1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Barsag.com - деньги в сети есть | Что нужно понимать, когда покупаешь рекламу в AdWords и...

  1. [Barsag.com - деньги в сети есть]
    AdWords и Facebook — самые крупные источники трафика в мире. Да, есть источники, из которых внутри региона можно вытащить больше трафика, чем из этих.

    По качеству трафика, по его объемам, по набору инструментов, круче AdWords и Facebook ничего нет.

    Это с одной стороны. С другой стороны эти две системы доставляют очень-очень-очень-очень много боли и арбитражникам, и прямым рекламодателям.

    Баны, дисапрувы — самая неприятная боль. Серое выносят очень быстро. Иногда могут вынести белое. Например, при несовпадении рекламной кампании с правилами рекламы Google или Facebook. Правилами в понимании сетей. Трактовать правила они могут. Вы — нет.

    Что нужно понимать, когда работаешь с этими сетками:


    • Арбитражников не любят. Вас не побанят только за то, что вы арбитражник. Если же будут хоть малейшие нарушения — побанят.
    • Есть огромный набор правил, гайдлайнов, полиси. Правила меняются, правила трактуются, правила недоговариваются. Сетка может решить, что вы что-то нарушили. Иногда можно убедить, что все ок и вы исправитесь. Чаще — нельзя.
    • Баны — частая ситуация. Аккаунты банят, банят без права восстановления, банят и при наличии треша, и без него. Банят вручную и автоматически. Банят крупных реклов, банят акки юридических лиц. Белых и пушистых реклов, которые не делают ничего похожего на арбитраж банят гораздо реже. Арбитражников чаще.
    • Сетки очень и очень сложные. Сложнее любых других. Сложные алгоритмы биддинга, качества объявлений. Тысячи (без преувеличения) нюансов, которые могут сделать рекламную кампанию как супер-убыточной, так и супер-прибыльной.
    • Сложность = большие бюджеты. Для входа в мобильный арбитраж я обычно называют сумму в рамках $$3000-5000. Для входа в арбитраж (любой) сейчас в этих сетках я бы назвал x10 сумму. Если вы думаете: «я такой клевый, у меня есть $10к, сейчас я быстренько нагну Google или Facebook» — ошибаетесь. А вот они вас нагнут )

    Почему все это происходит?

    Почему работать сложно, почему выпиливают акки? Вроде логика простая: «я такой модный, рекламодатель, плачу им деньги, с хера ли меня выносят? я ж клиент!». Авотхуй.

    [​IMG]

    Нужно понять одну простую вещь: рекламодатель (сюрприз!) не является любимым клиентом Google или Facebook.

    Да, основные доходы этих компаний — реклама. Удивительная ситуация. Рекламодатель не является любимым клиентом, несмотря на то, что платит деньги и приносит прибыль.


    Подробно про то, как работать с Facebook — часть 1

    Любимым клиентом этих сеток являются пользователи. Посты, поиски, лайки — все это пользователи. Если люди не будут искать в Google — он не будет получать прибыль. Если пользователи будут уходить с Facebook, потому что видят трешовую рекламу — Facebook перестанет получать прибыль.

    Рекламодатель для этих сетей — необходимое зло. Непослушное, проблемное, агрессивное, но необходимое. Инструмент монетизации любимых клиентов — базы пользователей.

    Недавно я писал про карму, законы, экологичность, бизнес и жесть в партнерском маркетинге — здесь правила еще жестче.

    Они (сети), всеми силами стремятся оградить пользователей от треша в рекламе, сделать поиск релевантнее, социальную активность — активнее. Для этого они создают рамки для рекламодателей и внутренние процедуры фрод-контроля.

    Как только вы это понимаете, то много вещей сразу становятся очевидными в их правилах, банах и сложностях.

    Запись Что нужно понимать, когда покупаешь рекламу в AdWords и Facebook впервые появилась Barsag.com - деньги в сети есть.

    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей