1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Barsag.com - деньги в сети есть | Небольшой срыв покровов про barsag.com

  1. [Barsag.com - деньги в сети есть]
    Первый пост на barsag.com появился чуть больше четырех лет назад. Идея возникла раньше. Было много мыслей о том, какой формат выбрать, от лица какого персонажа (или компании) вести, какую историю придумать, какую направленность делать, какие цели преследовать. Планы менялись и получилось то, что получилось. Нам кажется, что вышло хорошо.

    Уверены, многие проницательные читатели заметили маркеры, нестыковки и давно сделали выводы. Например:

    • Никаких финансовых вопросов
    • Нет информации про постсоветский рынок
    • Минимум скринов, нет финстрипов, нет даже примерных оборотов. Да-да, формулировки, которые бесят тех, кто привык к финстрипам: «да, это возможно», «да, такие обороты крутят».
    • Много разной информации — маркетинг, менеджмент, IT-управление, техническая информация, дизайн, прототипы, издательский бизнес.
    • Информация об укрупнении, агентствах.
    • Очень специфичные вехи — когда facebook был на подъеме в блоге было про него, когда PPV был шумной темой — про PPV и т.д.

    Сейчас менее проницательный читатель может остановиться и предположить, что из этого следует. Ниже будет ответ на загадку.

    Так что же такое barsag.com?

    • Это информационный, образовательный, социальный, рекламный, hr ресурс многих компаний. Что-то вроде корпоративного блога с форматом от первого лица и разным составом участников в бекэнде.
    • Внешний кусочек интранета, корпоративного творчества и общения в научно-популярной форме, вокруг которого сформировалась приятная и адекватная аудитория

    Проницательный читатель может назвать сразу несколько подобных проектов от первого лица и на западном рынке, и в рунете. Некоторые даже запускались почти одновременно.

    Кто такой barsag?


    Barsag — виртуал. Искуственно созданный, художественный собирательный образ супераффилиата. Информация, репутация, слог, история, вехи и события — спланировано и реализовано.

    Безусловно, кто-то клацает по кнопкам и создает тексты, кто-то жмет кнопки и пишет в чатик, кто-то херачит постинги по форумам, кто-то отвечает на письма. Кто-то даже иногда общается вживую, как представитель проекта. За клавиатурой бывают разные люди: менеджеры проекта, копирайтеры, сеошники. Вот сейчас, например, текст обрабатывается копирайтером для приведения к общему стилю, а как-нибудь потом на него еще сеошник посмотрит.

    Не существует одинокого Васи|Вовы|Джима|Сережи — barsag’а, который арбитражит $xxxxx/day. Да, такие Васи существуют в природе, их немного и чаще это Джоны и Мины. Если говорить о таких стабильных оборотах — обычно это среднего размера (10-40 человек) агентства, которые работают по performance схеме и ничем сильно не отличаются от любых других маркетинговых агентств.

    А как же тогда?


    Существует (и меняется) N компаний, которые находятся в разных странах и занимаются своим делом. Это партнерские сети, медийные агентства, баинговые агентства, девелоперские компании. Компании в классическом смысле этого слова: персонал, офис, бухгалтерия, налоги, юристы, policy, счета, блаблабла. Кто-то делает сайты, кто-то хостер, кто-то бухгалтерский или юридический аутстаффер, кто-то осуществялет медиабаинг для клиентов, кто-то делает ASO или SMM, кто-то вообще партнерская программа. Параллельно существует много аффилиатов, баеров, фрилансеров, рекламодателей, AM-менеджеров и т.д. Все они взаимодействуют, общаются друг с другом: по-работе, на конференциях, просто так. В общем обычный такой рынок.

    Некоторые компании занимаются тем, что называется «арбитраж», а является «медиабаингом для клиентов с оплатой за результат», он же «performance marketing». Каждый же делает то, что умеет лучше всего (хостит, рисует, баит, ведет бухгалтерию) и зарабатывает именно на этом. На базе этой работы и общения существует barsag.com.

    Что за компании?


    Разные. Список и их информационный вклад меняются. Кто-то публикуется в качестве гостей и не участвует дальше в проекте, кто-то делится информацией, на основе которой копирайтеры пишут пост, кто-то общается с аффилиатами и получается пост, кто-то через поступающие резюме нанимает себе персонал, кто-то находит партнеров.

    Как пишутся посты и кто их пишет?


    Каждый пост пишется по результатам обсуждений или внутренней работы. Например:

    • кто-то говорит — «а вот мы тут недавно пообщались с Саймоном-арбитражником, давайте попросим у него больше инфы и сделаем пост»
    • или«а мы вот тут покрутили интересный оффер, давайте напишем что-нибудь про это»
    • или «а вот мы тут поменяли корпоративный таск-менеджер и софт для базы знаний, сотрудники презентацию делали, давайте на ее базе напишем пост»
    • часто новый пост инициируется внешним сеошником, который говорит — «ну чо, кто знает вот про «мотивированные инсталлы» хз чего это, но трафик будет, накидайте инфы, копирайтеры напишут»

    И поехало.

    После появления информационного ядра пост адаптируется под «легенду» одинокого Васи-арбитражника. Каждый пост — экспертная выжимка по теме, кейс какой-то из компаний или «арибтражного агентства», но написанные от первого лица.

    Почему именно так?


    Делать «еще один корпоративный блог про перформанс маркетинг» — скучно, тупо и вообще. Интереснее делать блог от лица мифического целостного персонажа.

    Почему русский язык, если компании разные?


    Да, все компании (кроме некоторого количества аутсорса) находятся и ведут бизнес за пределами СНГ. У кого-то есть локальные офисы, но все, за очень редкими исключениями — это неСНГ-расположение и неСНГ-юрисдикции. Так почему же был выбран русский язык?

    На западном IT-рынке и на рынке интернет-маркетинга много русских корней. Партнерки, девелоперские и издательские компании, агентства, топовый и линейный персонал — русскоязычные и это очень классно. Юрисдикция и физическое нахождение — за пределами СНГ, но факт остается фактом — русскоязычных игроков, не взаимодействующих с СНГ юрисдикциями много.

    Одна из целей была сделать русскоязычный ресурс, который по культуре, по информационному наполнению был «как западный», но на русском языке.

    А чего, все вранье в блоге, штоле?


    Нет, вся фактическая информация корректна. Если вы, конечно, все же решаете не считать весь блог художественным вымыслом. Все рекомендации, оценки, учебные иллюстрации — верны, в той степени, в которой они могут быть верны в случае таких изменчивых рынков. Другое дело, что это не результат работы одинокого Васи, а внутренние кейсы компаний или результат общения и обмена информацией. Об этом в блоге пишется, хоть и не напрямую.

    Зачем этот пост?


    Вся работа с трафиком укрупняется, становится корпоративной, в том числе и performance marketing. Про российский рынок такой информации у нас нет, кстати. Блог читает много корпоративных людей. В основном они молчат. Работать с каким-то мутным арбитражником не очень хочется, а работать с набором прозрачных компаний — вполне. Пост — в первую очередь сообщение корпоративу, который читает блог: «тут есть и про бизнес, мы сможем поработать вместе».

    Скоро появится похожий ресурс, но ориентированный на корпоратив. В ближайшее же время будет несколько интересных предложений о сотрудничестве для издателей и разработчиков мобильных игр, причем не только в области performance marketing.

    Ответ на загадку.

    • Никаких финансовых вопросов. Нет смысла давать советы целевой аудитории, если практическая информация — про другое правое поле, про другие модели работы, про другие юрисдикции. Организация издательского бизнеса в Ирландии, маркетингового агентства в Германии, арбитражного агентства в Латвии или партнерки в Гонконге совсем не релевантны арбитражу в России. По крайней мере с финансовой и юридической точки зрения.
    • Нет информации про постсоветский рынок. Основная связь с СНГ — язык. Ни физического, ни бизнес присутствия нет, за исключением аутсорса, фриланса и аффилиатов для партнерок. Информация, которая есть — результат общения, но не результат собственных кейсов. И еще такой момент, что довольно большой сегмент ру-рынка — это всякий серый треш, с которым компаниям работать по ряду причин невозмжоно.
    • Минимум скринов, не финстрипов, нет даже примерных оборотов. Для статистики используются другие инструменты и другие модели работы. Скрины, которые есть — изолированные кейсы или часть работы дружественных Джонов и Минов.
    • Очень много разношерстной информации — маркетинг, менеджмент, IT-управление, техническая информация. Теоретически один человек может всей этой информацией владеть и писать вдумчивые тексты. На практике это все тот же обмен информацией + работа копирайтеров: разработчики рассказывают, как пасти котов и нанимать фрилансеров; баеры рассказывают про источники; издатели рассказывают про жизненный цикл приложения; аффилиэйты про офферы и подходы, и так далее.
    • Информация про укрупнения и агентства — тут все очевидно.
    • Очень специфичные вехи — когда facebook был на подъеме в блоге было про него, когда PPV был шумной темой — про PPV и т.д. Тут тоже все довольно очевидно, такой средний срез горячих тем в каждый период времени.
    Что дальше-то?


    Проект barsag.com существует и будет существовать в этом же формате, от лица мифического персонажа. Качество информации останется прежним. Если кого-то что-то не устраивает — проходите мимо, не читайте.

    Что с форумом?


    Он жив. Готовится большой апдейт и по структуре, и по модели, когда будет готово — будет отдельный пост.

    Запись Небольшой срыв покровов про barsag.com впервые появилась Barsag.com - деньги в сети есть.

    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей