1. Сбор взносов

    11.12.2016: Зарабатывай на сайтах.

  2. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Блог Шубина Юрия об интернет-маркетинге | Базовые принципы успешной рекламной кампании в...

  1. [Блог Шубина Юрия об интернет-маркетинге]
    Игнорировать контекстную и таргетированную рекламу, как источник целевого трафика, никак нельзя. При грамотном подходе это чрезвычайно мощный источник.

    Однако при всей ее мощи грань между «сливом» бюджета и прибыльной рекламой тонка. Как же настроить рекламную кампанию так, чтобы она стала эффективной и прибыльной?


    При неверном подходе рекламный бюджет сливается впустую проще простого:[​IMG]
    Что значит эффективная ppc-кампания


    Для начала определимся, что же стоит понимать под эффективной кампанией.

    Базовый принцип 1: эффективная рекламная кампания — та, у которой средняя стоимость привлечения клиента МЕНЬШЕ средней прибыли от одного клиента.

    Пример: интернет-магазин тратит на привлечение одного клиента 200 рублей, а средняя прибыль с заказа — 300 рублей. Налицо положительный эффект от рекламы. В противном случае ваша реклама убыточна, а значит не имеет смысла.

    Отсюда вытекает следствие 1: CTR, цена клика и даже цена лида для коммерческого сайта не могут быть мерилом эффективности. Главный показатель — это ROI (возврат инвестиций).

    Формула ROI

    Простая формула подсчета эффективности:[​IMG]

    Здесь доход от рекламы определяется маржинальностью проданных товаров, а затраты напрямую зависят от стоимости привлечения заказа, а значит и лида (заявки, звонка и т.п.)

    Обратите внимание, что если ROI меньше 100%, то ваша реклама убыточна.


    Еще раз о важности сбора данных


    Чтобы иметь возможность измерить ROI, нужно считать лиды из рекламных источников и отслеживать, какой их процент стал покупателями.

    Для этого вам пригодится:

    • calltracking-система для учета звонков,
    • настройка событий и целей в Google Analytics и Яндекс Метрике для отслеживания заявок и email
    • CRM система для отслеживания эффективности менеджеров по продажам.

    Базовый принцип 2: Без сбора данных думать о рекламе рано.

    Я уже писал подробно об исключительной важности веб-аналитики.

    Снижение стоимости заказа


    Снизить стоимость лида (следовательно стоимость заказа) можно двумя способами:

    • увеличить конверсию посадочной страницы (той, куда перенаправляется пользователь из рекламы);
    • снизить стоимость клика в рекламной системе.

    Про работу менеджеров я здесь говорить не буду. Это совсем другая история.

    Чтобы обеспечить хорошую конверсию страницы, нужно составить УТП, добавить элементы призыва к действию и сделать множество других интересных вещей.

    Тогда получится хорошая посадочная страница, которая будет превращать ваших посетителей в клиентов.

    Базовый принцип 3: нет смысла запускать рекламу с плохой посадочной страницей.

    Разные ключевые слова — разная стоимость клиента


    Все ключевые слова, которые используются в вашей рекламе, априори имеют разную конверсию. Это имеет смысл отслеживать это с помощью utm-меток.

    Пример: запросы «купить утюг» и «утюги технические характеристики» определенно имеют разную степень готовности в покупке, а значит и разную конверсию.

    Базовый принцип 4: перераспределяйте бюджет в пользу продающих ключевых фраз.

    Помимо «теплоты» лида нужно обратить внимание на маржинальность товаров. Если вы оказываете одни услуги и физическим и юридическим лицам, то для этих типов клиентов вполне может быть разная прибыль от сделки.

    Следствие 2: выявляйте прибыльные каналы не только из учета конверсии отдельных фраз, но и из учета маржинальности товаров и услуг.

    Скажи «Нет» сливу бюджета


    Несоблюдение базовых принципов при рекламе грозит простым «сливом» рекламного бюджета. Подходите вдумчиво к рекламе в интернете. Выбирайте подрядчика или работника в штат максимально ответственно.

    P.S. Сделаю бесплатный видеоаудит вашей рекламной кампании. Оставляйте заявки в комментарии.

    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей