1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

блог SEO-аспиранта | CyberMarketing 2015 – отзыв SEO-аспиранта

  1. [блог SEO-аспиранта]
    23 октября 2015 года в Конгресс-парке гостиницы «Украина» прошла конференция CyberMarketing-2015. Давно уже планировал её посетить. Писал анонс. Теперь отчёт.

    Всё было подготовлено заранее. Поэтому вечером 22 октября я сел в самолёт, покемарил и оказался в Москве. За 1 900 рублей доехал на такси до Бутово к друзьям. Лёг спать. Как обычно, после перелёта поспать не получилось. Часа 2 спал от силы.

    Конференция


    Встали мы в 6 утра. Планировал заехать перед конференцией в офис CityAds, но из-за своего топографического кретинизма не успел. Ладно, быть может, в начале ноября заеду. Помимо этого опоздал на 1 доклад. Послушал только ответы на вопросы к нему. Единственное, что запомнил: 3 года – это уже нормальный возраст для сайта. Судя по диалогу, данные были частично устаревшими, так что я не сильно расстроился.

    [​IMG]

    Половину доклада от Google было не разобрать из-за проблем с интернетом. Зал активно пустел.

    Flash нужно заменять на HTML5. Если мобильной страницы на сайте нет, не надо показывать пользователю 404 – выдавайте обычную страницу для десктопа. Остальное – общая информация.

    [​IMG]

    Во время кофе-брейка образовалась приличная очередь за чаем, кофе, алкоголем от Webartex. Я минут 20 подождал и подошёл к столикам, когда очереди уже не было. Спокойно налил себе чаю.

    Дальше стало намного интересней. Нарижный Денис рассказывал о том, что пользователю можно предлагать скидку за прохождение теста на знание определённой информации о компании, что благотворно влияет на поведенческие.

    [​IMG]

    Аналогом теста может быть лотерея, собирание пазла и тому подобные штуки. Отлично получается эксплуатировать жадность клиента. Он согласен проводить на сайте большое количество времени, возвращаясь на него каждые полчаса, только чтобы увеличить свою скидку с 3 до 4 процентов.

    Можно разыгрывать какие-нибудь призы. Например, раз в неделю на одну из страниц сайта помещать бесплатный товар и приглашать покупателей через рассылку, социальные сети, новости искать его.

    В качестве доказательств эффективности подобных методов приводили графики роста трафика и конверсий. Хотят сделать лайв-шоу по продвижению сайтов.

    [​IMG]

    Шахов предложил закупать упоминания сайта/бренда без ссылок, чтобы пользователи сами вбивали их в поиск. Вообще весь его доклад можно цитировать. Организаторы обещали разослать все презентации участникам. Буду ждать, потому что информации полезной там — море.

    Как раз в этом году активно работаю с быстровыдачей. Правда, бессистемно. Постараюсь применить то, что советовал Дмитрий. Помимо новостей Яндекса и Google стоит поискать другие аналогичные каналы, куда можно проще пролезть. Чем больше таких агрегаторов охватишь – тем лучше будет эффект.

    [​IMG]

    Халявный бар к обеду уже начал делать своё дело. Кстати, на счёт обеда. Кое-кому обещал же фотки.

    [​IMG]

    Еда очень вкусная. По крайней мере, та, которую я ел.

    [​IMG]

    Жена увидела фотографии и сказала, что в следующем году поедет со мной. [​IMG]

    [​IMG]

    Как только что-то заканчивалось, сразу же приносили новое.

    [​IMG]

    У Mail довольно скучный доклад. Если в месяц есть 3-5 запросов ключа, они уже не считают его информационным шумом.

    [​IMG]

    Дмитрий Севальнев рассказывал о том, как скотский Яндекс подгружает Метрику через iframe к другим своим продуктам.

    Показывал, как её можно использовать для продвижения. Приводил в качестве примера 1 страницу сайта, которая в топе, так или иначе, по 378 запросам. А говорят, что больше 5-10 запросов на 1 страницу лучше не делать. Ну-ну.

    [​IMG]

    Если кто не в курсе, Яндекс официально признался, что Метрика влияет на позиции: http://webmaster.ya.ru/20848.

    Александр Митник огорчался по поводу того, что сейчас опошлили понятие «контент-маркетинг» или «крауд-маркетинг». Любой тупой спам Хрумером продают под этими названиями.

    [​IMG]

    SEO – долго, неинтересно. Контекст – дорого. И этим уже никого не удивишь. Шикарный эффект оказывают блогеры. ЖЖ, ВК, Ютуб – не важно. Главное – правильно с ними работать. Свои аккаунты раскачивать дорого и долго.

    Есть готовое решение от Seopult. Там всё делается вручную специалистами. Имеется 100% манибэк. Достаточно дорого (вроде как), подходит именно для долгосрочного развития бизнеса. Эффект будет очень длительным. Советуют заказывать либо у профессионалов, либо делать самостоятельно. Фрилансер или сомнительная биржа ничего хорошего не сделает.

    Вот к интересным докладам всегда много вопросов. Оказалось, что они уже 3-4 года успешно функционируют в закрытом режиме. Иногда контент-маркетинг работает там, где не работает SEO и контекст.

    [​IMG]

    Илья Русаков ещё раз напомнил, что на рынке клиентского SEO до сих пор полнейший бардак (не зря я с него ушёл). Какую хрень только не впаривают клиентам. Например: «наращивание траста сайта». Берут деньги, год ничего не делают, траст сам по себе увеличивается. Профит!

    Показал кейс, как занять по запросу практически весь топ выдачи. Предположил, что в далёком будущем SEO уйдёт в чистый консалтинг. Из зала предложили работать за процент и взять на себя чуть ли не весь процесс продаж.

    [​IMG]

    На круглом столе все отжигали. Даже времени не хватило.

    • Минусинск – пиар-акция Яндекса, который просто занимается выбиванием денег. Говорят, что ссылки, накрутка ПФ и прочие подобные вещи не работают, а сами за это строже всего наказывают.
    • После Минусинска никто не стал больше работать над сайтами, чем обычно или вкладывать дополнительные деньги в контекст. При этом многие запросы стали «порнушными», например: «бельё чулки».
    • Помимо всего прочего Яндекс показушно наказывает вебмастеров. Новый АГС поразил достаточно прокачанные сайты. Тем не менее, ссылки с сайтов под АГС работают. Сеошники пытаются обманывать Яндекс. Яндекс то же самое в ответ делает. Ссылки работают – доказано на практике.
    • Достаточно крупным компаниям вообще плевать на Яндекс. Они даже не замечают его телодвижений в плане каких-то санкций.
    • Яндекс сам продаёт ссылки – «конкурс естественных ссылок», например. Апы раз в месяц – это не поисковик, а говно. Происходит зачистка ссылочного сигнала.
    • Рецепт дорвея от Шахова: берёте шаблон у топа из выдачи, делаете копию, получаете трафик.
    • Вы можете делать всё, что угодно, поисковики вас всё равно будут иметь. Так что либо приспосабливайся, либо сдохни.
    • Следующий год пройдёт под знаменем контент-маркетинга.

    В кулуарах палили темы. Рассказать не могу. Никому. Ни при каких обстоятельствах. Там достаточно узкий круг людей, кто знает. Так что будет некрасиво.

    Фуршет


    После завершения основной программы я неспешно спустился в гардероб, где наткнулся на очередь.


    Она была длинная, и заканчиваться не хотела. Поэтому сел в мягкое кресло и уткнулся в свой нетбук. Не знаю, сколько времени прошло. Одежду свою всё же получил. Даже дошёл до клуба «Конструктор», в котором намечалось веселье. Но прямо перед входом мне позвонили и сделали предложение, от которого я не смог отказаться. Так что, к сожалению, пришлось не пойти на фуршет. Вадим, извини. [​IMG] В другой раз как-нибудь.

    На следующий день


    Выспался! Впервые за последнее время. Встретился с хорошей своей подругой. 7 часов гуляли по городу, сидели в кафешках, общались. Шикарный получился день!

    [​IMG]

    В аэропорт добрался на Аэроэкспрессе (первый раз им пользовался, удобно). Почему-то на регистрации в одну очередь собрали всех, кто летел на Победе, не важно, в какой город. Пришлось долго стоять (в Уфе вообще нет очереди). Одна девушка два раза в обморок падала, вызвали медика. Еле-еле успел, за 5 минут до конца.

    Зато досмотр намного удобнее организован, по сравнению с нашим городом. Можно всё спокойно сделать и пройти. На посадку я вообще не торопился. За 20 минут до окончания пошёл в Burger King. Оказался там последним клиентом, после которого просили не занимать. Поел и за 5 минут до завершения посадки подошёл к выходу.

    Интересно, сколько езжу туда-сюда, всегда и везде люди обожают стоять в очередях: при взлёте, при посадке, в гардероб, на вход. Зачем они так? Тот же самолёт без тебя всё равно не улетит, раз ты пришёл.

    После перелёта Уфа показалась жутко мерзкой в плане погоды по сравнению с Москвой. Шёл мокрый снег, было холодно. Я забыл оставить наличку для такси. Повезло, что в 5 утра есть автобус. Иначе пришлось бы искать банкомат, снимать деньги с комиссией и ехать за 300 рублей, вместо 45. Короче говоря, мне много раз в этой поездке везло.

    Итог

    1. Рад, что увидел всю SEO-тусовку вживую.
    2. Получил кучу полезной информации, которую теперь нужно использовать для увеличения дохода.
    3. Спасибо организаторам, что вытащили меня в Москву. Если всё сложится удачно, в следующем году приеду снова, уже на CyberMarketing-2016.
    4. Вкусно поел, в том числе и после конференции, на следующий день в Марукамэ. Еда для меня – отдельный пункт, можете не обращать внимания. [​IMG]
    5. Прекрасно провёл время с друзьями!

    [​IMG]

    Бонусы


    Всю макулатуру тут выкладывать не буду, которая была в раздатке и есть в открытом доступе. А вот некоторые бонусы раздам вам, мне не жалко:

    • Топвизор — https://topvisor.ru/promo/cm2015/, +200 рублей: CM15CLDUAXQV.
    • Webartex, 200 рублей на заказ постов в социальных сетях: CM15-Y438-FH4X-ELKA-EZ11.
    • SE Ranking, -20% на любой тариф онлайн-версии: CYBERMARKETING-2015.
    • ePN, для получения подарка нужно отправить сообщение в поддержку с кодом: cyberpremium15.
    • SEO-REPORTS, промокод на тариф «Эксперт»: YpSicy.
    • Cubo.ru, 5 000 рублей на продвижение: BRHE5CRG.

    До встречи!

    P.S. На этой неделе, возможно, будет много постов. С 1-2 по 11 ноября поеду отдыхать, опять в Москву. На концерт «Oomph!» и просто к друзьям. Так что, если и буду в сети, то только в Твиттере.
     

Поделиться этой страницей