1. Ссылки покупок

    Стратегия "Звезда бинарных опционов" позволяет зарабатывать от 10 000 рублей ежедневно!

    [Courson] Холодные звонки. Как продать идею за 100 секунд?

    SalesHub - Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    ОКтрафик - краткий курс по Одноклассникам для новичков и не только!

    Прибыльный VisitWeb (Юрий Минаев)

    Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Пакет GOLD, 2016) Осень

    Photoshop. магия внутри

    Тизерный трафик. Масштабирование с нуля до результата

    Гребём лопатой Adult трафик - белая схема заработка 50$ в день без вложений (2016)

    Клуб Миллионеров - Стратегия Триллион для форекс и бинарных опционов

    Способ продвижения в топ Youtube за 1 день (2016)

    Схемы заработка без вложений

    Wordpress помогатор 3.1

    Стратегия Ставок на Футбол от Густаво Доньжи

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Блог Ивана Самойлика | Сортировка в интернет-магазине

  1. [Блог Ивана Самойлика]
    Сортировку в интернет-магазине недооценивают. Все ставят большие и неудобные фильтры, а ведь сортировка — это мини-фильтр, только быстрее и проще.

    [​IMG]
    Идеальная сортировка — когда говорят о пользе.

    Нужна, но не всегда


    Удобный фильтр — плюс в поведенческие факторы, что хорошо для продвижения сайта. Когда большой ассортимент, клиенту сложно найти нужный товар. А сортировка поменяет выдачу в один клик. Тот же плюс в поведенческие, глобальность меньше, а удобства и скорости больше. Но сортировка не нужна, если у вас десяток товара и все помещается на одной странице.

    В мире клиента

    Клиент покупает конкретный товар
    Человек ищет айфон 5, знает примерную цену и модельный ряд: сразу будет 4-я модель, потом 4с, и после его. Переходит в нужный раздел, отсортирует по цене, и листает страницу, в поисках 5 айфона.
    Клиент решает свою задачу
    Или хочет купить куртку на зиму, Бюджет 100$, мало для нормальной куртки, но надеется найти что-то сносное. Заходит в раздел зимней верхней одежды и сортирует по цене. Какой материал в куртке не столь важно, главное — цена в пределах бюджета, чтобы теплая и хорошо сидела.​

    Когда клиент ищет конкретный товар, он о нем уже все знает: посмотрел обзоры, спросил у друзей, сравнил с похожим товаром. Сразу использует поиск на сайте или переходит в раздел, где этот товар находится. Редкий случай, но если человек уже был на сайте, он может так делать, уже знает где что лежит.

    А если клиент хочет купить товар, но пока не выбрал какой. В фильтре много параметров, ему это не надо, он хочет решить проблему.

    Сортировка создана для клиента
    Какая бывает


    Сортировка сама по себе подразумевает от меньшего к большему. Глупо приписывать к знакам на дороге “правостороннее движение”.

    Стандартная сортировка:
    Сортировка по: популярности, цене, дате
    Сортировать: по умолчанию, по цене, по названию
    ⇩ популярное (с выпадающим меню)

    Плохая сортировка:
    Сортировать: по цене, по дате, по популярности (по убыванию и возрастанию или со стрелкой вверх и вниз)​

    Ничего страшного в этом нет, но лучше подстроить под людей.

    Какая нужна

    Сортировка в мире клиента:
    популярное, дешевое, дорогое
    Отсортировать: по популярности, подешевле, подороже, на акции, со скидкой​

    Зависит от интерфейса и текста, но главное — сделать как в жизни. Товар может быть дешевым или дорогим, но не «по цене», никто не ищет непопулярный товар, или дату чего-то, а вот новинки ищут.
     

Поделиться этой страницей