1. Ссылки покупок

    Стратегия "Звезда бинарных опционов" позволяет зарабатывать от 10 000 рублей ежедневно!

    [Courson] Холодные звонки. Как продать идею за 100 секунд?

    SalesHub - Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    ОКтрафик - краткий курс по Одноклассникам для новичков и не только!

    Прибыльный VisitWeb (Юрий Минаев)

    Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Пакет GOLD, 2016) Осень

    Photoshop. магия внутри

    Тизерный трафик. Масштабирование с нуля до результата

    Гребём лопатой Adult трафик - белая схема заработка 50$ в день без вложений (2016)

    Клуб Миллионеров - Стратегия Триллион для форекс и бинарных опционов

    Способ продвижения в топ Youtube за 1 день (2016)

    Схемы заработка без вложений

    Wordpress помогатор 3.1

    Стратегия Ставок на Футбол от Густаво Доньжи

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Блог о CPA, Adsense и арбитраже трафика | Рентабельно-ли сейчас запускать паблики ВК с...

  1. [Блог о CPA, Adsense и арбитраже трафика]
    Сообщества Вконтакте - это серьёзный источник трафика для массы арбитражников. И естественно у тех, кто покупает там рекламу, рано или поздно возникает вопрос - а может быть имеет смысл запустить собственную небольшую сеть групп и зарабатывать на них. Ведь на первый взгляд кажется, что такой подход в долгосрочной перспективе куда интереснее, чем покупка рекламы в чужих пабликах на разовой основе. Попробуем разобраться.
    Во-первых, стоит хотя бы приблизительно оценить стоимость раскрутки. Самый просто и кажущийся очевидным, способ - это таргетированная реклама ВК. Но с хорошей отдачей можно раскрутить только некоторые тематики сообществ, например группы по игровым приложениям или каким-то более-менее узким играм. Да, там возможно получится собрать 50-150к подписчиков, средней ценой в 0,5-0,7 рубля за каждого. А если запустить параллельно какие-то конкурсы в сообществе, то и дешевле. Но это будет самая дешёвая и сложномонетизируемая аудитория, 12-16 лет. С геотаргетингом по всему СНГ.
    То есть единственный вариант монетизации такого сообщества - это игровые и мобильные офферы или продажа рекламы на сторону. Учитывая, что сообщество будет тематическим, размещать собственные рекламные посты придётся на грани фола. По другому конверт вы там просто не выжмете. А спрос на рекламу в таких сообществах, мягко говоря не слишком высокий.
    Для других аудиторий, стоимость подписчиков при раскрутке через таргетированную рекламу, будет как правило весьма высокой. От 1-2 рублей до 7-10 рублей за одного подписчика. Безусловно, можно попробовать комбинировать рекламу в таргетке, посты в других группах и конкурсы в своём сообществе, пытаясь снизить стоимость 1 участника. Но с учётом количества групп Вконтакте разнообразной тематики, сбить стоимость до минимума не получится.
    Во-вторых, нужно понимать, как именно вы будете монетизировать сообщество. И иметь опыт размещения в чужих группах, чтобы иметь возможность просчитать требуемый для раскрутки бюджет и потенциальную прибыль от группы. Оптимально - сделать тест, влив в сообщество, к примеру 1000 подписчиков и посмотреть их среднюю стоимость. После чего уже планировать уровень расходов и время окупаемости.
    Естественно, заранее стоит прикинуть какие офферы пойдут в той или иной группе. Одно дело, это развлекательные паблики в которых лучше всего крутить онлайн-игры и игровые приложения вместе с подростковыми товарами (те же светящиеся наушники), другое - женские или мужские группы старшей возрастной категории, где можно пробовать варианты с товарными офферами и интернет-магазинами (например продажа елок под НГ).
    В-третьих, просчитать риски при раскрутке и стоимость контента. Безусловно, весь контент можно дублировать из других сообществ, просто переоформляя его под своим стилем. Как это делают почти все крупные паблики ВК. Но у вас-то будет не крупный паблик, а молодой. И чтобы хоть как-то отличаться от остальных, желательно использовать какую-то долю оригинального контента. То есть стоимость рабочей силы, которую придётся привлечь для его создания и публикации.
    Риски на данный момент времени в основном сводятся к тому, что владельцы отдельных игр, могут обратиться на ваше сообщество, если вы будете подавать его как фанатское, но при этом активно размещать рекламу. И дело может завершиться банальной блокировкой группы.
    Таким образом, сейчас развитие пабликов с нуля - это достаточно недешёвая задача, в процессе реализации которой можно столкнуться с самыми разными сложностями. И если вы собрались влезать в это, то лучше просчитать всё заранее и для начала попробовать запустить тестовый вариант, чтобы оценить масштаб расходов на разворачивание группы до нормальной численности.
    Tags:
    CPA
     

Поделиться этой страницей