1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Блог brus'а | Выбор ниши сайта — микрониши

  1. [Блог brus'а]
    В последней статье серии «выбор ниши», хочу рассказать о микронишах. Расскажу «на пальцах», что же такое микрониши и почему нам, вебмастерам, стоит им уделять пристальное внимание.


    Итак, мы, наконец, решили создать сайт. Настало время подумать о его тематике. Пускай это будет тематика «дом». Ниша вроде широкая, продать по CPA можно кучу всего! От кухонь до дачных качелек! На этом, обычно, ресёрч ниши заканчивается, вебмастер парсит нч-сч ключи, заказывает гавно-рерайт и вперёд с двумя сотками баксов за миллионом! В 99% такие потуги заканчиваются фейлом. Кто-то останавливается на сотне-второй статей и забивает, не достигнув результата, кто-то как я (да, у меня есть годовалый проект в широкой нише, МАТЬ ЕЁ), с казиношным азартом продолжает вкладывать всё больше и больше денег, дабы отбить вложенное и наконец приумножить его. Почему так получается? Да просто нужно трезво оценивать свои силы: прежде всего бюджет, seo-скиллы, время, которое вы готовы работать в минусе.

    Посмотрим на топовые бурж сайты тематики «дом».

    Houzz.com

    Страниц в индексе: 16 млн.+

    Дата регистрации домена: 29.10.06

    Внешние ссылки: 64 801 266 с 75 630 уникальных доменов

    Freshome.com

    Страниц в индексе: 21к+

    Дата регистрации домена: 15.11.06

    Внешние ссылки: 962 697 с 18 606 уникальных доменов

    Сможете повторить? Нет, значит и нехрен лезть:)

    Моя задача — как раз «синица в руках». Пусть будет меньше доход, но я его получу с гораздо меньшими затратами по времени и деньгам. Ну и нам никто не мешает со временем сделать 5-10-100500 сайтов. На помощь как раз и приходят «микрониши». На примере тематики «дом» это может быть что угодно — хоть ложки для кухни, хоть качелки на дачу. Лучше быть первыми в «качельках», чем 100500-ми в широкой нише «дом».

    Преимущества и недостатки микрониш


    Недостатки очевидны:

    • гораздо ниже потолок траффика. Ну нет по «качелькам» 10к уников в день;
    • ниже доход. Само-собой хаузз зарулит ваш сайт по качелькам в плане дохода.

    Это всё хорошо, конечно, но я, в очередной раз, предлагаю приземлиться на землю.

    Преимущества:

    • конкуренция в поисковой выдаче. Ну нет в сети 100500 специализированных сайтов по тематике «качели для дачи». Это наш шанс. Из этого преимущества выходят и 2 других: мы гораздо быстрее попадаем в топ и существенно экономим бюджет на ссылочном, ну нет у нас нужны ставить 10к ссылок для топа. Нам и пару сотен будет достаточно.
    • если работать нормально, а это наш выбор, то мы нашим сайтом гораздо шире «раскроем тему». Ну не парятся топы писать, скажем, 1000 статей про качели. У них планки другие в плане заработка/траффика, да и таких «качелей» у них десятки тысяч тем. Хорошее раскрытие темы нам даст ещё 2 бонуса: поисковик обязательно это оценит и даст вам бонус в продвижении, плюс это оценит пользователь. Думаю, не один я попадал в ситуацию, когда ищешь, например, информацию про Audi S5, попадаем на сайт в широкой нише. Бог с очередный гавнорерайтом, которые я уже где-то читал, осилил статью. Смотрю, что ещё нам почитать — мерседесы, бмв, да хундаи. Зачем они мне, я за ауди пришёл. Есть подписка на новости, группы в вк и fb сайта. Буду я туда подписываться и ходить дальше по сайту? Нет. Я пришёл за ауди, остальное мне не интересно. Закрыл сайт и ушёл. Именно поэтому контент-фермы имеют «чудесные» поведенческие, и именно это одна из главных причин, почему они плохо продвигаются и отлично фильтруются.
    • монетизация. Узконишевые сайты гораздо легче монетизировать. Возьмём, к примеру, широкую нишу «дом» и баннерную рекламу на какой-нибудь оффер. Я пришёл на сайт по качелям, мне показывается общая реклама товаров для дома или кухонной мебели. Перейду ли я туда? Фиг там. А если вижу баннеры конкретно по качелям, под конкретными моделями стоят линки на конкретные позиции на том же амазоне, выходит уже совсем другая история, верно?
    На что обращать внимание при выборе микрониши


    Итак, мы решили работать в микронише. На что же стоит обратить внимание при её выборе:

    • конкуренция в выдаче. Всё стандартно — смотрим, есть ли такие же узконишевые сайты, что представляют из себя сайты из топа по ссылочному, как у них раскрыта наша тема в информационном плане (сразу мотаем на ус, берём лучшие идеи на заметку);
    • объёмы траффика. Микрониша это всегда хорошо, но если у вас будет 2 человека в неделю, кина не будет. Обязательно смотрим, сколько траффика мы сможем получить;
    • объём контента. Смотрим, сколько контента мы сможем написать по нашей микронише. На мой взгляд, время страшных мфашек на 2-3 страницы ушло и мой выбор — хотя бы сотня-две статей на первый год плюс обновление по 1-2 статьи в месяц хотя бы на 2-3 года вперёд;
    • пути монетизации. Траффик ради траффика нам не нужен, я такое проходил. Обязательно смотрим на биды наших ключей и ниши в Google Adwords, смотрим, сможем ли мы продавать наши «качельки» через партнёрки за % от продаж.
    P.S.


    Лично я остановился именно на микронишах, что и вам советую. Как показывает опыт, чем ломиться за условной десяткой в месяц в широкой нише, вкладывая кучу бабла (и ничего не получить в итоге), лучше со временем сделать десять-двадцать микронишевых проектов, получать быструю отдачу, диверсифицировать риски от санкций и спать спокойно.

    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей