1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

блог SEO-аспиранта | Минусовый кейс: Драконы Вечности и Таргетированная реклама ВК

  1. [блог SEO-аспиранта]
    • Партнёрская сеть: CityAds
    • Оффер: Драконы Вечности
    • Источник трафика: Таргетированная реклама ВКонтакте
    • Потрачено: 1 600 рублей
    • Заработано: 1 120 рублей
    • Профит: -480 рублей

    Буду теперь стандартизировать подобные посты, для удобства. После первого неудачного опыта мой начинающий арбитражник почитал ещё немного теории. Полез в туризм, слил там абсолютно безрезультатно 400 рублей и попросил совета. Так как на этот раз он работал с таргетированной рекламой ВК, я порылся в списке кейсов и дал ему ссылку на историю с Dragon Knight. Более или менее подходящий оффер для него есть даже на базовом уровне — Драконы Вечности (эффективная регистрация — 30 рублей, активный игрок — 265 рублей). Принимают Россию и СНГ, но для начала было решено ограничиться только Россией.

    Взял картинки из мультфильма «Как приручить дракона». Начал делать объявления. Большинство из получившихся модераторы заблокировали по разным причинам.

    [​IMG]

    Частенько он мне жаловался на подобные вещи. Да я и сам в арбитражных пабликах читаю аналогичные сообщения каждый день. Это вам не 2011. Как бы то ни было, 4 объявления прошли. Кампания ориентировалась на молодых девушек, изображения подбирались соответствующие. Запустил всё в пятницу с 4 до 7 часов вечера, картина получилась такая:

    Объявление Потрачено CTR (%) Переходы Показы Охват
    1 99,09 0,035 35 99 037 14 211
    2 99,17 0,024 24 99 175 15 420
    3 99,09 0,031 31 99 093 16 503
    4 299,09 0,038 114 299 092 27 297

    Четвёртый вариант сразу показывал себя лучше остальных, поэтому на него было потрачено больше. Потом показы остановил на ночь. В субботу с 2 до 6 часов вечера работала только четвёртая кампания, но результат оказался хуже:

    Потрачено CTR (%) Переходы Показы Охват
    400,11 0,033 132 400 110 26 307

    [​IMG]

    Конверт постепенно снижался. В воскресенье сделал паузу до начала рабочей недели, так как расстроился, что из плюсового кейс рискует стать минусовым. В понедельник работа возобновилась.

    Потрачено CTR (%) Переходы Показы Охват
    100,11 0,024 24 100 115 12 523

    В связи с крайне низкими показателями переключился на вторую по успешности кампанию, которая была в списке первой и в субботу принесла 35 переходов со 100 рублей.

    Потрачено CTR (%) Переходы Показы Охват
    99,92 0,025 25 99 922 11 242

    Поняв, что конверта нет в принципе, отложил продолжение на следующий день. Вторник оказался более рыбным днём. На этот раз начал работу до обеда (12-14) и получил хорошие показатели:

    Потрачено CTR (%) Переходы Показы Охват
    99,80 0,037 37 99 799 12 698

    Среду пропустил, а в четверг рекламную кампанию запустил уже несколько позднее (16-18) и конверта опять-таки хорошего не было:

    Потрачено CTR (%) Переходы Показы Охват
    99,99 0,030 30 99 990 12 054

    Заключительным днём стала пятница. В неё слил оставшиеся 200 рублей, начав работу в обед. Но приемлемых показателей так и не добился, не смотря на практически полное совпадение по времени с более удачной предыдущей пятницей:

    Потрачено CTR (%) Переходы Показы Охват
    200,08 0,027 54 200 083 18 048

    Возрастные группы:

    1. до 18 лет – 38,6%;
    2. 18-21 – 19%;
    3. 21-24 – 29,8%;
    4. 24-27 – 12,4%;
    5. 45+ – 0,3% (хотя ограничение установил на 27 лет).

    Основная масса переходов была совершена женщинами из мелких городов. Ни один крупный город хорошо не зашёл. Наиболее успешными из больших были Санкт-Петербург (4,3%) и Воронеж (3,7%).

    [​IMG]

    В конечном счёте тут можно заключить, что рекламу лучше запускать в первой половине дня в начале недели (исключая понедельник) и в конце. Середина рабочей недели для подобной кампании явно не подходит. Для себя, он сказал, что выбрал бы вторник, среду, пятницу и субботу. В целом аудитория была подобрана неплохо, хотя особенности её конвертирования в полной мере данным экспериментом раскрыты не были.

    Ещё из его выводов:

    • Чтобы полностью оценить весь потенциал таких кампаний, нужно сливать хотя бы по 5 000 — 10 000 рублей.
    • Нужно тестировать больше вариантов (текст, картинки, размеры, дни недели, временные периоды, таргетинги) — нужен большой бюджет, чтобы работать нормально.
    • Можно, например, уменьшить цену за 1 000 показов, но при таких условиях даже по 1 рублю открутка идёт очень медленно.
    • В плюс выйти можно.

    Мой начинающий арбитражник остался этим кейсом очень доволен. Сказал, что дофига нюансов понял в процессе работы. Жду от него новых свершений. Если доведу его до своих показателей, можно будет уходить на покой. Но до этого пока далеко.
     

Поделиться этой страницей