1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Блог Константина Гайдука | Нужно ли делать уникальным title страницы? Мини-исследование

  1. [Блог Константина Гайдука]
    Нужно ли делать уникальным title страницы? Мини-исследование


    А Вы встречали сообщения, что нужно делать тайтлы страниц уникальными?

    [​IMG]

    То есть добавлять туда название компании или адрес сайта, чтобы получалось типа:


    Купить розового слона в Москве цены — Империя Слонов

    Краситель для слонов розовый купить — Империя Слонов

    Растворитель краски для слонов 2л в стекле — Империя Слонов


    Если Вы не читали об этом, то наверняка встречали сайты, которые этим балуются. Упоминания об этом я встречал от самых авторитетных в сфере SEO людей. Главный аргумент в пользу — таким образом мы уникализируем тайтл в общей массе документов. Это все выглядело логично, и я использовал на практике. Правда, меня беспокоило, что после добавления в тайтл, я то и дело наблюдал небольшую просадку позиций. Долго отмахивался, но практика то и дело подсказывала мне, что не надо уникализировать. В итоге, решился копнуть немного глубже.

    На поверхности лежало два варианта:

    1. 1. Ставить эксперимент. Писать несколько десятков текстов в разных тематиках и парно в одной тематике делать страницы с уникальным тайтлом и с обычным. Но этот способ получился бы более затратным и по деньгам и по времени, чем второй.
    2. 2. Проводить исследование. Т.е. просто собрать пачку сайтов уникализирующих заголовки и нет, и сравнить их между собой.

    Вторая идея мне понравилась больше. Тайтл — один из весомых факторов ранжирования. И если сравнить 50 сайтов с уникальными тайтлами с 50 сайтами с не уникальными, то разница должна почувствоваться. По крайней мере, интересно было попробовать.

    В качестве метрики нужно было выбрать какую-то абсолютную величину. В качестве такой величины я взял отношение:

    количество слов в ТОП 50/к количеству страниц в индексе

    Таким образом, чем лучше раскручен сайт, тем больше было бы количество слов в ТОП 50 приходящееся на одну страницу в индексе поисковой системы. Для большего количества данных, собрать информацию решил для обеих поисковых систем.

    Детали исследования


    Мне были интересны для сравнения только коммерческие сайты, поэтому сразу вырисовались две группы: сайты с услугами и интернет-магазины.

    Сайты с услугами


    Сайты с услугами брались по 5 с уникальным тайтлом и 5 с обычным следующих тематик:

    • продвижение сайтов,
    • создание сайтов,
    • пластиковые окна,
    • банки,
    • строительство домов.

    Итого, получилось с каждой стороны по 25 сайтов. Этого немного, конечно, но сравнение производится по двум поисковикам и плюс еще предстояли интернет-магазины. Учитывая это выборка вроде неплоха [​IMG]

    Итак, я забивал в поиск ключевую фразу, открывал сайты и просматривал тайтлы на 5-7 случайных страницах. Если результат получался смешанным, например, на 4-х страницах тайтл был уникальным, а на 3-х — нет, то такой сайт отбрасывал. Если на 6 из 7 проверенных страниц тайтл был уникальным (или наоборот), то такой сайт добавлял в соответствующую таблицу.

    Финальная таблица для сайтов с уникальными тайтлами:


    [​IMG]

    В этой и следующих таблицах:

    Стр. в Яндекс/Google: количество страниц в индексе Яндекса/Google;

    Слов в ТОП 50 Яндекс/Google: количество слов в ТОП 50 Яндекса/Google;

    Cлов в ТОП 50 на страницу в Яндекс/Google: отношение количества слов в ТОП 50 Яндекса/Google к количеству страниц в этих поисковых системах.

    В таблице есть несколько сайтов с особенно высокими показателями и можно подумать, что именно они и задают всю картину. Но нет. Дело в том, что такие сайты есть с обеих сторон, и если убрать их там и там, то финальное соотношение останется примерно тем же. Поэтому я решил оставить ровно все, как собрал.

    Финальная таблица для сайтов с НЕ уникальными тайтлами:


    [​IMG]

    Как видно, среднее количество ключевых слов, приходящееся на одну страницу в индексе для сайтов с обычными, не уникальными, тайтлами примерно в два раза выше для Яндекса и почти в 4 раза — для Google. Да, тут, собственно, не важно, во сколько раз выше. Главное, что это подтвердило начальное предположение.

    Интернет-магазины


    Интернет-магазины также брались по 5 с уникальным тайтлом и 5 с обычным следующих тематик:

    • кондиционеры,
    • подгузники,
    • телевизоры,
    • мужская одежда,
    • смартфоны,
    • двери.

    Итого, по 30 сайтов с каждой стороны.

    Финальная таблица для интернет-магазинов с уникальными тайтлами:


    [​IMG]

    Как и можно было ожидать, среднее количество ключевых слов, приходящееся на одну страницу в индексе для интернет-магазинов значительно ниже, чем для сайтов услуг.

    Финальная таблица для интернет-магазинов с НЕ уникальными тайтлами:


    [​IMG]

    Однако, у магазинов с не уникальными тайтлами это значение опять же в разы выше.

    Выводы


    Я не хочу делать какие-то громкие и однозначные заявления, поскольку исследование всё-таки простенькое, сделано на относительно небольшом количестве сайтов. Но оно подтверждает наблюдения, что не нужно вписывать название компании или адрес сайта в тайтл для его уникализации, т.к. это приведет к снижению позиций и трафика. С чем это может быть связано? Например, с тем, что ключевые слова в тайтле разбавляются и релевантность документа понижается.

    А какие у вас наблюдения? Что можете сказать по этому поводу?

    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей