1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Блог о CPA, Adsense и арбитраже трафика | Заработок на арбитраже игрового трафика - какой...

  1. [Блог о CPA, Adsense и арбитраже трафика]

    Для многих арбитражников, начинающих работать с трафиком, этот вопрос является одним из самых животрепещущих. Безусловно это не совсем правильно, но в большинстве случаев люди хотят знать, сколько именно они смогут максимально зарабатывать в сутки/неделю/месяц и дальше стремиться к этому. При этом каждый арбитражник отталкивается от своих собственных представлений о заработке, формируя в голове ту или иную цифру. Ниже будет и моё субъективное мнение по этому поводу.

    Для начала сразу обозначим, что речь идёт именно об арбитраже трафика, а не о своих сайтах/группах в социальных сетях. Вебмастера, сливающие трафик из сообществ или работающие с поисковым трафиком - это отдельная категория. Я же буду отталкиваться от ситуации с чистым арбитражем по схеме "купил трафик - продал трафик".

    P.S.: это не значит, что владельца сайтов или групп в социальных сетях зарабатывают больше. Крупный игровой портал генерирует в сутки трафика столько же, сколько арбитражник из топовой категории. То же самое касается и сообществ. С группами ВК серьёзные суммы поднимают владельцы крупных сеток, которые могут откручивать посты по аудитории хотя бы в несколько миллионов человек. Но это уже не работа одного человека, а полноценный малый бизнес.

    А теперь перейдем к сути вопроса. Сначала давайте посмотрим какие объёмы игрового трафика потенциально доступны арбитражникам.

    Объемы арбитражного игрового трафика

    Первый и самый очевидный источник игрового трафика - ВК. Простой анализ общеигровых групп в сочетании с группами наиболее популярных игр даёт нам аудиторию в 4-5 миллионов человек. Но если зайти в игровые приложения, то становится понятно, что игрового трафика намного больше. Как минимум - около 20-30 миллионов юзеров. Просто не все из них являются фанатами какого-то из крупных проектов и соответственно не состоят в профильных группах. А некоторые вообще сосредоточены на браузерных играх внутри ВК.

    Сколько трафика из этих миллионов вы сможете забирать на свои офферы каждый день? Тут уже всё зависит от вашей сноровки, расположения духа модераторов ВК, самих офферов и других превратностей судьбы. В теории вы можете обеспечить до 200-300к переходов в сутки. На практике обычно получается выжимать не больше 20-30к. Некоторые аудитории просто некуда лить, на какие-то не хватает оборотных средств, а где-то не модерируют рекламные кампании.

    Контекстная реклама - источник, цифры по которому я могу оценивать только приблизительно (как я и говорил, мнение будет субъективным). На мой взгляд из контекста можно вытаскивать в сутки по 5-10к игрового трафика, возможно больше. Суммарный объем трафика в сутки прикинуть достаточно сложно, хотя у тех, кто специализируется на контексте, такие цифры, думаю должны быть.

    Тизерные сети - весьма спорный вариант для арбитражника льющего на игровые офферы. В подавляющем большинстве рекламных сетей такого формата администрация сама откручивает рекламу. И логично, что максимально конвертабельные площадки с хорошим трафиком, с крайне высокой долей вероятности, отдаются на открутку под свои тизеры. А вебмастерам приходится работать с тем, что остаётся. Да, люди делают профит на тизерных сетях. Такие арбитражники ещё есть. Но по моей оценке их с течением времени будет становиться всё меньше. Хотя бы по той простой причине, что абсолютно ту же самую аудиторию (с пересечением до 80%) можно вытащить из ВК. Подавляющее большинство геймеров, шастающих по игровым сайтам с тизерами, подписаны на какие-то игровые паблики в ВК, где их проще сегментировать на аудитории и обрабатывать. А если игровые тизеры откручиваются на сайте про вышивание или разведение хомяков, то это мягко говоря не совсем целевая аудитория.

    Если говорить об игровой аудитории для мобайла, то тут отдельная песня. Детально расписывать в рамках этой статьи не имеет смысла, так как получится совсем уж приличный объём. Помимо мобильной рекламы в ТМ и ВК, есть ещё мобильные объявления в Adwords и масса разнообразных бирж мобильной рекламы. Но в этом материале я бы хотел сделать упор на игровой web-трафик.

    Есть ещё разнообразные вариант, вплоть до кликандера и иных инструментов. Но наиболее простые, эффективные и легко масштабируемые - это ВК и контекст. Максимальный объём в сутки непрогнозируем, потому что при благоприятном совпадении трех ключевых факторов арбитражника (оборотка, рекламные кампании, офферы) - он может быть пиковым. Если какой-то из трёх компонентов выпадает или хромает, то трафик становится соответственно меньше. При наличии кампаний и офферов, вы не сможете лить без достаточной суммы денежных средств. А при наличии оборотки и офферов, но без кампаний, вам будет просто неоткуда лить. Все три фактора критичны.

    Средний объём в месяц и прибыль

    Но если нельзя посчитать и спрогнозировать максимальный объём в отдельно взятый день, то можно более или менее вывести статистику за месяц. Грубо говоря, при среднем сливе 15-25 тысяч переходов в сутки, за месяц вы отправляете на офферы от 450 до 750 тысяч человек. Сколько они принесут вам денег? Хороший вопрос, ответ на который зависит от того, на что вы льете и какой именно трафик. Пусть в среднем у вас будет конверсия в 7% (со всего трафика, с учетом того, что отсекается на промежуточных лендингах). И средняя цена лида в 0,3$. То есть валовый доход на 1к трафик составит 24$. А суммарно в месяц - от 10800$ до 18000$. Если у вас получается удваивать деньги (ROI - 100%), то это означает от 5400 до 9000$ в месяц чистыми. Но это при идеальном совпадении трех факторов - наличии достаточной оборотки, офферов с широким лимитом и рекламных кампаний под них.

    На мой взгляд это тот максимум на который может рассчитывать одиночный арбитражник. Это не значит, что все столько зарабатывают. И уж тем более каждый месяц. Безлимитных офферов не то что мало - их единицы. Рекламные кампании - это постоянный и лютый геморрой. А про то как обидно лить в пять-семь раз меньшие объёмы трафика просто из-за отсутствия оборотки, я лучше и рассказывать не буду.

    Цифры, безусловно красивые. И более того - они вполне реальны. Больше могут зарабатывать только ультра-топы, которые либо неконкурентными методами получают себе громадные лимиты по закрытым офферам, либо очень давно варятся в теме и располагают достаточными оборотными средствами, чтобы обеспечивать большие объёмы трафика. Ну а кампании и офферы при долгой эффективной работе обычно прилагаются.

    Tags:
    Аналитика
     

Поделиться этой страницей