1. Сбор взносов

    11.12.2016: Зарабатывай на сайтах.

  2. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Barsag.com - деньги в сети есть | Про пороги входа

  1. [Barsag.com - деньги в сети есть]
    Один из вопросов, который интересует любого новичка: «сложнее сейчас начать или проще?»

    По нашим наблюдениям действует две группы факторов:

    • доступнее и сложнее
    • сложнее и многообразнее

    Уравновешивают ли они друг друга или нет?

    Если хочется короткого ответа, то: нет, не уравновешивают и начать сейчас работать в performance marketing стало сложнее. Речь тут и далее про западный рынок, с российским рыноком опыта работы, наблюдения и понимания нет.


    Доступнее и сложнее.


    Доступнее стало все. Информация, инструменты, сервисы, поддержка, даже желающие обеспечить оборотку одинокому арбитражнику.

    Информация:

    • базовая
    • по офферам
    • по сетям
    • кейсы и follow along
    • базы креативов

    Практически по любому вопросу можно найти, как минимум, подход к решению. Часто уже готовое решение, которое даже напильником не нужно обрабатывать. Есть бесплатная, есть платная информация, есть у кого проконсультироваться.

    Сервисы и инструменты:

    • трекинг — несколько полноценных решений, есть бесплатные, есть за адекватные деньги
    • дизайн и разработка — фрилансеры, специализированные сервисы, даже wysiwyg есть нормальные, которые не делают монструозный код
    • генерация креативов — да-да, можно найти людей, которые будут непрерывно генерировать подходы и креативы за разумные деньги
    • переводы — OHT, Fiverr для тех, кто пожаднее, фриланс для тех, у кого большие тексты
    • анализ конкурентов — есть с десяток инструментов, все что нужно можно найти
    • статистический анализ данных
    • A/B и MVT инструменты
    • хостинги и CDN
    • любой аутсорс и аутстафф, который только можно придумать

    Партнерские сети:

    • Любой направленности: общие, под гео, под тип офферов, с автооптимизацией и так далее, и тому подобное
    • Любой язык поддержки
    • Любая правовая форма сотрудничества: хочешь — ИП, ООО, LTD и любую другую форму с любой документальной поддержкой.

    Да, зарегистрироваться в среднем сложнее, но если уровень квалификации адекватный, то собеседование пройти не сложно.

    Источники трафика:

    • Аналогично, любой направленности
    • Любая правовая и финансовая форма сотрудничества: хочешь — плати кредитной картой, хочешь — отправляй банковский перевод, хочешь — электронными валютами, причем тоже с приличной документальной поддержкой



    Несколько лет назад все было не так:

    • инфы меньше
    • что делать на старте — вообще не понятно
    • сервисов и инструментов минимум
    • строить сотрудничество сложнее

    Это был входной барьер, который отсеивал многих. Те, кто его прошел, наслаждались если не полупустым, то довольно свободным рынком с низким уровнем конкуренции и высокой рентабельностью. Сейчас этот барьер исчез, но появилось много других, которые возникают чуть позже.

    Фактором, который уменьшал конкуренцию был еще и тот момент, что агентства не очень охотно брались за performance marketing в чистом виде. Если брались, то со стороны прямых адвертов, перенаправляя офферы в партнерские сети. Основной бизнес-моделью агентств было (да есть сейчас) — освоение бюджетов заказчика. Результат уже как получится. При этом элементы performance marketing периодически появлялись в работе компаний, а их деятельность в плане баинга иногда конкурировала с арбитражниками.

    Так почему «доступнее и сложнее»?

    Потому что доступность инструментов означает и то, что инструментами надо учиться пользоваться, а информацию изучить. Потому что чем лучше ты умеешь пользоваться инструментом и чем больше компетенций у тебя, тем ты конкурентоспособнее. Потому что обязательно найдется кто-то, кто умеет пользоваться ими лучше тебя и знает больше тебя. При прочих равных он в выигрыше.

    Сложнее и многообразнее.


    Все меняется. Нельзя сказать, что вот прямо сейчас переключатель повернулся в другое положение и все поменялось. Скорее это не переключатель, а группа очень плавных вареньеров, в результате подкручивания которых идет движение от «проще» к «сложнее».

    Именно начать не мешает ничего. Технически начать работать арбитражнику или агентству можно в течение нескольких дней, причем, самое длительное будет правильное юридическое оформление отношений.

    Начать работать и получать прибыль — это уже другой вопрос. Собственно, как и в любом другом бизнесе.

    Равные и очень простые стартовые условия порождают гораздо большее количество конкурентов, причем конкурентов не только слабых, на которых можно не обращать внимание.

    Бизнес взрослеет, бизнес становится более понятным именно как бизнес — больше регуляций и большая прозрачность бизнеса для регуляторов, понятная юридическая база, понятные игроки и риски. Появляются конкуренты в виде агентств или групп компаний. Что это означает с практической точки зрения:

    • У компаний больше возможностей в плане тестовых бюджетов.
    • Компании, которые строят свои процессы именно под performance marketing и понимают риски отрасли являются гораздо более злыми и адаптивными, чем традиционные медиа-агентства. Когда в основе компании лежит работа с постоянными изменениями и рисками — хочешь не хочешь, а научишься адаптироваться и станешь злым.
    • У компаний больше возможностей сотрудничества, как с прямыми рекламодателями, так и с источниками трафика. Не только из-за наличия «бренда», но из-за возможности организовать отдейл сейлзов, работать с monthly net45, получать хорошие скидки в источниках и т.д.

    Вообще тема «почему арбитражное агентство сейчас становится сильным конкурентом» — это тема отдельного поста, который будет чуть позже.

    А почему «многообразнее»?

    Многообразнее потому, что игроков на рынке рекламодателей и источников все больше. Многообразие означает, что для одиночки все еще существует возможность найти микронишу, где практически не будет конкуренции.

    Вышеописанное не триггер, это тренд, который заметен и постепенно ускоряется.

    Есть и факторы, которые еще какое-то время позволят арбитражникам-одиночкам успешно стартавать и выходить на хорошие прибыли:

    • начать все еще довольно просто, хоть и сложнее, чем несколько лет назад
    • запустить арбитражное агенство и вообще любое баинговое агентство намного дороже и сложнее, чем начинать работать по индивидуальной модели
    • существует много игроков, они накачаны бюджетом, но не обладают нужными компетенциями и по сути ничем не отличаются от классических медийных агентств, которым в performance модели находиться сложно
    • есть много свободных микрониш, в которые арбитражные агенства пока не идут из-за низкого потенциала масштабирования
    Итого.


    Работать стало сложнее:

    • конкуренция выше
    • нужно больше тестировать новые гипотезы
    • очень высокий риск потерять фокус
    • копирование работает все хуже и хуже
    • появляется все больше сильных, быстрых и злых игроков
    • нужно в разы больше навыков и компетенций
    • подходы «в лоб» работают хуже — нужны сложные модели монетизации
    • собственных рук не хватает

    Из этого следует в первую очередь серьезное увеличение и инвестиций в старт, как финансовых, так и времени.

    Существуют факторы, которые упрощают работу:

    • не нужно думать где взять инструменты и как построить инфраструктуру
    • теоретически можно больше заниматься маркетингом, на практике не всегда так
    • можно искать микрониши, хотя это не дешево
    • можно очень быстро протестировать практически любую гипотезу
    • out-of-the-box thinking работает очень хорошо
    • доступен любой аутсорс, хотя он не панацея и добавляет серьезный оверхед

    Запись Про пороги входа впервые появилась Barsag.com - деньги в сети есть.

    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей