1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Баян блог. Арбитражим нах.

  1. Bayan
    Offline

    Bayan Местный Начать переписку

    Итак, первый кейс по заработку на арбитраже трафика в этом блоге будет посвящён покупке целевых посетителей в социальной сети вКонтакте, с помощью их таргетированной рекламы и конвертации их в реальных игроков клиентской онлайн-игры Prime World. В этом кейсе я расскажу и покажу на реальных примерах, как нужно составлять и таргетировать объявления, чтобы они приносили прибыль. Забегая вперёд, скажу, что создав всего несколько хороших объявлений мне удалось буквально за пару месяцев заработать 265000 рублей и выиграть MacBook Air, который я получил за то, что привёл больше всех активных пользователей в игру.


    Первое, что я сделал это нашёл во всех партнёрских сетях нужного мне офера «Prime World» и сравнил условия. Лучшими условия были у CityAds – 115 руб. за первый вход в игру. На момент начала моего тестирования лендинг у «Prime World» был не самым лучшим и конверсия позволяла дай бог выйти в ноль, но в 2013 году они сделали новый лендинг и я решил снова по тестировать этого офера и не ошибся.

    [​IMG]

    Первым делом покажу скрины потраченных и заработанных средств, а потом уже покажу пяток основных объявлений, которые принесли максимальный профит.

    [​IMG]

    Как видно на скрине выше, всего было потрачено почти 275000 рублей, а большая часть в размере 195000 рублей была потрачена в месяц проведения конкурса c 21 февраля по 21 марта.

    [​IMG]

    Если вычесть затраты на покупку рекламы из полученной прибыли, то получим чистыми 265000 рублей. Учитывая, что вся работа сводилась к тому, чтобы сделать несколько десятков объявлений, протестить их, а потом просто следить чтобы не кончались деньги на счёте и сильно не проседал CTR, то профит довольно ощутимый, хотя далеко не самый большой в моей практике, но об этом потом.

    Переходим непосредственно к объявлениям, которых за время рекламной кампании было создано аж 92 штуки, хотя реально отработали своё чуть больше десятка. Вот так выглядит список созданных и открученных объявлений вКонтакте:

    [​IMG]

    На скрин попали не все, да и не к чему они тут. Обратите внимание на цифру в конце каждого названия объявления, она символизирует субакаунт, который используется в ссылке в данном объявлении, чтобы потом можно было отследить эффективность каждого из этих объявлений в партнёрской сети (я надеюсь объяснять, что такое субакаунт и как им пользоваться не нужно, но если есть такая необходимость могу добавить заметку в статью). Ниже скрин с доходами по каждому субакаунту за всё время открутки объявлений:

    [​IMG]

    Сверив эти два скрина можно понять какой профит был с того или иного объявления, но вам это мало что даст, ибо самое главное храниться внутри каждого объявления, а точнее в настройках его таргетинга и в оформлении самого объявления. Сейчас я покажу вам первые 5 объявлений со всеми потрохами.

    Первое объявление из топа (Прокачайте свою армию 83)
    [​IMG]

    Как видите настройки таргетинга довольно простые о ограничиваются лишь выбором страны (Россия), пола (Мужчины) и всего лишь одного приложения (King’s Bounty: Легионы), при этом аудитория получается довольно ёмкой в количестве практически пол миллиона человек, несмотря на такой узкий таргетинг. Изображение в этом объявлении собрано из графических элементов игры, на которую таргетировано это объявление, что позволяет существенно повысить его CTR. Заголовок призывает прокачать ту армию, что находится на картинке.

    Совокупность заголовка и правильно созданного изображения даёт довольно неплохой CTR на очень хорошем объёме кликов. В первые дни открутки объявлений CTR держался на уровне 0.3-0.4%. Ну, а самое главное это конверт, который был 1 к 25, что довольно хорошо для клиентской игры.

    Второе объявление из топа (Прокачайте своего героя 81)
    [​IMG]

    Таргетинг в этом объявлении точно такой же как и в предыдущем, другие только заголовок и картинка. Заголовок опять призывает к действию прокачки героя, а на картинке в то время находится один из персонажей игры, на которую старгетировано объявление. CTR у объявления чуток похуже, а конверт практически такой же.

    Третье объявление из топа (Прокачайте свои скилы 37)
    [​IMG]

    Здесь таргетинг уже на другую игру вКонтакте, на «Войны Престолов», ГЕО установлено на Украину и как следствие цена за 1000 показов в 2 раза ниже нежели на Россию. CTR у объявления гораздо ниже чем у предыдущих, но учитывая стоимость трафика и приемлемый конверт, оно дало профита 100%. Обратите внимание на заголовок, который на этот раз призывает качать скилы, а на картинке отображаются якобы те самые скилы, которые и нужно качать. Сама картинка сшита из скилов DOTA, так что старгетировав на неё можно было тоже выжать трафика, но я этого не делал, ибо выжал этой объявой траф на другую игруху не за долго до этого.

    Четвёртое объявление из топа (Прокачайте свои скилы 38)
    [​IMG]

    Объявление полностью идентично предыдущему, только старгетировано на Россию и цена выставлена в 2 рубля за 1000 показов вместо одного. Если сравнить профит с предыдущим объявлением, то он существенно ниже из-за того, что CTR был почти такой же, а цена в 2 раза больше. Но, несмотря на всё это, объявление принесло прибыль почти в 20К, а значит оно того стоило.

    Пятое объявление из топа (Лучшая MMORPG 2013 года 47)
    [​IMG]

    И снова объявление с ГЕО на Украину и таргетом на ряд игровых приложений. В заголовке говориться о лучшей MMORPG 2013 года, а на картинке скрин из «Diablo 3». Заголовок конечно очень заезженный и картинка тоже, но несмотря на маленький, объява принесла больше 100% профита за счёт хорошей конверсии 1 к 22.

    Делать скрины остальных объяв мне, если честно просто лень, но если вам интересно, что не сработало, а какие ещё объявления дали хороший профит на небольшом объёме, то я могу отскринить и приложить к посту архивчиком.

    На закусочку скрин самых популярных объяв по «Prime World», добрая половина которых моя.

    [​IMG]

    А теперь подведём небольшие итоги, чего стоит придерживаться при работе с клиентскими онлай-играми, сливая на них трафик с таргетированной рекламы вКонтакте.

      1. Старайтесь в заголовке отражать суть картинки это повысит CTR.
      2. Делайте картинки сами, у них намного больше шансов выжать больший CTR, чем у уже заезженных.
      3. Откручивайте все объявления, которые дают хотя бы 20% профита, а не только те, которые больше 100%.
      4. Пробуйте ставить цену за показы ближе к рекомендуемой и если объявления дают результат, то цену можно понижать.
      5. Если таргетируете на игровые приложения, то лучше не обрезать аудиторию по возрасту, ибо можете потерять лакомный кусок аудитории.
      6. На каждое объявление создавайте свой субаккаунт в партнёрской сети, даже если вы просто хотите поменять возраст. Чем больше разбивка аудиторий, тем больше данных для анализа, а это саоме ценное в арбитраже.
      7. Несмотря на то, что лучше всего конверт с таргетов на игровые приложения, нужно стремиться к как можно более обширной аудитории и стараться зацепить её и если получится, то можно заработать в разы больше, хотя чаще всего на меньшей марже.
      8. Те игровые оферы, которые оплачивают действия отличные от регистрации требуют большего количества трафика для анализа, нежели те, что оплачивают регистрации. Не жалейте лишних пару-тройку тысяч на тест офера, ибо можете не упустить весь его потенциал.
      9. Как это ни странно, но среди женской аудитории тоже довольно много геймеров и намного более качественных чем у мужчин. В этом примере я такой трафик не юзал, но если крутить игры с оплатой процента от взносов игроков, то женский траф там рулит.
      10. Пользуйтесь сервисами для мониторинга объявлений вКонтакте, чтобы видеть кто как откручивает объявления и на основе этого делать свои, но никогда не копируйте чужие, ибо рискуете спустить деньги впустую, потому что данные в этих сервисах появляются с задержкой и эти объявления уже могут быть выжаты по максимому!
      11. Выбирайте офера не в той партнёрке, где цена выше, а тестируйте и смотрите где профит больше, ибо трекеры у всех работают по разному и очень часто цена в этом плане проигрывает конверсии (про это будет отдельный пост, ибо тема довольно обширная).
    Пожалуй на этом я и закончу, если есть вопросы, то с удовольствием отвечу на них в топике форума.
     
    Grey нравится это.
  2. tisso
    Offline

    tisso новичок Начать переписку

    нереальное боянище)
     
    allmusicoflife, Joda и Batman нравится это.
  3. Bayan
    Offline

    Bayan Местный Начать переписку

    Оффер – случайно наткнулся на Vivus займ:

    [​IMG]

    Выданный займ – 600 рублей

    Отпарсил по нему ключей в кей коллектор

    [​IMG]

    Вбил в выдачу, а там фейк 3 сверху:

    [​IMG]

    Сливает на СПА:

    [​IMG]

    Довольно таки молодой:

    [​IMG]
    [​IMG]

    Оптимизирован не очень, текст написан плохо и объем не тот:

    [​IMG]

    Поиск с датой индекса показывает, что сайт в индексе с марта

    [​IMG]

    Иду в Ахрефс, смотрю ссылок практически нет

    [​IMG]

    Анкор-лист такой:

    [​IMG]
    [​IMG]

    Смотрю обратные ссылки – это сапа

    [​IMG]
    [​IMG]

    Выгружаю его доноров, чекаю, ничего необычного:

    [​IMG]

    Иду в сапу, добавляю доноры в избранное

    [​IMG]

    Жму купить только на избранных – из 30 доноров 28 в сапе

    [​IMG]

    Купить на всех этих донорах ссылки стоит аж 171 рубль в месяц

    [​IMG]

    Сейчас если верить LI траффик копеечный

    [​IMG]

    Но учитывая, что сайт сделан под офф. сайт, то конверт я думаю неплохой.

    Дополнительно, сайт молодой и думаю еще покажет себя. Хотя я бы смог сделать, чтобы он и без ссылок был на более высоких позициях.

    • Итого, в месяц сайт получает 600 уников
    • Тратит – 171 рубль на продвижение
    • Получает – ХЗ, но если даже будет за месяц одобрена всего одна заявка он получит 600 рублей т.е. 430 рублей в месяц чистой прибыли, т.е. затраты окупаются в 3,5 раза.

    Ничто не мешает сделать просто тонный таких сайтов, что собственно дядя и делает, смотрим сайты на его IP

    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Katerina нравится это.
  4. Bayan
    Offline

    Bayan Местный Начать переписку

    CPA продажи с Avito?

    Эта тема уже давно лежала на поверхности, многие её использовали ещё в далеком 2008, и сейчас, когда доска объявлений avito.ru сильно выросла, эта тема не только не умерла, а даже приобрела новый смысл.

    [​IMG]
    Avito.ru – один из самых крупных каналов трафика Lamoda.ru

    Об это кстати недавно писал Алексей Терехов, но его пост был про Aviasales, т.е. про нишу авиабилетов, которая хоть и популярна сейчас, но уступает в популярности нише с одеждой.


    Вот в чём смысл: товарный трафик – самый интересный трафик для интернет магазинов и cpa-вебмастеров, и при этом, каждому понятно что товарный трафик водится не везде, а именно в тех местах, куда люди приходят покупать товар.

    Avito – как раз такая площадка! У неё огромная посещаемость (51.8 млн на основной домен, и около 120млн. с учетом поддоменов) и там ежедневно появляются миллионы людей которым интересно что-то купить. При этом сайт является самонаполняемым, то есть любой может зарегистрироваться и оставить объявление. Ну не чудо ли? Рай для линкбилдера – наверно уже думаете вы, но только в том случае если вы не разу не пытались оставить ссылку на Avito (ссылки там оставляются только неактивные, т.е. текстовые, это конечно довольно сильно мешает сливать оттуда трафик, но оказывается не настолько сильно.

    В примере с aviasales Терехов уже говорил что Avito – один из самых крупных сайтов-реффереров товарного трафика. Ну а я заметил что то же самое повторяется и во многих других нишах.

    Кто не знает интернет-магазин Lamoda.ru поднимите руки! Ну я думаю его все знают [​IMG]Так вот, если посмотреть его источники трафика:

    [​IMG]


    Avito стоит на втором месте, сразу после Яндекса. интересно, правда?

    И думаете как получается что трафик с Avito попадает на Lamoda? А вот так:

    [​IMG]

    http://goo.gl/pmxdei

    Ну я думаю тут аффилиаты постарались, на самом деле, врятли сама lamoda таким занимается.

    Что это всё значит, черт возьми? [​IMG] – возможно подумал кто то из вас, читающих этот пост. Для таких объясняю: смотрим выдачу с упоминанием домена lamoda.ru на домене avito.ru и видим все объявления куда была встроена ссылка, наматываем это на ус.

    Далее используем это для себя. Ну например: регаемся в лучшей CPA сети Admitad (самая крупная в Рунете), идем на сайт Adcms и покупаем там товарную сборку. На ней быстренько поднимаем свою партнёрскую витрину с одеждой. (товары можно выгрузить с той же lamoda.ru) Кстати недавно lamoda запустили партнерскую программу в Admitad Lamoda RU FIX где платит не процентом, а фиксом в 400руб/заказ, поэтому можно не бояться низкого среднего чека.

    Желаю удачи каждому кто начнёт что-то делать!
     

Поделиться этой страницей