1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Блог о CPA, Adsense и арбитраже трафика | Рентабельно-ли сейчас запускать паблики ВК с...

  1. [Блог о CPA, Adsense и арбитраже трафика]
    Сообщества Вконтакте - это серьёзный источник трафика для массы арбитражников. И естественно у тех, кто покупает там рекламу, рано или поздно возникает вопрос - а может быть имеет смысл запустить собственную небольшую сеть групп и зарабатывать на них. Ведь на первый взгляд кажется, что такой подход в долгосрочной перспективе куда интереснее, чем покупка рекламы в чужих пабликах на разовой основе. Попробуем разобраться.
    Во-первых, стоит хотя бы приблизительно оценить стоимость раскрутки. Самый просто и кажущийся очевидным, способ - это таргетированная реклама ВК. Но с хорошей отдачей можно раскрутить только некоторые тематики сообществ, например группы по игровым приложениям или каким-то более-менее узким играм. Да, там возможно получится собрать 50-150к подписчиков, средней ценой в 0,5-0,7 рубля за каждого. А если запустить параллельно какие-то конкурсы в сообществе, то и дешевле. Но это будет самая дешёвая и сложномонетизируемая аудитория, 12-16 лет. С геотаргетингом по всему СНГ.
    То есть единственный вариант монетизации такого сообщества - это игровые и мобильные офферы или продажа рекламы на сторону. Учитывая, что сообщество будет тематическим, размещать собственные рекламные посты придётся на грани фола. По другому конверт вы там просто не выжмете. А спрос на рекламу в таких сообществах, мягко говоря не слишком высокий.
    Для других аудиторий, стоимость подписчиков при раскрутке через таргетированную рекламу, будет как правило весьма высокой. От 1-2 рублей до 7-10 рублей за одного подписчика. Безусловно, можно попробовать комбинировать рекламу в таргетке, посты в других группах и конкурсы в своём сообществе, пытаясь снизить стоимость 1 участника. Но с учётом количества групп Вконтакте разнообразной тематики, сбить стоимость до минимума не получится.
    Во-вторых, нужно понимать, как именно вы будете монетизировать сообщество. И иметь опыт размещения в чужих группах, чтобы иметь возможность просчитать требуемый для раскрутки бюджет и потенциальную прибыль от группы. Оптимально - сделать тест, влив в сообщество, к примеру 1000 подписчиков и посмотреть их среднюю стоимость. После чего уже планировать уровень расходов и время окупаемости.
    Естественно, заранее стоит прикинуть какие офферы пойдут в той или иной группе. Одно дело, это развлекательные паблики в которых лучше всего крутить онлайн-игры и игровые приложения вместе с подростковыми товарами (те же светящиеся наушники), другое - женские или мужские группы старшей возрастной категории, где можно пробовать варианты с товарными офферами и интернет-магазинами (например продажа елок под НГ).
    В-третьих, просчитать риски при раскрутке и стоимость контента. Безусловно, весь контент можно дублировать из других сообществ, просто переоформляя его под своим стилем. Как это делают почти все крупные паблики ВК. Но у вас-то будет не крупный паблик, а молодой. И чтобы хоть как-то отличаться от остальных, желательно использовать какую-то долю оригинального контента. То есть стоимость рабочей силы, которую придётся привлечь для его создания и публикации.
    Риски на данный момент времени в основном сводятся к тому, что владельцы отдельных игр, могут обратиться на ваше сообщество, если вы будете подавать его как фанатское, но при этом активно размещать рекламу. И дело может завершиться банальной блокировкой группы.
    Таким образом, сейчас развитие пабликов с нуля - это достаточно недешёвая задача, в процессе реализации которой можно столкнуться с самыми разными сложностями. И если вы собрались влезать в это, то лучше просчитать всё заранее и для начала попробовать запустить тестовый вариант, чтобы оценить масштаб расходов на разворачивание группы до нормальной численности.
    Tags:
    CPA
     

Поделиться этой страницей