1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

блог SEO-аспиранта | Онлайн-конференция «WebPromoExperts SEO Day» — отзыв Аспиранта

  1. [блог SEO-аспиранта]
    12 февраля с 11:00 до 20:00 (по Москве) прошла бесплатная онлайн-конференция о продвижении в поисковых системах «WebPromoExperts SEO Day». Посмотрел её в прямом эфире. Отзыв написал практически сразу, но до сегодняшнего дня ждал презентаций. Теперь выкладываю пост.

    [​IMG]

    Перед конференцией думал, что ссылка с приглашением (напоминанием) на почту не пришла. Зашёл вручную. Хорошо, что не стал надеяться, а сам нашёл. Кстати, не так легко её было найти на сайте WebPromoExperts, пришлось в историю лезть. Только вечером, проверяя папку со спамом, увидел письмо. Оказалось, что всё от них туда ушло.

    [​IMG]

    10:00 — 10:30 — Антон Воронюк — SEO в 2016. Чего ждать?

    Рассказывал, что и как они делают в плане SEO. Я думал, будет ванговать больше, как это любят делать в конце-начале года. Вебинар можно делать через Google Hangouts, встраивая всё в свой сайт. Раньше в SEO упор делали на позиции, потом на трафик, сейчас поисковая оптимизация превратилась в один из инструментов интернет-маркетинга, идёт работа над конверсией.

    SEO в 2016. Чего ждать? SEO Day 12.02.2016 from Академия интернет-маркетинга «WebPromoExperts»

    Несмотря на то, что докад был вводным, показали кейсы. Начало бодрое!

    10:30 — 11:00 — Иван Логинов — Как работает SEO

    Кейс «Нова пошта». Очевидные вещи. До их работы сайтом не занимались в плане SEO. После старта всё стало ещё лучше на проекте, который и так себя отлично чувствовал. Поставленную задачу выполнили, получили благодарность от клиента.

    Эффективное SEO для брендовых проектов. Кейс "Нова пошта" from Академия интернет-маркетинга «WebPromoExperts»

    11:00 — 11:30 — Андрей Липатцев — 5 самых частых вопросов на форуме для вебмастеров Google

    Оператор «site:» неточный, так что на него не стоит полагаться. А уж тем более на всякие дописки к нему. Лучше ориентироваться на Google Search Console. Одна и та же страница может содержать тэги canonical и alternate. Например: языковые версии и оптимизация под мобильные устройства. Лучший инструмент для переезда на новый адрес — 301 редирект. Рано или поздно всем придётся перейти на https, даже домохозяйкам, ведущим блоги по домоводству. Так что лучше перейти заранее. Без разницы: делать под каждую языковую версию отдельный сайт или всё устроить на поддоменах.

    5 самых частых вопросов на форуме для вебмастеров Google. SEO Day 12.02.2016 from Академия интернет-маркетинга «WebPromoExperts»

    11:45 — 12:15 — Екатерина Гладких — Минусинская экспедиция

    Забавное видео. Но не более. У Google выступление в 100 раз полезнее было.


    12:15 — 12:45 — Александр Кулик — Кейс Prom.ua

    Работал я с таким «агрегатором» под Рунет одно время. В принципе, если есть время и средства, неплохо их использовать — можно доминировать в выдаче. В противном случае лучше тратить деньги на собственный сайт. Это точно так же, как со страничкой в социальных сетях. В целом ничего нового не услышал.

    Кейс Prom.ua from Академия интернет-маркетинга «WebPromoExperts»

    12:45 — 13:15 — Виктор Карпенко — Какие ссылки работают в 2016. Примеры, кейсы, чек-лист

    По факту за последние 3 года в SEO ничего не изменилось. Под зарубежный сегмент бирж ссылок нет. Либо вручную договариваешься, либо заказываешь у агентств. Средняя стоимость ссылки — $100. Все потихоньку переходят в сетки сайтов. 50-100 сайтов вполне достаточно. Вот вам 500 ссылок, для начала: knowem.com. Сквозные ссылки Google не любит, можно ставить ссылки-картинки.

    Какие ссылки работают в 2016? Примеры, кейсы, чек-лист from Академия интернет-маркетинга «WebPromoExperts»

    13:15 — 13:35 — Алексей Данилин — Кейс: Eda.ua

    Впечатление, анлогичное Prom.ua.

    Кейс по продвижению: Eda.ua from Академия интернет-маркетинга «WebPromoExperts»

    13:45 — 14:15 — Гроховский Леонид — Семантическое ядро для eCommerce

    С прошлого года ничего нового по семантическому ядру не вижу. Но доклад крутой.

    14:15 — 14:45 — Сергей Кокшаров — 5 правил как быть в стабильном ТОПе в 2016

    Дал базу, которую я уже знаю.

    5 правил как быть в стабильном ТОПе в 2016 from Академия интернет-маркетинга «WebPromoExperts»

    14:45 — 15:15 — Олег Коваленко — Кейс Алло. Как лидер в нише имеет прирост 125% в год

    Шаблонное мышление и подход в SEO уже не работают. Анализируйте конкурентов и делайте лучше.

    Кейс Алло: Как лидер в нише имеет прирост 125% в год from Академия интернет-маркетинга «WebPromoExperts»

    15:15 — 15:45 — Круглый стол — Фильтры и санкции поисковых систем

    До круглого стола дожила половина из тех, кто начинал смотреть трансляцию на Ютубе. На Кибермаркетинге прям готовы были показать, что
    накрутка ПФ работает. Вроде: накручиваем ПФ, сайт лезет в топ и начинает этот ПФ улучшать за счёт объёмов естественного трафика. А тут говорят, что лучше не накручивать, что всё надо максимально естественно делать. Тут же в тему один из спикеров пример привёл про сквозные ссылки: он сам их вообще ни в каком виде не приемлет, а один из его товарищей считает «сквозняки» чуть ли не панацеей. Мало палят каких-то фишек, хотя вряд ли приходилось на это рассчитывать, посещая бесплатную конференцию.

    16:00 — 16:30 — Tim Soulo — Популярные стратегии линк-билдинга и их реальная эффективность

    Чётко и по делу. Но это всё я тоже уже знаю.

    16:30 — 17:00 — Дмитрий Жохов — Секреты управления трафиком из органического поиска

    Техническая заминка. Странно, обычно они бывают в начале. [​IMG]

    Персонализация. Тоже уже заезженная пластинка. А вот за кейсы плюс.

    Секреты управления трафиком из органического поиска from Академия интернет-маркетинга «WebPromoExperts»

    17:00 — 17:30 — Тарас Гуща — Кейс: «Однажды в Китае», продвижение под рынок Китая

    Каждый десятый житель нашей планеты — китаец со смартфоном. Китайцев много в разных странах, не только в самом Китае. С иероглифами, конечно, тот ещё геморрой. Китай, США и Индия — вот на что следует обратить своё внимание. Продвигаться нужно в: baidu.com, qq.com, taobao.com, weibo.com, youku.com. Общеизвестные мировые сайты тут не катят, придётся затачиваться под их местные аналоги. Факторы ранжирования аналогичные другим поисковикам. Копирайтер должен быть обязательно носителем языка. Ссылки нужны только с китайских сайтов, которые индексируются baidu. Можно работать через агрегаторы alibaba и taobao. В PPC рекламе baidu тоже не всё так просто, как у Яндекса или Google. Мне доклад понравился.

    Кейс: «Однажды в Китае», продвижение под рынок Китая from Академия интернет-маркетинга «WebPromoExperts»

    Англоязычный блок

    • 17:30 — 18:00 — Susan Moeller — Great Power of Content Marketing
    • 18:00 — 18:30 — Boaz Sasson — New tricks and treats of Similarweb 2016
    • 18:30 — 19:00 — Michael Stricker — How Google Handles The New Top Level Domains (TLDs)
    • 19:00 — 19:30 — Rand Fishkin — Questions and Answers
    • 19:30 — 20:00 — Dixon Jones — How Topics and Links Affect Everyone and Everything

    Английская секция мне не по плечу. Так что ушёл пораньше.

    5 000 онлайна было, говорят.


    Общее впечатление — нейтральное. На днях посмотрел «Битву гладиаторов», по которой напишу аналогичный отчёт. Сдаётся мне, что есть всего 3-5 действительно стоящих конференций по SEO «не для новичков». И все они оффлайновые.
     

Поделиться этой страницей