1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

блог SEO-аспиранта | Онлайн-конференция по SEO «Битва Гладиаторов» — отзыв Аспиранта

  1. [блог SEO-аспиранта]
    18 февраля прошла онлайн-конференция по SEO «Битва Гладиаторов». Как и на мероприятие от WebPromoExperts, сюда я шёл по наводкам из Твиттера и Фейсбука своих друзей. Время отчёта.

    Организаторы, как полагается, напомнили за день до конференции. За час до начала прислали ссылку.

    Рекламировали SEO-Коучинг (от 11 800 до 36 900 рублей).

    Видеозаписи конференции платные и даже презентации докладов не пришлют бесплатно.

    [​IMG]

    Евгений Костин, Руководитель департамента продаж SEOPULT

    • Тема: «Методы получения естественных бесплатных ссылок на сайт».

    Рекомендации, сервисы вопросов и ответов, Ютуб, Википедия, партнёрство, форумы. Для меня ничего нового.

    Тимофей Квачев, Директор TRINET.Marketing

    • Тема: «Канализация поисковой выдачи».

    Канибализация, на самом деле. Работа с семантикой. Слишком круто для меня. Я сейчас с более простыми и понятными темами работаю. Это больше для SEO-спициалистов, которые мучаются с клиентами.

    Вера Сусол, Юзабилити-специалист Сервиса 1PS

    • Тема: Контент на сайте. Если нет цели, как считать конверсию?

    Говорят, 10 февраля у 1PS был уже похожий доклад. Единственное, что вынес из выступления: пользуйтесь Метрикой. Как и в докладе Тимофея, опечалил меня тот факт, что работают с клиентами, которые ничего не хотят менять на сайте. Удивительно, что хоть Метрику соглашаются ставить. Я считаю, что разъяснительную работу нужно проводить, вместо придумывания каких-то костылей. Ну а если клиент мудаком является — нахрен его.

    Артур Латыпов, Руководитель SEO-отдела SEO Intellect

    • Тема: Продвижение лэндинга

    Со звуком, конечно, у ведущего беда. Кусок доклада просто «выкинулся» из-за этого, а запись платная и не факт, что там лучше. Меж тем в чате одни и те же вопросы: будет ли запись. Везде про эту запись писали и всё равно спрашивают.

    [​IMG]

    Доклад про лендинг должен был быть, а рассказ идёт уже про сайт. В презентацию не попал один из нужных скринов. Его получат только те, кто заплатит.

    Дмитрий Шахов, Руководитель агентства «Ремарка»

    • Тема: Антикейс: Белая накрутка ПФ на выдаче через изменение тайтла.

    Вот сюда я шёл целенаправленно. Жёсткий кейс. [​IMG] Дмитрий реально «SEO-гладиатор». Но задумка была интересная. Вывод: «нефиг играться со сниппетами там, где всё более-менее хорошо». Это стандартная SEO-аксиома (которую я тоже постоянно нарушаю и получаю от поисковиков по башке): не трогай то, что и так работает.

    [​IMG]

    На BDD не забыл пригласить. Engine SEOintellect посоветовал, ближе к концу я понял почему. [​IMG] SEO в текущем виде ещё просуществует года 3. SEO умрёт только тогда, когда умрут поисковые системы.

    Денис Нарижный, Руководитель StudioF1.ru, автор AskUsers.ru

    • Тема: Как ускорить попадание молодого сайта в топ

    Тоже Балтику посоветовал, наряду с SEMPRO и Кибермаркетингом. Контактов на сайте надо делать много. Одних почтовых ящиков только штук 5 на корпоративном домене. Даже с заглушки можно получать заказы в то время, пока основной сайт разрабатывается. Заодно бизнес-процессы можно отточить клиенту.

    [​IMG]

    Больше давал информацию для бизнеса, а не для SEOшников. Показал заглушку, которая принесла заказ на миллион рублей в тематике евроремонт. Агрегаторы рулят. Делаете несколько сайтов, потом пилите под них свой агрегатор, добавляете. В популярные агрегаторы тоже добавляете. Можно каких-то слабых конкурентов добавить заодно. Всё это отлично продвигается.

    [​IMG]

    Лев Слепенков, Руководитель SEO отдела Inbreak

    • Тема: Как занять ТОП честно сайту средней компании

    В рассматриваемой тематике нет ни одного сайта в топе без ссылок (постоянно такое слышу и вижу, несмотря ни на что). Лишние слова в тайтле, вписанные туда для призыва к действию, могут не улучшать кликабельность, и уж точно размывают этот самый тайтл, ухудшая позиции.

    [​IMG]

    В чате какой-то бред пошёл. Люди явно не «в теме» (не конкретно на данных скринах).

    [​IMG]

    Илья Русаков, Руководитель impulse.guru и основатель SEO-reports.ru

    • Тема: Продвижение агрегатора в тематике «прогнозы на спорт».

    Что-то знакомое. Начали перекачивать вес со страниц, которые сами в топ лезли с прогнозами отдельных блогеров на страницы самих матчей. В результате получили неплохой трафик. Для быстробота заранее готовили страницы с датами будущих матчей (пересекается с докладом Шахова по быстровыдаче с Кибермаркетинга).

    [​IMG]

    Интересная тема. Есть ниши, запрещённые в РФ. Те же букмекерские конторы. Можно лить трафик по запросам, связанным с блокировками. Собирают трафик по брендовым запросам конкурентов.

    [​IMG]

    Юрий Софин, Руководитель Wizard.Sape

    • Тема: Статистика и кейсы SAPE. Какие ссылки в тренде.

    Не стал слушать. Устал и захотел есть. Пошёл готовить. На паузу поставить нельзя, записи тоже нет. Так что не судьба.

    Плюшки для зрителей это всегда хорошо. [​IMG]

    Кейсы нормальные почти у всех были. Всегда интересно смотреть, кто, что и с чем делает и какие результаты получает. В целом информация для новичков. Кое-какие высказывания не понравились. Не буду уточнять. Такое всегда есть. Я бы поспорил, основываясь на практике.

    Сраный Ютуб, Файрфокс или мой комп постоянно портил мне трансляцию лагами. Судя по чату, проблемы не только у меня были.
     

Поделиться этой страницей