1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Белое SEO | Как я информацию продавал

  1. [Белое SEO]
    Прочитал пост одного блогера "Мошенник. 200$ за секрет!" о том, как некий персонаж пытался продать партнёрской программе информацию о накрутке этой самой партнёрской программы. Просил он за это, как вы могли догадаться, 200$. И вспомнилась мне тут моя недавняя история о том, как я информацию продавал.$CUT$

    Дело было в конце апреля. На фрилансе я наткнулся на проект, требовалось дать консультацию, почему сайт не выходит в топ. «Решили проконтролировать своего сеошника, молодцы», - подумал я и пошёл анализировать сайт, чтобы сделать своё коммерческое предложение по этой заявке, а дальше было примерно так…

    [​IMG]

    Первым делом, предлагая свои услуги, я пытаюсь понять, с кем имею дело, с нормальным заказчиком, который может заплатить, или вообще непонятно с чем, на что не стоит тратить ни времени, ни сил. Передо мной был сайт московской строительной компании, которая через него продавала квартиры в одном из своих жилых комплексов. Сам сайт был сделан профессионально, компанией с достойным портфолио, среди клиентов были известные имена и бренды. Думаю, разработка этого сайта стоила компании пятизначную, а то и шестизначную сумму. Также после посещения сайта меня начал преследовать контекстная реклама, где только можно и нельзя, графическая и текстовая. Контекст был настроен на широкую ногу минимум на всю Россию. Боюсь даже представить месячный бюджет на рекламу, ну а что вы хотите, это недвижимость и там крутятся огромные бабки. А что же SEO?

    Сайт был хороший, контекст работал, уж не знаю на сколько грамотно был настроен и шла ли там работа по борьбе за ROI, но вот SEO, как это часто бывает, смазывало всю картину. Стал ковырять сайт с технической стороны и прослезился. Возраст сайта 4 года, не знаю как долго его двигает последний SEOшник, но это треш.

    1) Регион продвижения сайта – Москва. При этом сайт даже не добавлен в Я.Организации и, скорее всего, даже регион не присвоен.

    2) Ядро сайта насчитывает 26 ключей, общей частотностью 579 человек в месяц. Для примера в продвигаемой мною московской стоматологической клинике более 100 ключей с общей частотностью 19 000 человек и ещё лежат ключи на перспективу, когда результат по этим будет достигнут.

    3) Метатеги сайта не оптимизированы под запросы, написаны кривым машинным языком и с ошибками!

    4) Ссылочный профиль сайта состоит из доноров, закупленных в SAPE, причём отобранных не самым лучшим образом.

    В итоге я писал клиенту примерно следующее заключение:
    - Бегите от вашего сеошника к чёртовой бабушке, сайт целее будет.

    Разумеется, я еще более подробно, чем вам расписал причину столь жёсткого замечания. Ах, какой я был дурак…

    Совет дня: не спешите с преждевременными выводами, как этим порой грешу я.

    Дело в том, что на фрилансе скрыт контакт работодателя до момента, пока ты не отправишь свою заявку. Думаю дальше вы поняли. Когда я отправил свою заявку, я вошел в анкету работодателя и понял, что передо мной тот самый сеошник, который двигает этот сайт. Обладая низкой квалификацией и какими-то минимальными устаревшими знаниями, этот паренёк просто зашел в тупик в своей работе. Легкий конфузец.

    Исправлять своё обращение я не стал, хотя это можно сделать без проблем. Понимая, что ответа на такое обращение я не получу (так и вышло), поскольку мало кто может адекватно воспринимать критику в свой адрес, я решил выйти напрямую на владельца бизнеса и донести до него информацию, какой спец трудится на благо компании.

    Скажу честно, преследовал сразу несколько целей, по большей степени корыстных.

    1. Терпеть не могу, когда дилетанты дискредитируют всю отрасль SEO и всегда по возможности стараюсь восстановить справедливость.

    2. Не понимаю вселенской несправедливости, когда спец с опытом будет сидеть без работы, а крупный заказ получит пацан 20 лет, который по неизвестно каким причинам вообще получил этот заказ. О чем думал клиент?! Кому он отдаёт свой сайт, какой опыт у исполнителя? В нашем случае вообще смешно, в профиле этого паренька такие заказы регулярны, он получает работу и ищет того, кто будет её делать, я называю таких «паразитами».

    3. И уж если я хочу донести до бизнесмена полезную информацию и в перспективе сэкономить его деньги, то почему бы такой информации не быть оплаченной? Хотя бы на ту сумму, на которую я бы сделал консультацию изначально – 100$.

    Предстояло выйти с неким предложением на клиента, причем не на посредника, а именно на заинтересованное лицо. Сложность заключалась в том, что меня и это самое неведомое лицо разделяли 4000 километров и армия этих самых посредников.

    Первым делом я позвонил на бесплатный номер 8-800 в отдел продаж и попросил связать меня с отделом маркетинга. Объяснил, что звоню по поводу продвижения сайта. Менеджер поняла о чём речь и попыталась пресечь мой интерес:
    - Сайт уже продвигается, нам не нужны ваши услуги.

    Если вы искали клиентов по телефону то знаете, что вы далеко не первый кто это делает. Различные коммерческие предложения на почту и телефон компании сыпятся постоянно. В свою очередь я спокойно объяснил, что обладаю некой информацией, которая будет важна компании, а не предлагаю им услуги продвижения. Девушка поняла и предложила мне телефон приемной, где мне подскажут, с кем связаться. К сожалению, телефон был московским, а я не испытывал желания звонить за свой счёт и не проявил настойчивости объяснить, что я не из Москвы, чтобы со мной связались сами.

    Тогда я пошел другим путём. Вошёл в группу вконтакте данной компании. Посмотрел, что группа ведётся уже не первый год, ведётся не плохо, актуальная информация о деятельности фирмы. «Наверное группу ведёт сотрудник фирмы», - решил я и снова промахнулся.

    - Здравствуйте, я являюсь представителем маркетингового агентства «рога и копыта» мы занимаемся ведением группы и оказанием прочих услуг для компании «Такой-то», какую информацию вы хотели сообщить?

    К сожалению, и здесь вышел облом, оставался метод заочной отправки информации без возможности что-то объяснить на месте – по электронке.

    На выбор было три ящика: отдел продаж, для СМИ и отдел продаж. Написал в отдел продаж.

    [​IMG]

    Ниже скайп для связи. Возможно, письмо выглядело подозрительно мошенническим, но со мной так никто и не пожелал связаться, чтобы для подстраховки всё же уточнить, о чем вообще идёт речь. На этом я оставил свои попытки лезьте в это дело. Предвижу некоторые «Фу» со стороны читателя, мол, за вонючие 100$ хотел подсидеть чувака, который нашел для своей сраки тёплое гнёздышко. Но вот в чём дело, дойди я до разговора с заинтересованным лицом и сообщи ему, что данная информация платная. Как вы считаете, стал бы сотрудник фирмы платить мне, деньги фирмы? Они в бухгалтерии, а согласовывать с начальством такой вопрос не оторвёт жопу от стула ни один манагер, никто не станет придумывать себе лишнюю работу. Платить свои? Да никогда! И что бы в этой ситуации я, неужели бы не стал рассказывать все за бесплатно. Конечно бы стал, просто так, за банальное «спасибо». А может стоит написать ещё раз и все выложить в письме, как вы считаете?

    Эта история в своём завершении напоминает мне ещё один недавно прочитанный пост «Кейс: SEO-шарлатаны и заказчики-терпилы» и судя по такому лёгкому подбору схожих историй, ситуация на рынке удручающая и в наших обязанностях хоть как-то с этим бороться.
     

Поделиться этой страницей