуацию, размещаете вакансию или пишите ТЗ – всегда из текста будут торчать ваши стереотипы, ограничения и тараканы.

    Поучительный и забавный случай произошёл на эту тему с одним моим другом. Небольшое введение: друг уже давно разрабатывает и внедряет у клиентов свою специализированную CMS (см.врезку) и вот он начал ощущать, что уже не может весь объём тянуть сам, нужно расти, брать сотрудников распределять обязанности. Первое о чём должен думать руководитель это продажи, поэтому первая вакансия, которую он разместил – менеджер по продажам.

    Прежде чем разместить текст вакансии, краткая характеристика друга: гик, программист, опытный веб-разработчик с большим стажем, увлекается сетевыми технологиями с 2002 года или раньше. Помню мы студентами тогда ещё резвились в компьютерных клубах, а он осваивал Perl, PHP, HTML и прочее. Последние несколько лет он полностью погружен в разработку своей CMS, поддержку пользователей, разработку новых фишек, немного в Android приложения. Такой вот человек, профессионал, фанат своего дела (привет Дмитрий, знаю, ты это прочитаешь)


    CMS SiteBill – специализированная CMS для агентств недвижимости. При очень небольшой цене, практически полный функционал, который может потребоваться риэлторам: вот лишь краткий перечень возможностей – управление правами доступа к объектам риэлторов, личный кабинет риэлтора, гибко настраиваемые формы поиска, отправка заявки на аренду/покупка с сайта, заявка по конкретному объекту, SEO-friendly, связь с приложением Android для удобства фотосъёмки объектов и многое другое.

    А развитие бизнеса толкает его в новые области:

    • найм персонала (собеседования, отбор, руководство)
    • схемы мотивации
    • продажи и маркетинг
    • ФОТ, налоги, взносы
    • трудовые договора
    • и т.д. и т.п.

    И вот во всех этих функциях программистский бэкграунд будет давать о себе знать, как в плюс, так и в минус.

    Теперь о вакансии:

    [​IMG]

    За неделю – ни одного резюме. Именно этот факт и привел нас к обсуждению вакансии, и к вопросу о том что в ней надо что-то менять.

    Дело в том, что психология продажника и уровень его знаний и опыта совершенно иной, отличный от программиста. Текст вакансии требовал, просто кричал о том, что его надо переработать.

    Данный вывод подтвердил и натурный эксперимент, вот отзыв моей любимой жены, на вопрос посмотреть, оценить вакансию (большая часть карьерного опыта в продажах в b2b секторе, в пк – опытный пользователь):

    [​IMG]

    После такого отзыва приступили к переработке вакансии (у меня опыт найма существенный и вакансий я публиковал кучу). Некоторые моменты уточнили, некоторые расписали, поменяли терминологию и вот что получилось:

    [​IMG]

    С 24.08 по 16.09 – ни одного резюме. После переработки, в первые же сутки, более 20 откликов! Хотя вакансия (вот живая ссылка кстати) содержит те же самые данные!

    Какие выводы мы можем сделать из этой ситуации? Полезный для SEO и в целом по жизни?

    • Всегда помните о том, что ваши тексты это вы сами!
    • Когда пишите текст, думайте и том, кто его должен прочитать и какой результат текст должен вам принести.
    • Если у вас не получается что-то связанное с текстами, попросите оценить текст человека более опытного в области
    • Смотрите как делают другие, успешные конкуренты и не бойтесь повторять

    Вот такая вот занятная история про тексты.

    Кстати, что касается CMS SiteBill. Рекомендую тем, кто в сфере сайтов недвижимости крутится обратить на неё внимание (даже если вы просто дорвей делаете по недвиге). Сейчас делаю один проект на этом движке, может не выйдет ничего, а может и выйдет, напишу по результатам. Но уже есть интересные наблюдения:

    1. На нулевом, свежекупленом домене первые посетители из поиска появились спустя 2 недели после начала публикации контента (дефолтный шаблон, дефолтные настройки, буквально мы только начали осваивать эту CMS, учить девочку вводить данные, сайт просто был не закрыт от поисковых систем)
    2. Гугл очень очень быстро проиндексировал все страницы, Яндекс чуть медленнее, но тоже быстро (картинки ниже), видимо любят они редкие/необычные CMS.

    Домен зарегистрирован 2015.08.06!

    Индексация Гугла:

    [​IMG]

    Индексация Яндекса:

    [​IMG]

    Яндекс немного отстаёт от Гугла и пока не даёт нарисовать график. Но всё равно показательно.
     

Поделиться этой страницей