1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Блог Алексея Паньшина (Кемеровского) | Секрет привлекательности сайта: как оформить контент?

  1. [Блог Алексея Паньшина (Кемеровского)]
    Далеко не у всех получается создать привлекательный сайт. Тот факт, что ваш сайт нравится вам, увы, не гарантирует всеобщей любви и обожания со стороны публики.

    Если вы задавались вопросами:

    • Почему мой сайт никто не читает?
    • Почему показатель отказов на сайте слишком велик?
    • Чего не хватает моему сайту для привлекательности?
    • Почему так мало активности на сайте? Почему нет комментариев, лайков расшариваний в соцсети и т.д.

    Тогда эта статья поможет вам повысить привлекательность сайта для пользователей.

    [​IMG]Почему посетители сайта капризны, как дети?


    Иногда кажется, что посетителям невозможно угодить: хоть раскрой в своей статье самые актуальные секреты заработка, все равно ее не будут читать. Тому есть объективные причины: сама сущность интернета такова, что в нем достаточно много конкуренции, а объем информации не позволяет долго вчитываться в текст каждого источника.

    С другой стороны постоянное зависание в социальных сетях порождает клиповое мышление и типичный представитель «поколения твиттера» не способен сосредоточиться на чем-то одном дольше 5 минут.


    Такова суровая реальность, с которой приходтся считаться, что мы все переживаем постоянно развивающийся кризис внимания, когда нас отвлекают: мобильник, мессенджеры, почта, социальные сети, новости, многозадачность, нездоровое окружение и т.д.

    Теперь понятно, кто виноват, осталось ответить на вопрос что будем с этим делать?

    Повышаем привлекательность своего сайта


    Независимо от источника трафика (с поисковой выдачи, социальных сетей или e-mail рассылок) новые посетители сайта оценивают его за пару секунд. Если вы смогли достучаться до их подсознания, то они станут читать текст, если нет – то закроют страницу.

    Поскольку в таких случаях к разуму обращаться бесполезно, то остается апеллировать к эмоциям и пускаться во все тяжкие приемы желтой прессы:

    • Кричащие заголовки
    • Сенсации, эпатаж (в условиях интернета «вброс, троллинг»)
    • Доминирование визуальной составляющей на странице сайта
    • Развитие интриги по ходу статьи
    • Статья содержит элементы, удерживающие внимание читателя (подзаголовки, специально оформленные блоки цитат, вопросов, спорных мыслей, фотографий и т.д.)

    Другими словами, есть чему поучиться у хороших журналистов и талантливых маркетологов. Но все это нужно делать грамотно и умело, ведь в кривых руках эти инструменты становятся опасными и могут основательно подмочить репутацию.

    Для хорошего сайта красной чертой дозволенного является вопрос, не обмануты ли ожидания посетителя сайта? Если он разочарован, то он не станет возвращаться к вам. Пафос статьи может зашкаливать, и в то же самое время с этосом могут быть серьезные проблемы (несоответствие содержания, неприемлимый контент, поисковый спам и т.д.).

    Никогда не забывайте про целевую аудиторию


    Знание целевой аудитории – важная предпосылка для успешного развития сайта.

    Ведь одно дело создавать музыкальный сайт для любителей шансона и совсем другое – сайт для изучения английского языка. Целевая аудитория у них разная и требует своего подхода. То, что для одной аудитории в порядке вещей, неприемлемо для другой.

    [​IMG]

    Хороший заголовок – это магнит трафика


    Привлекательные заголовки составляются по таким принципам:

    • Содержат слова: бесплатно, эффективно, доказано, идеально, абсолютно, бесспорно, улучшить, увеличить и т.д.
    • Поднимают актуальную проблему или обещают ее решение
    • Обещание результата за 5-10 шагов. Пошаговая инструкция (мануал, гайд и т.п.)
    • Пугающие и шокирующие заголовки
    • Интригующие заголовки. Любопытство не порок – а генератор трафика
    • Вопросительные заголовки
    • Сенсационные, феноменальные
    • Дерзкие, самоуверенные, гарантирующие, хвастливые
    • Открывающие секреты и тайны
    • Это волшебное слово КЕЙС. (Палю тему, как мы легко добились огромных результатов и т.д.).

    Все эти заголовки «цепляют» свою целевую аудиторию, поскольку они имеют яркую эмоциональную окраску. Такие заголовки не могут оставить равнодушными и должны быть уместны.

    Оформляем статьи правильно и эффективно


    Итак, вышеупомянутые пункты дают нам четкое представление, как должна выглядеть статья на вашем сайте. При оформлении статьи нужно сделать акцент на элементы, привлекающие и удерживающие внимание читателя:

    • Эмоционально окрашенные заголовки (были рассмотрены выше).
    • Первые строки статьи должны заинтриговать читателя, усилить идею заголовка
    • Подзаголовки разбивают статью на логические блоки, задавая ей структуру
    • Уважайте своих читателей, предоставьте им контент надлежащего качества. Соблюдение тонкого баланса между пафосом и этосом статьи – важный показатель мастерства копирайтера
    • Абзацы не должны быть чрезмерной длины. Разумное ограничение 3-4 предложения.
    • Избегайте заезженных фраз и клише, они навевают скуку на читателя.
    • Используйте курсив и жирный шрифт для логического подчеркивания мыслей, а не для поисковых систем. Избегайте злоупотреблений КАПСОМ.
    • Маркированные и нумерованные списки побуждают читателя к анализу информации
    • Специально оформленные блоки цитат или главных мыслей мотивируют добавить статью в закладки и перейти от беглого просмотра к вдумчивому чтению
    • Картинки, инфографика, таблицы и видеоролики удерживают внимание посетителя на странице
    Итог


    Прописная истина, что контент – это король сайта все еще остается актуальной и во время развития социальных сетей. Но если короля делает свита, то контент заметят только в яркой упаковке.

    А в некоторых нишах от правильной подачи контента зависит успех всей стратегии контент-маркетинга.

    Запись Секрет привлекательности сайта: как оформить контент? впервые появилась Блог Алексея Паньшина (Кемеровского).
     

Поделиться этой страницей