1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Блог Diablo, кратко и лаконично о CPA

  1. Diablo
    Offline

    Diablo новичок Начать переписку

    Думаю многим будет полезно.
    Где-то около года назад я собирал для себя в блокнот небольшие выдержки от различных "гуру интернет-маркетинга" по поводу увеличения CTR. Тексты не мои если что (хотя от меня там тоже кое-что есть), собрал в кучу. Надеюсь, кому-то пригодится. И, да, лайкайте и делитесь с друзьями, если считаете этот пост полезным! ;)

    --------------------------------------------------------------------------------

    1. Тестирование, тестирование и тестирование объявлений.

    2. Максимально сузить тематику!

    3. Использование волшебных слов в объявлении:

    Скидка
    Распродажа
    Недорогой
    Дешевый
    Даром
    Подарок
    Сниженные
    Доступный
    Бесплатно
    Дарим
    Торопитесь
    Купоны
    Льготный
    "двойная выгода"
    "экономия до ..."
    «эксклюзивное предложение«
    «срок предложения ограничен«
    «только через интернет«
    «однодневная акция«
    хит лета 2013
    масштабные баталии

    4. Исключив Москву и Санкт-Петербург из таргетинга мы уменьшаем стоимость за 1000 показов, ctr тоже подрастает, проверенно! Видимо жители столицы и северной столицы более зажрались рекламой. :)

    5. Женщины в 2.5 раза чаще кликают на рекламу чем мужчины, причем аудитория девушек (девочек) до 18 лет самая активная.

    6. Браузеры и устройства. Естественно следует отключить мобильные браузеры (если сливаете не на мобильный оффер конечно). Пользователи мало кликают по рекламе серфя контакт через мобильные устройства. Я бы посоветовал отключать также пользователей который сидят через internet explorer, уж большо плохо конвертится такой трафик. (ПРИМЕЧАНИЕ: к примеру в Target.mail.ru с мобильных устройств по рекламе кликают раз в 5 чаще, чем в десктоп версии, так что с этим пунктом еще можно поспорить!).

    7. В объявлении может присутствовать такая информация, как цена, наличие товара на складе, доступность, город, сегмент рынка и т.д.

    8. Создавайте небольшие группы объявлений узкой тематики.

    9. Включайте в текст объявления различные символы.

    10. Анализ конкурентов, поиск цтра.

    11. При использовании ГЕО таргета, в некоторых регионах есть свои диалектизмы, употребление которых в объявлении может существенно повысить его CTR.

    12. Увеличить яркость и контрастность изображения в объявлении. Пример:http://altblog.ru/uvelichivaem-ctr-reklamy-vk/

    13. Оплата за показы или за клики? http://seopublic.ru/adv/21-reklama-vkontakte-sekrety-..

    14. Используйте шаблонизатор!

    15. Призыв к действию, разводить пользователя "на слабо". Вызовы на креативность, фразы - "в нее уже все играют". Еще примеры: докажи, что ты победитель, круши врагов, вы будете поражены реалистичностью 3Д графики.

    16. Указание, что Ваши друзья уже пользуются услугой, уже в игре.

    17. Часто с приложений, CTR выше чем с обычных страниц, тест!

    18. Основные приёмы создания объявления для соцсети:
    Задать вопрос.
    Удивить изображением, развлечь, разорвать шаблон.
    Использовать геотаргетинг: упоминать город в объявлении (например: «365 дел, которые Вы можете сделать в Москве».
    Задействовать интересы и увлечения пользователей.
    Сыграть на базовых инстинктах: жажде денег, власти, секса.

    19. Поднятие CTR на примере coca-cola - http://www.likeni.ru/upload/2012/Iliya001.png Еще почитать можно здесь: http://www.likeni.ru/events/RAD-CPA-marketing-v-sotzs..

    20. РИсование кругов, обвод части изображения (акцентированеи внимания на чем-то). Кнопка "Play" на тизере.

    21. Используйте крупным планом фотографии людей. Лучше показывать только лицо, чем все тело. Улыбающееся лицо лучше чем унылое, CTR с улыбкой выше.

    22. Используйте слова: "получить, взять, открыть" и соответствующие картинки - "например - тянущаяся рука к деньгам".

    23. Будье агрессивны в объявлении, но не нужно обижать пользователей.

    24. Использование цвета, контрастные ко всем синий ..., такие как зеленый или красный цвет.

    25. Взятки работают. Расскажите аудитории, почему или что они получат за свои клики мышкой.

    26. Эмпирическое правило: объявление не должно быть ориентировано более чем на 200к человек!

    27. Хороший CTR дает имитация элементов интерфеса, пример: "Вам (1) приглашение"

    28. Во многих случаях юмор работает хорошо, используйте юмор в объявлениях.

    29. Лица, смотрящие в разные направления увеличивают CTR.

    30. Полезные сервисы для подготовки тизеров:

    http://gifovina.ru/ - бесплатно создание простых анимированных тизеров онлайн.
    http://dabuttonfactory.com/ - бесплатный сервис для рисования кнопок.
    http://www.crazyctr.com/ - оптимизация тизеров, поможет увеличить CTR.


    [​IMG]
     
    Grey нравится это.
  2. Diablo
    Offline

    Diablo новичок Начать переписку

    Часы Rolex
    Сегодня Решили поделиться своим небольшим майским кейсом. Все наверняка помнят как весной 2014 года на телеканале ТНТ выше 1 сезон сериала «Физрук» Честно скажу я его смотрел xD Вот тогда и пришла идея по продаже часов Rolex под эгидой «часы физрука» запустили этот где то под конец сериал честно не помню на какой серии :)

    Сливали траф на Rolex с разных каналов но сегодня покажу вам кейс только по Таргету в Вк тогда мы только решили затестировать .
    Ниже приведет скрин потраченных денег на рекламу вышло около 59к ,так же покажу самые жирные объявления по которым в основном и сливали.

    Все обьявления
    [​IMG]
    Самое эффективное объявление
    [​IMG]
    Таргет настроили очень примитивно: на группы Физрука и группы ТнТ, так же про бывали сливать на группы с часами!

    Итак потратили: 59 727 к Получили 100 заявок ,из ни было подтверждено 87 (в целом около 500 ролексов было продано за конец весны) .Процент подтверждения достаточно высок ,это связанно с тем ,что заявки прозванивались сразу после поступления, нашим кол центром. Тут есть не большой минус, если сразу прозваниваешь это сказывается на возвратах . Заявки вышли в районе 680р.

    Когда только начали, сливать заявки выходили по 300р но потом все это просело ну и не очень выгодно стало сливать с таргета .

    Итак немножко математики >
    Закуп товара :87*750=65к (Часики отправляли в коробочках)
    В среднем обработка одного заказа: 110р итого 8700
    Отправка Почтой России: 87*300=26000
    Возвраты : 62-выкуп ,25 не выкуп итого около 29%
    Часы продавали по цене 2999 плюс 300р доставка ,обычно еще в районе 10-20% апселили (лень было считать точно сколько было апселов из-за этого по цифрам не считаем )

    ИТОГО приходит денег составил 204,6р — 59,7р(реклама) -8,7р(обработка)-26к(отправка)-65к(тут есть нюанс что 26 часиков к нам вернуться и мы их выкупим по 100р и дальше отправили :). Получилось 44к еще 16к мы получаем когда выкупаем посылки по 100р на Почте России.

    Итого 60к При вложениях примерно 160к, что составляет около 37% рентабельности для данного бизнеса вполне неплохие показатели. + еще апслы но их мы не считали.
     
