1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Блог Ивана Самойлика | Структура каталога в интернет-магазине

  1. [Блог Ивана Самойлика]
    Каталог собирает основной трафик, ведь больше людей ищет «зимнюю обувь», чем конкретную модель. Если можно вынести группу товаров в отдельную категорию — выносите. Когда товар привязан к узкой категории, например «черные вечерние платья», легко найти подходящую модель.

    [​IMG]
    Структура каталога в интернет-магазине Вайлдберриз.бай


    Начинаем с главных разделов, у которых много товара или подразделов:

    Женщинам
    Мужчинам
    Детям
    Обувь
    Аксессуары​

    Выбираем раздел «Женщинам» и заполняем:

    Блузки, рубашки
    Брюки
    Верхняя одежда
    Джинсы
    Кофточки
    Платья
    Свитеры
    Юбки​

    Берем раздел «Платья» и ищет подразделы:

    Вечерние платья
    Деловые платья
    Длинные платья
    Коктейльные платья
    Короткие платья
    Летние платья​

    Расширяем разделы дополнительными словами: бренд, цвет, сезонность, длина, размер, год, состав. Где брать слова для категорий:

    Из опыта.
    Вы ходите в продуктовый магазин, покупаете одежду в интернете, пользуетесь бытовой техникой. Вспомните, как ищете и выбираете товар.
    Из поиска Яндекса.
    Напишите в строку поиска название раздела, появится список с подсказками, их формируем мы с вами, чем выше подсказка, тем чаще ее ищут.
    Из Вордстат.Яндекса.
    Выбираете регион в котором работаете, пишите название раздела и выбираете из списка нужные слова.​
    [​IMG]
    Подсказки в Яндексе по запросу «платье вечернее».


    Подбирайте слова под ассортимент. Создайте структуру, добавьте товар и синхронизируйте с разделами. Простыми словами:

    Создавая интернет-магазин, расскажите свою задумку программистам. Они все поймут. Подготовят техническую часть и поля для каждого товара, где вы укажите: сезонность, цвет, состав, размер, бренд, год. После, товар автоматически будет попадать в нужные вам разделы.​

    Эти поля можно использовать для фильтра по параметрам.

    Подробно про структуру


    Берем страницу «платья». Сделайте подраздел с сезонностью «летние», затем с стилями «винтаж», после с цветом, составом, размером. А теперь перемешайте все. Было 10 страниц, стало 100. Не забудьте про страницы брендов, сделайте по этой же схеме.

    Чем больше страниц, тем лучше


    По запросу «платья» у вас 50 конкурентов в поиске, которые не хуже вас. Запрос «женские вечерние платья» — уже 35 конкурентов, «женские вечерние платья с кружевом» — 10, «женские серые вечерние платья с кружевом» — 1 или совсем нет.

    А теперь самое интересно. Запрос «платья» принесет 100 посетителей в сутки, «женские платья» — 80, «женские вечерние платья» — 20, «женские вечерние платья с кружевом» — всего 1 человек. Если страниц «с кружевом» несколько сотен, трафик будет превышать запрос «платья». Там нет конкурентов, но есть клиенты. Цифры взял с потолка, но суть понятна.

    Работа над структурой займет не один месяц, но это выгодно:

    1. Страницы сразу в топе, из-за отсутствия конкуренции;
    2. Фильтр по товарам основан на структуре, людям удобней искать.
    Вкратце

    1. Не продвигайте запрос «платья»;
    2. И запрос «женские платья» тоже;
    3. Соберите подразделы к «женские платья»;
    4. Придумайте дополнительные слова к «женские платья»;
    5. Составьте список дополнительных слов и примените ко всем разделам;
    6. Получите 1000 страниц, удобную структуру и трафик.
     

Поделиться этой страницей