1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Блог Владимира Федоричака | Что ждет рынок клиентского SEO в будущем?

  1. [Блог Владимира Федоричака]
    [​IMG]Как мне кажется (и не только мне) рынок клиентского SEO в ближайшем будущем ждут серьезные изменения. Причем, вероятнее всего, в худшую сторону. И текущий кризис в экономике можно использовать для того, чтобы к этим переменам подготовиться.

    Сразу предупреждаю, что у меня довольно предвзятое отношение к клиентскому SEO, так как я не считаю его тем бизнесом, к построению которого стоит стремиться. Меня всегда больше привлекали именно продукты, а не разного рода услуги, аутсорс и прочее. Так что мнение некоторых из моих читателей, может кардинально отличаться от моего, но я непременно буду благодарен, если вы выскажете его в комментариях.

    Если попробовать кратко охарактеризовать то, что сейчас твориться на рынке, получится набор следующих тезисов:

    • развитие индустрии интернет-маркетинга и веб-разработки, существенно опережает понимание особенностей этих процессов со стороны клиентов;
    • большая часть предпринимателей, особенно малых, продолжает воспринимать сайт как что-то отдельное от бизнеса;
    • отсутствие понимание интернет-маркетинга со стороны клиентов, и желание сделать все за копейки и побыстрее, привело к появлению целого зоопарка псевдоспециалистов;
    • этот самый сброд «маркетологов» своим отношением к работе, портит имидж ниши в целом, и провоцирует ценовую конкуренцию;
    • развивать сайты клиентов необходимо дольше, вкладывая гораздо больше усилий, а бюджеты и маржа при этом, становятся все ниже;
    • большинство мелких SEO-компаний, особенно в регионах, застряли в своем развитии, и практически не имеют шансов вырасти в нечто большее.

    Как по мне, если тенденции сохраняться, скоро можно ожидать начала оттока специалистов с офисов на «вольные хлеба» или свои проекты, так как ЗП сеошника/интернет-маркетолога в офисе, станет сравнимой с зарплатой обычного менеджера среднего звена. Притом, что перспективы роста нет, так как карьерная лестница в этой сфере фактически отсутствует.

    Соответственно, средний класс как таковой просто перестанет существовать – останутся независимые консультанты и крупные игроки, которые у всех на слуху. Нет бизнеса там, где нет нормальной прибыли.

    Сайт должен решать задачи бизнеса. И чтобы это было возможно, необходим соответствующий уровень компетенции со стороны исполнителя, и достаточные ресурсы и желание внедрять полученные рекомендации со стороны заказчика. При работе в регионах и с малым бизнесом, в большинстве случаев проблема именно со второй частью пазла. Компетенция пока присутствует, но, при условии, что роста ЗП у специалистов не будет (из-за низкой прибыли агентств), желание работать у многих быстро улетучиться.

    Клиенты стали умнее, это плюс. Работа стала понятнее, необходимость в танцах с бубном стремится к нулю. А это еще больший плюс. Но, вместо роста бюджетов на продвижение, просто стали больше выносить мозги. Пожалуй, этот минус вполне способен перечеркнуть предыдущие два плюса.

    Какие выводы можно сделать? Создавать SEO-компанию или агентство по интернет-маркетингу сейчас, я бы не стал. Если нет перспектив вырасти в действительно большую компанию, лучше работать независимым специалистом, фильтровать клиентов и брать перспективные проекты, параллельно работая над чем-то своим. При условии грамотного делегирования, хорошей работы и минимизации издержек (офис, штат, печеньки на кухне и т.п.) можно будет зарабатывать столько же, сколько и владелец небольшой конторы на 5-10 человек. При этом — головной боли должно быть в разы меньше.

    Гораздо более перспективная альтернатива – свои проекты, как в виде веб-сайтов, так и в формате бизнеса, построенного на стыке онлайна с оффлайном. Когда вы будете приводить клиентов на продажи товаров или услуг. Но не для чужого дяди за копейки, который еще и будет постоянно ныть, что слишком много платит, а для себя самого. И это то, над чем стоит задуматься уже сейчас.


    Источник: http://fedorychak.com/chto-zhdet-rynok-klientskogo-seo-v-budushhem
     

Поделиться этой страницей