1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Блог Ивана Самойлика | Сортировка в интернет-магазине

  1. [Блог Ивана Самойлика]
    Сортировку в интернет-магазине недооценивают. Все ставят большие и неудобные фильтры, а ведь сортировка — это мини-фильтр, только быстрее и проще.

    [​IMG]
    Идеальная сортировка — когда говорят о пользе.

    Нужна, но не всегда


    Удобный фильтр — плюс в поведенческие факторы, что хорошо для продвижения сайта. Когда большой ассортимент, клиенту сложно найти нужный товар. А сортировка поменяет выдачу в один клик. Тот же плюс в поведенческие, глобальность меньше, а удобства и скорости больше. Но сортировка не нужна, если у вас десяток товара и все помещается на одной странице.

    В мире клиента

    Клиент покупает конкретный товар
    Человек ищет айфон 5, знает примерную цену и модельный ряд: сразу будет 4-я модель, потом 4с, и после его. Переходит в нужный раздел, отсортирует по цене, и листает страницу, в поисках 5 айфона.
    Клиент решает свою задачу
    Или хочет купить куртку на зиму, Бюджет 100$, мало для нормальной куртки, но надеется найти что-то сносное. Заходит в раздел зимней верхней одежды и сортирует по цене. Какой материал в куртке не столь важно, главное — цена в пределах бюджета, чтобы теплая и хорошо сидела.​

    Когда клиент ищет конкретный товар, он о нем уже все знает: посмотрел обзоры, спросил у друзей, сравнил с похожим товаром. Сразу использует поиск на сайте или переходит в раздел, где этот товар находится. Редкий случай, но если человек уже был на сайте, он может так делать, уже знает где что лежит.

    А если клиент хочет купить товар, но пока не выбрал какой. В фильтре много параметров, ему это не надо, он хочет решить проблему.

    Сортировка создана для клиента
    Какая бывает


    Сортировка сама по себе подразумевает от меньшего к большему. Глупо приписывать к знакам на дороге “правостороннее движение”.

    Стандартная сортировка:
    Сортировка по: популярности, цене, дате
    Сортировать: по умолчанию, по цене, по названию
    ⇩ популярное (с выпадающим меню)

    Плохая сортировка:
    Сортировать: по цене, по дате, по популярности (по убыванию и возрастанию или со стрелкой вверх и вниз)​

    Ничего страшного в этом нет, но лучше подстроить под людей.

    Какая нужна

    Сортировка в мире клиента:
    популярное, дешевое, дорогое
    Отсортировать: по популярности, подешевле, подороже, на акции, со скидкой​

    Зависит от интерфейса и текста, но главное — сделать как в жизни. Товар может быть дешевым или дорогим, но не «по цене», никто не ищет непопулярный товар, или дату чего-то, а вот новинки ищут.
     

Поделиться этой страницей