1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

AZOOGLE.ru - самое интересное | WP ALL Import WooCommerce – импорт товаров из CSV, XML прайсов

  1. [AZOOGLE.ru - самое интересное]
    Источник WP ALL Import WooCommerce – импорт товаров из CSV, XML прайсов


    В этом видео мы рассмотрим как ускорить создание и наполнение каталога товаров интернет магазина на WooCommerce в десятки раз с помощью очень удобного плагина WP All Import. Ниже я привожу полный текстовый транскрипт на тот случай если у вас возникнут вопросы. Если видео оказалось для вас полезным — обязательно напишите в комментариях, что вам понравилось или не понравилось больше всего.



    Текстовый транскрипт видео:

    Импорт товаров в WooCommerce

    В этом видео мы поговорим о незаменимом, по моему мнению, плагине для интернет магазинов WP All Import. Данный плагин позволяет делать импорт товаров из CSV и XML файлов, что позволяет значительно ускорить наполнение каталога в интернет магазине. Т.е. вместо того, чтобы в ручную создавать и прописывать информацию для нескольких тысяч товаров. Можно сделать выгрузку из таблицы, например, Excel или в XML файле и импортировать всю информацию о нескольких тысячах товарах непосредственно в WooCommerce и это значительно ускоряет работу по наполнению и редактированию каталога интернет магазина. Давайте рассмотрим все на примере.

    Сейчас я импортирую XML файл для внешних партнерских продуктов. WP All Import может работать со всеми типами продуктов поддерживаемых WooCommerce, т.е. это простые продукты, вариативные, внешние партнерские и виртуальные загружаемые продукты. В данном примере я работаю с внешними партнерскими продуктами и загружаю XML фид, а точнее YML фид (фид из яндекс маркета) в WooCommerce. На экране Вы можете увидеть, что я выбрал файл и нажимаю кнопку Next. На следующем этапе я в дереве XML элементов выбираю элемент, в котором содержится информация о продукте. В данном случае – это offer. После того, как я выбрал этот элемент, WP All Import мне показывает, что в моем XML файле содержится 484 продукта и тут же показывает информацию, которая содержится для каждого продукта. Мы видим, что наша информация о продукте состоит из:

    • категории;
    • валюта (в нашем случае рубли);
    • описание товара;
    • модель;
    • цены;
    • параметры товара. От продукта к продукту параметры будут меняться. В данном случае – это тип механизма, декор, артикул, цвет, длина, глубина, высота, материал обивки, наполнитель, материал каркаса. Для каждого продукта количество параметров может быть произвольным.

    Так же здесь указывается ссылка на картинку товара, цена со скидкой, указан префикс продукта (в данном случае – кожаное кресло, модель Бристоль), указан URL на внешний партнерский продукт и указан вендор.

    Селективная выборка


    WP All Import позволяет делать селективную выборку из файла. Например, если в моем файле содержатся различные типы продуктов, такие как: кресла, диваны, шкафы и т.д., то я могу с помощью фильтров, выбрать именно тот тип продуктов, который мне нужен (те продукты, которые я хочу импортировать в данный момент). Допустим, я хочу импортировать только кожаные кресла. Для этого необходимо в поле Filters, выбрать следующие элементы: categoryid = contains = «кожаные кресла»(рубрика категории содержит «кожанные кресла») и затем необходимо нажать на кнопку Add rule (добавить правило), а затем необходимо нажать кнопку Apply Filters (применить фильтры). После этого Вы увидите, что значению этого фильтра удовлетворяет 9 элементов, т.е. в моем XML файле содержится 9 товаров в категории кожаные кресла. При желании я могу назначить несколько фильтров, например, кожаные кресла по цене менее 20000 и цвет материала красный (если это значение содержится в параметрах). Данный способ позволяет настраивать гибкие правила и делать выборку только по тем товарам, которые нам необходимы.

    Описание товаров в каталоге


    Затем, если нам, допустим, необходимо импортировать только кожаные кресла, нажимаем кнопку Next. WP All Import показывает нам следующее окно, где мы можем заполнить предварительную информацию о продукте. Заполним заголовок. Я хочу, чтобы заголовок у меня формировался из нескольких полей. Пусть это будет префикс товара и модель, разделенные символом тире. Вы можете добавлять любое количество символов. В поле описание, я перекину описание товара. Здесь же можно нажать кнопку Preview (предварительный просмотр) и увидеть, как будет выглядеть информация о нашем товаре. Вы можете увидеть, что название сформировано из префикса (Кресло кожаное) и название модели (Бристоль) и тут же представлено описание продукта. Если меня это устраивает, то я могу нажать кнопку Next.

    Импорт товаров и их настройки


    WP All Import поддерживает импорт любой информации из CSV и XML файлов в принципе в Вордпресс. Другими словами, я могу импортировать такую информацию, как записи, страницы, продукты WooCommerce, заказы, формы, портфолио, слайдеры. В данном случае меня интересует импорт в каталог WooCommerce, поэтому я выбираю закладку WooCommerce Products, далее начинаю формировать информацию о моем продукте. Здесь можно выбрать, когда делать импорт. Т.е. если я хочу, чтобы все товары, которые я импортирую сейчас, были опубликованы сразу же, то я указываю дату публикации сейчас (now). Если же Вы делаете импорт сразу нескольких тысяч товаров и не хотите, чтобы они сразу все появились в каталоге из соображений, что поисковая система может не правильно понять – вдруг на новом сайте появляется 10 тысяч страниц в один момент, то Вы можете указать даты, в течение которых запланирована публикация Ваших товаров. Например, если я хочу опубликовать эти товары в каталоге, начиная с сегодняшнего дня и заканчивая концом ноября, то я просто указываю в календаре даты, когда я хочу, чтобы они опубликовались. WP All Import автоматически распределит товары по времени, между выбранными мной датами. Здесь так же можно выбрать статус поста, т.е. можно выбрать, чтобы товары были опубликованы сейчас, опубликовать как черновики, так же можно разрешить или запретить комментарии.

    Свойства продуктов


    Далее переходим к основным свойствам продукта. В нашем случае это будет внешний партнерски продукт. При желании можно заполнить поле артикул или его можно оставить пустым. Если Вы ничего не назначите в это поле, то WooCommerce автоматически сгенерирует произвольный артикул. Если Вы работаете с внешним партнерским продуктом, то Вам не принципиально какой будет артикул продукта. И чтобы не заморачиваться с этим, Вы можете оставить это поле пустым.

    В поле ссылка продукта, мы указываем ссылку на внешний партнерский продукт. В поле «Button Text»(текст кнопки) можно настроить текст, который будет отображаться на кнопке – это может быть «подробнее» или «добавить в корзину». В данном случае, я напишу текст «добавить в корзину». В поле цена (Regular Price (руб.)) мы просто перетаскиваем данные из соответствующих полей нашего файла CSV или XML. WP All Import будет автоматически отображать информацию согласно тем критериям, которые Вы задали в разделе фильтров. В моем случае – это 9 кресел, которые находятся в рубрике «Кожаные кресла».

    Цена по распродаже


    В следующем поле «Sale Price» (руб.) можно указать цену по распродаже. Если у нас старая цена была равна 24000, то можно указать ее как обычную цену и указать новую цену, как стоимость при распродаже. Если я захочу указывать цену по распродаже, то я могу задать расписание (нажав на кнопку «Schedule»), когда я хочу чтобы распродажа, начиная, например, с сегодняшнего дня и заканчивая концом месяца. При таких условиях, цена будет отображаться по распродаже, а по истечению этой даты, будет показываться обычная цена. Если же я не хочу выкладывать этот товар на распродажу, то поле Sale Price нужно просто оставить пустым.

    Категория товара


    Далее указываю категория товаров, простым перетаскиванием categoryid. При желании, если у Вас содержится несколько категорий, то можно добавить нужное количество полей (нажать на кнопку Add more) и перетащить нужные категории в эти поля. Может быть такой вариант, когда у Вас один и тот же товар, подпадает под несколько категорий, например, «Мягкая мебель> кресла> кожаные кресла». В таком случае, если эта информация записана в этом теге через запятую или разделена какими-то определенными символами, то мы можем просто перетащить и в поле Separated by нужно указать, каким именно символом разделены эти категории (запятые, звездочки, палочки). Тогда WP All Import будет воспринимать эти поля, как различные категории и товар будет принадлежать к нескольким категориям. При желании Вы можете поставить галочку включить иерархическую вложенность (Enabled Auto Nest). В таком случае, если у нас товар принадлежал к категории мягкая мебель, кресла, кожаные кресла, то таким рубрикам будет автоматически присвоена иерархическая структура, т.е. кресла будут являться дочерней категорией мягкой мебели, кожаные кресла, будут дочерней категорией кресел. В нашем случае у нас простая структура, не будем усложнять себе жизнь и просто перетащим поле категории. Метки товаров я не использую. Классы доставки нас тоже не интересуют, потому что это внешний партнерский продукт и, соответственно, мы не занимаемся сборкой, доставкой и всеми этими вещами.

    Фильтрация продуктов


    Так же при желании все параметры, которые нас интересуют можно занести в поле Custom Fields для дальнейшей фильтрации этих продуктов. Существуют плагины работающие с произвольными полями, в WooCommerce позволяющие делать фильтрацию, поиск по этим дополнительным полям. В нашем случае, эту информацию можем указать в кратком описании продукта.

    Импорт картинок товара


    Далее в поле Featured Image & Media Gallery можно указать картинки, которые будут загружены для этого товара. В нашем случае это вот этот вот URL, плюс можно указать произвольное количество картинок, т.е. если наш XML файл содержит большее количество картинок, то мы можем указать их в этом поле, каждую новую картинку начиная с новой линии.

    Напротив надписи «If no image are downloaded successfully, create entry as Draft» – лучше всего поставить галочку. Это позволит в случае, если картинки не были скачаны успешно, то WP All Import создаст продукт как черновик. Это позволит избежать появления товаров в каталоге с битыми картинками.

    Скачивание картинок


    Установив галочку напротив пункта Download Image, мы указываем, чтобы WP All Import скачивал картинки. По умолчанию WP All Import при работе с картинками попытается найти эти картинки в библиотеке медиа-файлов в папке, которая соответствует месяцу в котором вы импортируете товары. Т.е., если мы загружаем картинки в ноябре, то поиск будет вестись в папке «../wp-content/uploads/2014/11/..». Другими словами, если я буду загружать картинки со своего компьютера с жесткого диска, то я могу их предварительно загрузить в медиа-библиотеку, и тогда WP All Import не будет их скачивать, а непосредственно присоединит их к соответствующим продуктам. Для чего это делать? Это значительно ускоряет работу, поскольку, если Вы, допустим, загружаете картинки в высоком разрешении и скачиваете их со стороннего сервера, то это может занимать дополнительное время. Чтобы импорт Ваших товаров не растягивался во времени, особенно, когда загружается несколько тысяч товаров, то Вы можете предварительно картинки скачать, загрузить их в медиа-библиотеку, в поле Image URLs (one per line) указать их названия и WP All Import произведет поиск по Вашей медиа-библиотеке, в папке того месяца, когда Вы импортируете товары.

    Импорт картинок без скачивания


    Существует и второй вариант – это когда WP All Import производит скачивание картинок по тем адресам, которые Вы ему укажете. В нашем случае, указан полный адрес картинки и мне достаточно просто перетащить в поле Image URLs (каждая картинка с новой строчки), указать, чтобы WP All Import скачивал картинки, так же я могу указать заголовок, подпись и Alt text (поставив галочку напротив Set Image Meta Date (alt text, caption, description, title)), что хорошо для поисковых систем. Другими словами, картинки у нас будут называться не просто «абракадабра», как, например, ААА3906, а это будет осмысленное название, которое будет понятно пользователю. Т.е. в данном случае я хочу, чтобы заголовок картинки состоял из префикса (кресло кожаное) и названия (Бристоль). При желании я могу добавить дополнительные поля, например, я могу указать здесь: длину, высоту и глубину. В таком случае моя подпись, альт текст и заголовок будут состоять из информации, что это кресло кожаное Бристоль, его габаритов, соответственно длина, высота, глубина. Другими словами, Вы можете конструировать произвольные структуры, которые будут давать дополнительную информацию о Вашем продукте. В моем случае, я просто скопирую заголовок в подпись и в альт текст. При желании Вы можете импортировать произвольное количество картинок, т.е. их может быть 5, 10 и т.д. Но все же я бы не рекомендовал бы импортировать десятки или сотни картинок для каждого продукта. Потому, что они все-таки отъедают место на сервере, и если Вы пытаетесь загрузить несколько десятков тысяч продуктов, и у каждого из них будет по несколько десятков картинок в высоком разрешении, то это, во-первых, займет много времени, в зависимости от мощности ресурсов Вашего сервера. Во-вторых, эти картинки будут занимать много места на Вашем сервере.

    Импорт галереи


    Продолжим, т.е. я указал WP All Import, какие картинки и, поскольку, у каждого продукта может быть несколько картинок, я, обычно, при работе с внешними партнерскими продуктами иду на сайт вендора, с которым сотрудничаю и смотрю, есть ли возможность импортировать дополнительные картинки для продукта. В данном случае структура URL картинки на сайте вендора состоит из названия picture 1, 2, 3, 4, 5. Соответственно в поле Image URLs я укажу эти порядковые номера, добавлю символы .jpeg и это мне позволит импортировать всю галерею картинок, которая есть для этого товара. Т.е. если мы здесь посмотрим, что полный URL выглядит вот так «картинка_1jpg». Картинка, которая идет следом, выглядит точно также, только в конце присоединяется 2.jpeg, 3.jpeg, 4.jpeg и т.д. Т.е. я реплицирую базовый URL, который будет ответственным за первую картинку, и просто добавляю порядковые номера для импорта остальных картинок в галерею. Здесь (в поле Set Image Meta Date (alt text, caption, description, title)), если я буду импортировать несколько картинок, я также прописываю данные для остальных картинок (2,3,4 и тд…). Подписи и названия картинок будут немного отличаться, например, я могу поставить цифру 2 или написать произвольный текст, для следующей картинки поставлю цифру 3 и т.д. Затем я скопирую эти поля в подпись, альт текст и описание к картинке. С картинками закончили.

    URL товара


    Теперь URL товара (постоянную ссылку на товар – post slug) можно генерировать из информации, которая у Вас содержится в Вашем файле. Например, если Вы хотите, чтобы URL товара состоял из названия Вашего продукта, как, например, здесь кресло кожаное Ланкастер, то я могу перетянуть эту информацию сюда и по умолчанию, если в структуре пермалинок задано, что URL для новой записи будет состоять из заголовка записи, то в данном случае это будет формироваться. При желании Вы можете задать явный URL для всех записей, по умолчанию у меня сейчас стоит, что пермалинки формируются из заголовка записи, которые переводятся в транслит, т.е. в заголовке используются не русские буквы, а транслит. Для этого установлен дополнительный плагин Rus To Lat , который транслитирует все кириллические символы в латиницу. В моем случае я могу это поле не заполнять, но при желании Вы можете задать, что, например, URL-ем будет артикул товара или его название, т.е. выбор открыт.

    Внешние ссылки


    Далее, так как я работаю с внешними партнерскими продуктами, у меня стоит плагин(дополнение к WP All Import), который позволяет маскировать внешние партнерские ссылки. Другими словами, чтобы ссылка выглядела не так, как она выглядит здесь. Это важно потому, что когда человек при наведении курсора на ссылку или кнопку видит длинную абракадабру ( типа http://website.ru/clck/jsredir? 527.vqp3Pt_MJ6v03xHJylmD4ujwaw6m9M4qzWYMZwZqVPJ4cSpJ8c8tMRjuu8JYN9wS…) – это вызывает у него дополнительные подозрения и это является сдерживающим фактором, чтобы не кликать на эту ссылку и, соответственно, чтобы этого избежать я поставлю галочку напротив «Cloak all links present during import. Это позволит маскировать все ссылки присутствующие в импорте. В этом случае WP All Import произведет клоакинг, и ссылки будут выглядеть следующим образом: название сайта/какая-то короткая аббревиатура(http://www.website.ru/512). Эти позволяет увеличить CTR (click through rate) и позволяет посетителям не беспокоиться о том, куда они переходят, т.е. не вызывает подозрений. Далее я указываю, чтобы WP All Import автоматически определял уникальность записи. Другими словами, уникальный ключ группируется из параметров, которые выбирает WP All Import. При желании Вы можете сделать ручную выборку, установив галочку напротив пункта Manual Record Matching.

    Синхронизация каталога с каталогом вендора


    Далее я указываю, чтобы WP All Import создавал записи из существующих данных в моем файле (для этого нужно установить галочку напротив пункта «Create new posts from records newly present in your file»). При желании Вы можете поставить галочку напротив пункта «Delete posts that are no longer present in your file». Это позволит синхронизировать товары в Вашем каталоге с каталогом вендора, который периодически обновляется. Другими словами, товары могут добавляться или удаляться из каталога вендора и, соответственно, те старые товары, которые не присутствуют в Вашем файле их нужно удалить из каталога на вашем сайте. В таком случае ставите эту галочку и те товары, которые не содержатся в импортируемом каталоге, будут удалены из Вашего каталога так же. Это позволяет делать синхронизацию между каталогом производителя и товарами на Вашем сайте. Далее («Update existing posts with changed data in your file») мы можем указать, что при добавлении новых товаров, если такие продукты уже существуют, то данные нужно обновить.

    Импорт


    В меню Import Processing – обработка импорта можно выбрать два способа:

    1. High Speed Small File Processing – высокоскоростной, подходит для маленьких файлов
    2. Iterative, Piece-by-Piece Processing – интерактивный процесс. В этом случае берутся куски по 20 файлов (количество можно изменить). Здесь необходимо ориентироваться на мощность Вашего сервера, скорость работы и на размер файлов, которые Вы импортируете). Например, если Вы импортируете в каждой итерации 20 продуктов, каждый из которых содержит еще 20 картинок размером 100, 200 или 300 килобайт в высоком разрешении, то, соответственно, за один раз будет загружаться минимум 200 картинок весом 100 килобайт, тогда общий вес будет составлять около 20 мегабайт. И тогда необходимо понять, сможет ли Ваш сервер за время, отведенное на выполнение php скрипта импортировать эти 20 картинок. Возможно, у Вас мощный сервер и он легко справится с этой задачей или, если у Вас сервер слабенький, то импорт просто зависнет и будет тайм аут скрипта потому, что ресурсов сервера не будет хватать, чтобы достаточно быстро обработать Ваши данные. В данном случае, Вы можете эти картинки предварительно скачать и загрузить в медиа-библиотеку, тогда процесс ускорится, так как WP All Import-у не будет нужно скачивать эти картинки. Или же, если Вы все же будете скачивать с внешнего сервера или стороннего ресурса, то в таком случае стоит установить значение ниже. Безусловно, в таком случае, импорт займет больше времени, но зато, у Вас гарантировано все пройдет без сучка и задоринки.
    3. Галочку напротив пункта Split file up into 1000 record chunks. Этот пункт позволяет разбивать большие куски на куски по 1000 записей.
    4. Вы можете сохранить название шаблона, если Вы в дальнейшем планируете его использовать. Т.е. нужно указать название шаблона и потом, в дальнейшем можно запускать этот шаблон с информацией для новых товаров. Другими словами, Вы изначально создали шаблон, импортировали товары, проверили, что все в порядке и потом продолжаете обновлять товары в Вашем каталоге, содержащиеся в таких же файлах, удовлетворяющих параметрам этого шаблона. Это очень удобно и позволяет ускорить импорт Ваших товаров.

    После того, как мы указали имя и указали, что хотим сохранить шаблон (нужно поставить галочку напротив пункта Save template as:), нажимаем кнопку Finish и WP All Import приступает к обработке нашего файла. После того как начнется обработка файла, Вы увидите вот такое окошко, где будет показан процесс обработки. В данном случае все случилось очень быстро. Мы можем посмотреть Log, скачать Log или перейти далее к управлению файлами импорта и загрузить новые товары.

    Завершение импорта


    После завершения импорта, если мы перейдем в категорию кожаных кресел, куда мы делали импорт, то вот так будут выглядеть товары. Мы увидим, что WP All Import импортировал всю необходимую информацию, т.е. вот так она отображается в каталоге. Информация о продукте будет иметь вот такой вид. Т.е. мы видим, что импортировались: дополнительные параметры продукта, описание товара, галерея картинок (можно увидеть, что они импортировались в полном разрешении, т.е. плагин WP All Import импортировал всю галерею картинок, под картинками показаны описания понятные и доступные для пользователя). Здесь так же автоматически формируется секция похожих товаров. При желании Вы можете добавлять дополнительную информацию, будь то видео – это можно сделать вручную или можно редактировать через опцию массового редактирования товаров в каталоге. Это может быть, например, увеличение цены, изменение типа продукта, скидки, доставка и т.д. Т.е. любую информацию будет добавить намного проще, когда каталог уже сформирован чем прописывать все с нуля.

    Вывод


    Вот мы и осветили основные моменты импорта товаров из XML файлов в WooCommerce, в этом видео мы рассмотрели вариант импорта внешних партнерских товаров, но не стоит забывать что WP All Import позволяет делать импорт так же из CSV файлов любых продуктов в том числе вариативных, но это тема для другого видео. В данный момент WP All Import с аддоном для Woo Commerce стоит 139$, но учитывая сколько времени он экономит, я считаю, что он этих денег стоит.

    Если вы создаете интернет магазин на WooCommerce и вам нужна помощь в настройке шаблона импорта товаров или помощь в поисковом продвижении сайта, увеличении трафика и продаж то я могу вам в этом помочь. Так как всю работу я и моя команда выполняем под ключ, то чтобы обеспечить высокий уровень сервиса я беру на бизнес консалтинг только 1-2 новых клиентов в месяц, поэтому если вы заинтересованы в увеличении трафика, продаж и росте вашего бизнеса перейдите по ссылке в описании под этим видео и оставьте заявку на конфиденциальную консультацию. Мы обсудим, как я могу помочь вашему бизнесу, и если мы подходим друг другу, то мы сразу же приступим к работе по привлечению заинтересованных покупателей к вашему бизнесу.

    Спасибо за то, что посмотрели это видео, мне было приятно его для вас делать, буду вам благодарен, если вы поделитесь им в социальных сетях, ставьте «палец вверх» и подписывайтесь на новые видео.


    Если у вас возникли проблемы с просмотром – вы можете посмотреть видео «WP ALL Import WooCommerce – импорт товаров из CSV, XML прайсов» на YouTube.

    Источник WP ALL Import WooCommerce – импорт товаров из CSV, XML прайсов


    Вам также может быть интересно:
    1. Полезные инструменты WordPress — Импорт, Экспорт, Конвертер рубрик и меток
    2. Как вставить Яндекс карту на сайт WordPress
    3. Добавление фотографий и галерей картинок в WordPress
    4. Как установить плагин на WordPress сайт
    5. Как узнать id страницы или поста в WordPress

    [​IMG]
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     

Поделиться этой страницей