    Katerina нравится это.
  3. denek
    Offline

    denek новичок Начать переписку

    завидую
     
    Diablo нравится это.
  4. Diablo
    Offline

    Diablo новичок Начать переписку

    :hi:ждите след кейс
     
  5. Diablo
    Offline

    Diablo новичок Начать переписку

    Cегодня я подробнее расскажу вам о сливе трафика с фотостраны и об автоматизации этого процесса. Для начала хочу сказать, что в любой социальной сети сидит "ленивый трафик", им ни в коем случае нельзя предлагать заполнить онлайн-заявку на кредит, длина которой не умещается в пределах монитора. Длинные формы заявок отпугивают где то 30% наших социальных пациентов.

    Поэтому я выбрал оффер "УбРиР - Открытый" в партнерке ad1. Можете посмотреть сами, форма заявки там очень короткая, из документов нужен только паспорт. Сама форма разбита на 2 части, это очень хорошее решение. В общем я думаю вы поняли смысл подбора банков для рекламы в социальных сетях. Можно так же взять "УбРиР - Минутное дело", почти одно и тоже, но результаты могут быть выше. Итак, сразу, что бы вас не томить, покажу вам статистику моего сегодняшнего слива с фотостраны:[​IMG]

    Да, с фотостраны можно сливать и по 3.5 рубля. Но это большая редкость, тут важно зацепить не 1 конкретный тизер, а всю кампанию, а так же поиграться с настройками таргетинга для уменьшения цены за 1 клик. Кстати, не забудьте о них, этот банк принимает заявки начиная с 21 года, практически по всей России. Но обычно, средняя цена здесь за 1 клик по кредитной тематике находится в интервале 4-5 рублей. Покажу вам пример одного из своих успешных объявлений:
    [​IMG]

    Так же при создании объявления, фотострана может показать очень низкую рекомендуемую цену, у меня сегодня было от 1.81 до 2.17 рублей за клик. Это ложь и провокация, скорее всего эта сумма касается развлекательной тематики. Впрочем, вы можете поставить эту цену и убедиться в том, что к банкам она не относиться :) Что там по доходам:

    [​IMG]

    Скрин я разрезал на пополам, т.к. он слишком длинный, но я думаю и так все понятно. 7900 - 3400 = 4500 рублей чистого профита. Очень хороший показатель, такое ROI бывает редко. Обычно трафик сливается по цене за 1 клик в 4.5 или 5 рублей, поэтому затраты идут выше. Теперь перейдем непосредственно к автоматизации.

    Работа для робота
    from grab import Grab, UploadFile
    import time, re, random

    with open('Texts.txt') as f: full_texts = filter(lambda txt: txt != '', f.read().splitlines()) # Тайтлы и текста объявлений

    Здесь мы подключаем необходимые библиотеки, и файл содержащий заголовки и текста наших объявлений по разделителю"двоеточие"

    def start_bot():

    response, login_FS, auth = False, 0, 0

    while not response:

    if not login_FS: # Если еще нету куки авторизации
    g = Grab(); login = 'ВАШ_ЛОГИН'; pwd = 'ВАШ_ПАРОЛЬ'
    g.setup(headers={'Accept-Language' : 'en-us,en;q=0.8', 'Accept-Charset' : 'utf-8,windows-1251;q=0.7,*;q=0.5', 'X-Requested-With' : ''}) # Настраиваем прокси сервис
    FS_Bot = BOT(login, pwd); time.sleep(random.uniform(1, 3))
    login = FS_Bot.Login(g=g.clone(), last4='ПОСЛЕДНИЕ_4_ЦИФРЫ_ТЕЛЕФОНА'); time.sleep(random.uniform(1, 3)) # Логинимся

    if login:

    login_FS = 1 # Делаем пометку о том что есть нужные куки и заного авторизовываться не нужно
    print u"\nЧто делаем дальше?\n\n1 - Добавить 10 новых тизеров"
    resp = str(raw_input("\nPress your choice: "))

    if resp == '1':
    bt = FS_Bot.Add_Teasers(g=login) # Обновляем наши тизеры

    else: print u"До свиданья!"; response = True

    else: continue # Если не удалось залогиниться - начинаем все заного

    start_bot(); raw_input('')

    Функция запуска собственной персоны. Здесь вам нужно ввести логин и пароль от вашего аккаунта с которым будет работать софт. Так же не забудьте ввести 4 последние цифры телефона на который этот аккаунт привязан. Фотострана частенько любит просить вас подтвердить то, что вы истинный владелец. Вариант выбор всего 1 - это добавить 10 новых тизеров, можно и больше, позже вы увидите где можно поменять это значение. При нажатии на любую другую кнопку - софт завершит работу. Но перед началом работы нам нужно авторизоваться, вот метод авторизации:

    def Login(self, g, last4): # Метод авторизации
    print u"Авторизуемся, логин - %s, пароль - %s ...\n" % (self.login, self.pwd); self.last4 = last4
    g.go('http://fotostrana.ru'); time.sleep(random.uniform(1, 1))
    csrftkn = re.findall(r'name="csrftkn" value="(.+?)"', g.response.body)[0]; time.sleep(random.uniform(1, 1)) # Тащим токен
    g.go('http://fotostrana.ru/signup/signup/auth/', post='csrftkn=%s&user_email=%s&user_password=%s&submitted=1&issetFields[]=csrftkn&issetFields[]=user_email&issetFields[]=user_password&issetFields[]=submitted&_fs2ajax=1' % (csrftkn, self.login, self.pwd), headers={'Referer' : 'http://fotostrana.ru/signup/login/?fromHeader=1'}); time.sleep(random.uniform(1, 1)) # Авторизуемся

    if re.search(r'is_login":1', g.response.body): # Проверяем авторизацию
    g.go('http://fotostrana.ru'); time.sleep(random.uniform(1, 1)) # Переходим в свой профиль
    if re.search(r'Лучшие фотографии', g.response.body): print u"Вход выполнен успешно, начинаем работу ...\n"; return g.clone() # Если авторизация успешна

    elif re.search(r'Защита профиля', g.response.body): # Если выпала защита профиля
    print u"Вход с нового адреса - вводим последние 4 цифры ..."
    g.go(g.response.url, post={'smscode' : last4, 'saveaccess' : '4'}); time.sleep(random.uniform(1, 1)) # Вводим последние 4 цифры
    if re.search(r'Лучшие фотографии', g.response.body): # Если номер введен верно
    print u"Вход выполнен успешно, начинаем работу ...\n"; return g.clone()
    else: return 0

    else:
    with open('resp.html', 'w') as f: f.write(g.response.body)
    print u"Вход не удался, текущий url - %s, пробуем заного ..." % g.response.url; return False

    Ну здесь все просто. Переходим на фотострану, тащим токен авторизации, пробуем авторизоваться, если нам это удалось то возвращаем объект с сессией авторизации, если нет, то проверяем не вылезла ли защита профиля, и если вылезла, то вводим последние 4 цифры телефона. Если не то и не другое, то скорее всего сработал антифрод, бьемся до тех пор пока не войдем, а так же, на всякий случай, записываем тело ответа сервера в файл. Мало ли что там :) Кстати, как вы уже поняли, это метод должен быть в классе BOT(object).

    После авторизации идет метод добавления тизеров:

    def Add_Teasers(self, g): # Метод добавления новых тизеров в таргет
    sub = 1

    for i in range(10): # Будем создавать по 10 объявлений за проход
    obv = False

    while not obv: # До тех пор пока не создали объявление
    try:

    # title, text = random.choice(titles), random.choice(texts) # Текста и тайтлы берем рандомно
    full_text = random.choice(full_texts); title = full_text.split(':')[0].decode('cp1251').encode('utf-8'); text = full_text.split(':')[-1].decode('cp1251').encode('utf-8')
    print u"Начинаем создавать объявление ...\nЗаголовок - %s\nТекст - %s" % (title.decode('utf-8'), text.decode('utf-8'))
    g.go('http://fotostrana.ru/target/index/create/?default_campaign_id=929'); time.sleep(1) # Переходим в создание объявления
    g.go('http://fotostrana.ru/target/index/uploadImages/', multipart_post={'type' : '1', 'photo' : UploadFile(r'ССЫЛКА_ДО_ИЗОБРАЖЕНИЯ')}, headers={'Origin' : 'http://fotostrana.ru'}); time.sleep(1) # Заливаем нашу картинку
    photo_url = re.findall(r'photoLoaded\(\"(.+?)\"', g.response.body)[0]
    photo_id = re.findall(photo_url + r'\", \"(.+?)\"', g.response.body, re.S)[0]
    print u"Загрузили изображение, его ID в системе - %s, начинаем создавать объявление ..." % photo_id
    g.go('http://fotostrana.ru/target/index/savebanner/', post={'_ajax' : '1', 'banner[banner_type_pay]' : '1', 'banner[banner_type_content]' : '1', 'banner[site]' : 'ССЫЛКА_ДЛЯ_СЛИВА/FS_%s' % sub, 'banner[domain]' : 'landing.ubrr.ru', 'banner[app]' : '0', 'banner[title]' : title, 'banner[text]' : text, 'banner[image_crop]' : '0_0_181.3846153846154_131_181.3846153846154_131', 'banner[image_name]' : photo_id, 'banner[sex]' : '0', 'banner[age_from]' : '21', 'banner[age_to]' : str(random.randint(55, 65)), 'banner[country]' : '1', 'banner[cities]' : '', 'banner[regions]' : '', 'banner[marry]' : '', 'banner[browser]' : '', 'banner[pay]' : '0', 'banner[campaign_choose_type]' : '2', 'banner[campaign_title]' : '', 'banner[campaign_id]' : '929', 'banner[price]' : '5', 'type' : '1'}, headers={'Origin' : 'http://fotostrana.ru', 'X-Requested-With' : 'XMLHttpRequest', 'Referer' : 'http://fotostrana.ru/target/index/create/?default_campaign_id=929'}); time.sleep(1) # Создаем объявление
    banner_id = re.search(r'banner_id\"\:(\d+?),', g.response.body).group(1) # Тащим ID созданного объявления
    print u"Объявление создано, его ID - %s, запускаем ..." % banner_id
    with open('banner_ids.txt', 'a') as f: f.write('%s\n' % banner_id) # Записываем id баннера в файл
    g.go('http://fotostrana.ru/target/ajax/changebannerstatus/?_ajax=1&bannerId=%s&status=run&textstatus=false' % banner_id); time.sleep(1) # Запускам объявление
    print u"Объявление запущено, спим немного и продолжаем ...\n"; sub += 1; obv = True; time.sleep(random.randint(5, 10))

    except Exception as err:
    with open('resp.html', 'w') as f: f.write(g.response.body)
    print u"Тизер создать не удалось, спим немного и пробуем заного ...\n"; time.sleep(random.randint(1, 1))

    Вот здесь, в цикле for, можно изменить количество добавляемых тизеров за раз. Дальше идет выбор случайного строки из файла, разделение её на заголовок и текст, заливка изображения (поставьте свою ссылку), создание объявления (поставьте там свою ссылку для слива трафика) и сохранение идентификатора нового объявления в файл. Ошибки (которые бывают частенько) обрабатываем. Скрин работы программы:

    [​IMG]

    Упрощая вам жизнь, даю ссылку на полный код скрипта. В папке со скриптом обязательно должен находится текстовый документ "Texts.txt" с заголовками и текстами для ваших тизеров в формате - Заголовок:Текст, каждая пара с новой строчки.

    Что в итоге
    Как видите, я выложил вам код скрипта, а не готовый .exe файл. Поймите и меня, если каждый сейчас побежит теребить фотострану этим софтом, то лавочку скоро прикроют.

    Поэтому использовать его смогут только самые смышленые. А всего то нужно установить интерпретатор питона, и засунуть код в файл с расширением .py, предварительно поменяв данные на свои. Но так же я дам вам еще пару вариантов как получить этот софт.
     

Поделиться этой страницей