1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Блог Феникса | Поисковая оптимизация (SEO), контекстная реклама, веб-аналитика | Как настроить...

  1. [Блог Феникса | Поисковая оптимизация (SEO), контекстная реклама, веб-аналитика]
    [​IMG]

    Настало время признаться: даже после выхода обновления Яндекс.Метрики я все равно пользуюсь Google Analytics для анализа эффективности рекламных кампаний в Яндекс.Директе. Поэтому сегодня я расскажу, как «заставить»Analytics выделить в своих отчетах трафик из контекстной рекламы в Яндексе в отдельный источник yandex / cpc. В этом нам снова помогут UTM, об использовании которых для соцсетей я уже писал.

    Итак, нам нужно разметить все URL наших объявлений (в том числе и быстрые ссылки). Для этого можно либо использовать Компоновщик URL от Google, либо (как делаю я) воспользоваться возможностями Excel и сделать форму, аналогичную гугловскому Компоновщику. Ее использование вкупе с возможностями Excel (сортировка, фильтры и т. д.) позволяет немного ускорить процесс разметки. Вот так выглядит моя форма (специально ввел в нее данные для примера):

    [​IMG]

    Как правило, я указываю такие параметры:

    1. Источник (utm_source) — yandex.
    2. Канал (utm_medium) — cpc.
    3. Ключевое слово (utm_term) — код {keyword}.
    4. Содержание (utm_content) — либо не указываю, либо кратко отражаю суть конкретного объявления (например, skidka20 со скриншота — это «объявление с текстом о скидках 20%», deadline31dec — «в объявлении есть дедлайн 31 декабря»). Можно еще указывать в «хвосте» параметра фразы titlelink и fastlink для того, чтобы «отличать» клики по заголовку объявления от кликов по быстрым ссылкам.
    5. Кампания (utm_campaign) — здесь включаю фантазию. Можно указывать сеть размещения объявлений кампании (варианты direct-search-network и direct-display-network на скриншоте), можно также указать, что кампания является частью рекламы акции/распродажи (комбинированный вариант direct-display-network-winter-sale на все том же скрине — «кампания, рекламирующая зимнюю распродажу и размещенная в РСЯ»), можно указать в названии кампании домен рекламируемого сайта (что-то вроде sitekz-display-network) и т. д.

    Вы, наверное, спросите: «А что за код ты указываешь в utm_term?». Отвечаю: {keyword} — это служебный код, с помощью которого можно передавать информацию о ключевом слове, по которому было показано объявление. До появления таких кодов аналитикам и контекст-менеджерам приходилось искать другие выходы, чтобы корректно отразить в разметке ключевое слово, например, писать ключевик транслитом (что повышает трудоемкость всего процесса разметки). Теперь же, после появления служебных кодов, при добавлении служебного кода {keyword} на его место автоматически будет подставляться значение параметра «Ключевая фраза». Есть также ряд других кодов, использование которых позволяет отразить в ссылке информацию о площадке, типе блока, позиции в блоке и другие данные. Подробнее об этих кодах можно прочесть в справке Яндекса.

    Вы можете скачать себе мою форму Excel, скриншот которой я приводил выше, и переделать ее «под себя», а я пока покажу вам, как отражаются данные о платном трафике из Яндекса в Google Analytics.

    Как все эти пляски с бубном отразятся в Google Analytics?


    В интерфейсе Google Analytics перейдем в Источники трафика >>> Кампании (Acquisition >>> Campaigns):

    [​IMG]

    В этом отчете представлена сводка о посещениях, которые стали результатом проводимых нами рекламных кампаний. Не забывайте, что главное условие появления кампаний в этом отчете — это наличие UTM-меток в ссылках на продвигаемые страницы. В столбце «Кампания» (Campaign) как раз и отражаются имена кампаний, выбранные нами в качестве значений utm_campaign.

    Если выбрать в качестве основного параметра таблицы параметр «Источник» (Source), то вы получите такой отчет:

    [​IMG]

    В этом отчете-сводке видны основные метрики, характеризующие эффективность источников рекламного трафика (в примере на скриншоте трафик шел из Google и Яндекса, что видно в столбце «Источник» (Source)), метрики, характеризующие действия пользователей, а также показатели конверсии для целей (в выпадающем меню в шапке таблицы можно выбрать, какие именно данные вам нужны: по одной из целей или же все сразу). На скриншоте я указал, что google и yandex — это и есть заданные нами значения utm_source.

    Если теперь в этом же отчете кликнуть по yandex, а в открывшемся отчете выбрать дополнительный параметр «Ключевое слово» (Keyword), то перед нами предстанет отчет с данными о переходах по ключевым словам в Яндекс.Директ:

    [​IMG]

    В нем представлены те же метрики, но сегментация идет одновременно по двум параметрам: по источнику (содержимое параметра utm_source) и ключевым словам (содержимое параметров utm_term). Если теперь выбрать в качестве дополнительного параметр «Содержание объявления» (Ad Content), то мы получим отчет-сводку по трафику из Яндекс.Директ с сегментацией по содержанию (то есть тому, что мы ввели в качестве значения utm_content):

    [​IMG]

    Как видите, достаточно лишь настроить разметку — и перед вами появятся практически безграничные возможности по анализу трафика из кампаний в Яндекс.Директе.

    На этом на сегодня все. Если у вас возникли вопросы/возражения после прочтения поста — welcome в комментарии. Спасибо за внимание, буду благодарен за клики по кнопкам соцсетей. Увидимся в следующих постах!



    P. S. В следующем посте я расскажу о том, как импортировать данные о расходах из Яндекс.Директа в Google Analytics. Хотел написать его раньше, но решил сначала рассказать о UTM-разметке для Директа, так как она пригодится при настройке импорта.



    P. P. S. А картинку поста я позаимствовал на сайте positime.ru

    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей