1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Блог brus'а | Запись 4: создаём сайт на WordPress

  1. [Блог brus'а]
    Семантическое ядро собрано, на его основе написаны тексты. Настало время создания сайта. Тут очень много схожих вещей с рунетом, но есть и своя специфика. Приступим.

    CMS и её настройка


    Я уже который год работаю с WP, тут также решил ничего не выдумывать и остановился именно на этой платформе.

    Плагины

    • Akismet — защищает от спама в комментах.
    • All In One SEO Pack — seo-плагин.
    • FancyBox for WordPress — красивое открывание картинок.
    • Fast Secure Contact Form — форма контактов.
    • Floating Social Buttons — тут я решил отказаться от стандартных кнопок после статей (от того же Яндекса, например). Отказался потому, что если ставить сразу после поста рекламу (а так и будет), блок социальных кнопок уезжает вниз и его кликабельность значительно снижается. А так блок «плавает» постоянно на виду.
    • Google XML Sitemaps — создание xml карты сайта.
    • Hyper Cache — плагин кеширования для ускорения загрузки сайта.
    • Pinterest Pin It Button For Images — плагин для расшаривания картинок в pinterest.com. Обязательно обратите внимание на эту социалку, особенно если на сайте много картинок. Вот ориентировочные данные по траффику пинтереста, дабы развеять возможные сомнения:)

    [​IMG]

    • Related Posts Thumbnails — похожие посты с миниатюрками.
    • WordPress Database Backup — бекапы базы данных с отправкой на мейл.
    • WordPress Popular Posts — выводим в сайдбар самые популярные посты (добавляем дополнительный ссылочный вес топовым по траффику статьям).
    Пара дополнительных моментов

    • При выборе темы сразу смотрим на будущие рекламные места, чтоб потом не пришлось кардинально переделывать сайт.
    • Чем меньше шапка по высоте, тем больше текста в первом экране. Высоченная шапка под которой баннер эдсенс и не видно текста — не наш выбор.
    • Темы в общем доступе в 99% процентов грешат лишними h-ами. Там обычно полный набор, от названия сайта в h1 до названий виджетов в h2-h3. Это не гуд для seo, поэтому обращаюсь к спецам, дабы прописали все h-ы стилями. Итого у меня сейчас — на главной нет h-ей вообще (попозже добавлю текст с названием в h1, под ключи), в разделах нет h-ей вообще (тут я решил не продвигать разделы и вообще их закрыл от индексации из-за специфики СЯ), на страницах записей — в h1 название статей, h-ей больше нет.
    • По названию статей и тайтлам. Представим, что наш ключ под статью «blue audi rs5″. Когда работали с семантикой, её сбором и чисткой, я обратил внимание, что очень много запросов вида «ключ pictures», и чуть меньше «ключ videos». Запоминаем этот момент. И вот, пишем статью. Называю я её «blue audi rs5″, тайтл прописываю «32 blue audi rs5 pictures and videos». Объясню, что к чему. Цифры — всегда хорошо для привлечения внимание в выдаче + какая-никакая разбавка наших ключей, слова «pictures» и «videos» у нас мелькают в семантике, поэтому их употребляем, дабы рассчитывать на получение траффика с запросов «blue audi rs5 pictures» и «blue audi rs5 videos». А так как «pictures» в СЯ упоминается чаще, чем «videos», то именно их вплотную «стыкуем» с нашим основным ключом, дабы создать точное вхождение запроса «blue audi rs5 pictures».
    • Смотрим, как сайт отображается на смартфонах и планшетах.
    • Смотрим на скорость загрузки сайта (до его запуска) в PageSpeed Insights от Google. Лучше сразу сменить тему, чем потом долбаться с переделками.
    Стартовые seo-мероприятия

    • грузим robots.txt и снимаем галочку в wordpress, запрещающую индексацию сайта;
    • добавляем favicon:);
    • добавляем сайт в Google Webmaster Tools (туда же грузим карту сайта, указываем страну геотаргетинга) и Bing Webmaster Tools (грузим карту сайта);
    • вешаем Google Analytics;
    • добавляем главную в Bing&Google Addurl для ускорения индексации.

    На этом всё, сайт запущен. Ну, с Богом.





    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей