1. Сбор взносов

    11.12.2016: Зарабатывай на сайтах.

  2. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

блог SEO-аспиранта | 20 критических критериев при выборе партнёрской программы

  1. [блог SEO-аспиранта]
    С каждым годом в Рунете количество партнёрских программ растёт, как на дрожжах. Параллельно растёт и количество новых вебмастеров, интересующихся партнёрским маркетингом. В арбитражных сообществах всё чаще появляются вопросы, связанные с выбором той или иной компании. И довольно распространённым ответом является: «лей трафик туда, где выше партнёрские отчисления». Я категорически не согласен с таким подходом. Можно потратить кучу времени, сил и денег, прежде чем понять, что выбор был неверным.

    Поэтому сегодня публикую обещанный пост с 20 критериями, которые должен учитывать вебмастер при выборе партнёрской программы (CPA).

    1. Веб-сайт

    Начните с изучения веб-сайта рекламодателя с обеих сторон: как потребитель и как вебмастер. Обратите внимание на лёгкость и простоту его использования (в общем, и при совершении покупки), профессионализм разработки и убедительность предложения. Проверьте сайт на наличие возможных «утечек» или путей, которые не приведут потребителя к покупке, за которую вы должны получить комиссию.

    [​IMG]

    Наиболее распространённые «утечки»:

    • Телефонный номер, не участвующий в схеме «Pay Per Call».
    • Встроенный онлай-помощник.
    • Ссылки на других продавцов.
    • Блоки AdSense.
    • Неотслеживаемые виджеты сторонних сайтов.
    • Всплывающие окна, предлагающие покупателю какую-то скидку, участие в акции и тому подобные вещи.

    К слову сказать, если у вас стоит блокировщик рекламы (например, Adblock), вы попросту не увидите большинство таких дыр. Зато потом будете недоумевать, почему такой плохой конверт.

    2. Оптимизация под мобильные устройства

    Не зря в этом году столько разговоров про «mobile-friendly». Обсуждали особое отношение поисковых систем к сайтам, оптимизированным под мобильные устройства и на Baltic Digital Days 2015, и на CyberMarketing 2015. Чего только стоит недавняя информация от LIVE Plus о том, что:


    В конце октября количество пользователей ВКонтакте, которые заходят только с десктопа, сравнялось с количеством «только мобильных» пользователей социальной сети.

    [​IMG]

    На Западе уже около 40% всех партнёрских продаж осуществляется через мобильные устройства. Используйте специальные сервисы, чтобы посмотреть, как сайт рекламодателя отображается на различных платформах.

    3. Репутация/надёжность

    Опять же, и с точки зрения потребителя, и с точки зрения вебмастера. Почитайте независимые обзоры на других сайтах, посетите специализированные блоги и форумы. Если есть какие-то проблемы, их обычно легко найти.

    4. Конкурентоспособность

    Тщательно исследуйте предложение рекламодателя потенциальным покупателям. Цена напрямую влияет на уровень конверсии (один из ключевых показателей эффективности). В эпоху агрегаторов, на которых можно досконально сравнить различные предложения рынка, онлайн-потребители становятся всё более искушёнными в подобных вопросах и не хотят покупать у «слабых» продавцов.

    5. Гео

    В этом году сталкивался несколько раз с курьёзными случаями, когда вебмастер начинал лить трафик из региона, не обслуживаемого рекламодателем. Всегда внимательно изучайте условия работы, если не хотите остаться без денег.

    [​IMG]

    Очень часто бывает такое, что рекламодатель работает по всему миру или в большом количестве регионов, но трафик оплачивает только из тех областей, где пока что не имеет достаточного влияния.

    6. Насыщенность рынка

    Скажем прямо, в некоторых сферах уже слишком тесно. Даже если у вас есть какое-то мега-уникальное предложение в заезженной нише, лучше смотреть в сторону сегментов с небольшой конкуренцией. Могу поспорить, что тут вы сами можете привести примеры. Тот же адалт.

    7. Принимаемый трафик

    Заранее сопоставляйте свои источники трафика и методы работы с тем результатом, который требуется рекламодателю. Классическим примером тут является мотивированный трафик, сливаемый на партнёрские предложения с оплатой за лид, особенно те, где клиенту предоставляется бесплатный пробный период.

    8. Выплаты

    Когда вы составите себе итоговую сравнительную таблицу, а я надеюсь, что вы сделаете это, в ней непременно должна быть такая колонка. Повторюсь, не уделяйте комиссионным отчислениям слишком много внимания, особенно в отрыве от остальных критериев. Но и не забывайте про них.

    9. Комиссия за повторные продажи

    Ребиллы, апсейлы – называйте их, как хотите. Некоторые рекламодатели платят комиссию вебмастерам только за новых клиентов. Я считаю, что это не всегда оправдано. Например, даже при покупке товаров, требующих постоянного пополнения (продукты питания, картриджи для принтера, канцтовары и т.д.) потребители, время от времени, сравнивают своего текущего поставщика с конкурентами. И если появляется более подходящее предложение, многие пробуют его (можете по себе судить).

    [​IMG]

    Так что, по моему мнению, рекламодатель должен оплачивать комиссию за каждую продажу. А для новых клиентов нужен просто дополнительный стимул.

    10. Способы вывода комиссии

    Убедитесь, что вы точно сможете получать партнёрское вознаграждение от рекламодателя. Так, например, большинство зарубежных партнёрок работает преимущественно с PayPal. В Рунете распространены Webmoney.

    11. Средняя стоимость заказа (AOV)

    Этот показатель представляет собой сумму всех генерируемых партнёрами денег за определённый промежуток времени, делённую на количество заказов. AOV сильно помогает в расчётах того, сколько вы примерно будете зарабатывать на своём трафике, при подключении к тому или иному рекламодателю. Но, к сожалению, в Рунете эти цифры пока что не пользуются особой популярностью.

    12. Уровень конверсии (CR)

    Вот это уже ближе к нам. Отношение действий к переходам. Именно в совокупности с этим показателем нужно рассматривать партнёрский процент.

    Пример:

    Два магазина. Средняя стоимость заказа у каждого — $100. Первый платит 7,5% комиссионных, второй — 3%. Начинающий вебмастер ограничится этими цифрами и станет лить трафик на первый магазин. Но, оказывается, у первого CR – 1%, а у второго – 4,5%. Получается, что с 1 000 посетителей в первом случае мы получаем 1 000 * 1% = 10 заказов, которые, в свою очередь, приносят нам 10 * ($100 * 7,5%) = $75. Во втором же случае выходит 1 000 * 4,5% = 45 заказов, которые приносят нам 45 * ($100 * 3%) = $135. Таким образом, тот начинающий вебмастер с каждой 1 000 уников своего трафика будет недополучать (135-75) $60.

    13. Уровень отказов

    Обязательно уточняйте у рекламодателя этот показатель. Он является ключевым в любом плодотворном сотрудничестве. Если потребители не будут выкупать 90% ваших заказов, не спасёт вас AOV и CR. Если рекламодатель отказывается раскрывать эту информацию, стоит осторожно подходить к такому партнёрству.

    14. EPC

    Доход с 1 000 кликов можно посмотреть у многих платформ даже перед тем, как вы там зарегистрируетесь. Это такая средняя температура по больнице, которая, сама по себе, ничего путного не рассказывает. Но вот с остальными критериями она становится довольно интересной.

    15. Договор о предоставлении услуг

    Оферта, правила использования, пользовательское соглашение и другие документы, которые никто не читает, а просто ставит галочку в соответствующем поле. Зато потом текут реки соплей на форумах, в социальных сетях и блогах по поводу того, что кому-то не засчитали действия, заблокировали профиль без выплат.


    Незнание закона не освобождает от ответственности, даже если это закон другого государства.

    16. Время жизни cookie

    Злосчастное время, в течение которого рекламодатель засчитывает и оплачивает действия ваших пользователей. Если он установлен на отметке 24 часа, а потребитель совершил покупку, спустя 25 часов после перехода по вашей партнёрской ссылке, комиссия вам не выплачивается.

    ePN в этом году знатно подгадила вебмастерам с этим показателем.

    [​IMG]

    17. Технологическая платформа

    Разные системы предлагают различные инструменты для отслеживания трафика и анализа получаемой статистики. Убедитесь, что вам комфортно работать с тем, что предлагает та или иная сеть.

    18. Менеджмент

    Бич многих партнёрок и рекламодателей. Свяжитесь со службой поддержки и посмотрите, как долго они будут вам отвечать. Работайте с теми, кому не всё равно.

    19. Креативы

    Убедитесь, что рекламодатель разрешит использовать и предоставит вам все необходимые баннеры, лендинги, текстовые ссылки без каких-то дополнительных условий и обеспечит адекватную техническую поддержку.

    20. Инструменты

    Одни рекламодатели предоставляют вебмастерам только ссылки и баннеры. Другие разрешают лить трафик исключительно на главную страницу. Третьи вообще открыты для сотрудничества по всем направлениям, начиная с API и заканчивая персональными магазинами.

    Важно помнить, что ни один из перечисленных выше критериев не может существовать отдельно. Все они тесно взаимосвязаны. При работе с любым рекламодателем эффективность будет зависеть от их сочетания.

    Пользуйтесь на здоровье и не забывайте, что подготовка к сливу трафика и предварительный анализ всех возможных ситуаций может обеспечить вебмастеру больше половины успеха, защищая его от нежелательных стрессов, потери денег и времени!

    P.S. Парадокс старения: что на самом деле происходит с телом:
     

Поделиться этой страницей