1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Блог Владимира Федоричака | Как настроить красивое отображение постов в социалках

  1. [Блог Владимира Федоричака]
    [​IMG]Странно, но, как оказалось, некоторые знакомые сеошники этого не знают, так что может кому-то из читателей и пригодиться. Видно, далеко не все еще заморачиваются работой с социалками. А зря, ведь для многих тематик это просто клондайк трафика и возможность построить мощное сообщество вокруг сайта. В общем, перейдем к делу.

    Задать отображение различных элементов страницы в соцсетях можно при помощи специальных тегов Open Graph. Вряд ли вам будет интересна всякая техническая скукота о стандартах, поэтому, удобнее показывать все на примерах.

    В общем, если данные теги и их содержимое для отдельной страницы не прописаны, Facebook, VK и прочие подтягивают что им в голову взбредет. Обычно, это первая попавшаяся картинка и первое предложение на странице. Выглядит не очень.

    На этом блоге ничего подобного не настроено, так как это мне пока не нужно. И если запостить одну из его страниц в тот же Facebook, отображаться она будет в таком вот неприглядном виде:

    [​IMG]

    В общем, какая-то неприглядного вида фигня, а вместо превюшки почему-то подцепило аватарку из сайдбара :)

    А вот как выглядит один из постов Adme:

    [​IMG]

    И превюшка, и текст анонса – все гармонично и в тему!

    Добиться такого же результата поможет плагин Yoast SEO. Я тестировал аналогичную возможность и в All-in-One SEO Pack, но там она работает с глюками и не всегда выводятся заданные значения описания. А вот в Yoast все работает как часы.

    После активации и настройки плагина, перейдите в раздел «Социальные сети» и отметьте флажком пункт «Добавить метаданные Open Graph», затем, сохраните настройки:

    [​IMG]

    Теперь, при создании записи, кроме вкладки для заполнения обычных Title и Description, станет доступной и вкладка, в которой можно указывать метаданные для социальных сетей.

    [​IMG]

    Для Facebook, Вконтакте и Google+ они одинаковые, а Twitter уже можно добавлять по желанию. У меня включено, так как скриншот сделан на сайте проекта, у которого там есть потенциальная аудитория, поэтому, пункт активирован.

    Относительно заполнения полей, все просто:

    • в поле Facebook Title указываем название страницы, которое мы хотим, чтобы отображалось в Facebook;
    • в поле Facebook Description указываем текст, который выводится в предварительном описании;
    • а в Facebook Image указываем изображение, которое будет использоваться в качестве превьюшки.

    Пример:

    [​IMG]

    Как видите, получается намного симпатичнее. А главное – вы контролируете все настройки.

    Относительно рекомендации загружать изображения размером 1200 х 628 пикселей, её можно не придерживаться, главное, чтобы все хорошо масштабировалось в ленте. Я использую картинки размером 760 х 460 пикселей и этого вполне хватает. В качестве примера использовалась фотография именно такого разрешения.


    Источник: http://fedorychak.com/kak-nastroit-krasivoe-otobrazhenie-postov-v-sotsialkah
     

Поделиться этой страницей