1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Блог Владимира Федоричака | Медиа, прямые продажи и экспертность — что придет на смену...

  1. [Блог Владимира Федоричака]
    [​IMG]В последнее время стало можно рассуждать о грядущей смерти статейников. Наверное, дело в том, что тема просто вышла в массы. А в Рунете есть такая давняя традиция – если что-то становится достаточно распространенным, все начинают предрекать этому скорое загибание :)

    Нет, конечно, статейники никуда не денутся, хотя, зависимость от поисковиков и является их существенным минусом. Борьба исключительно контентом – путь в никуда, и просто приводит к дальнейшему снижению рентабельности, что в сочетании с текущим падением цены клика, формирует перспективы совершенно не радужные.

    По-моему мнению, в течение будущих 3-5 лет, статейники попросту начнут вытесняться сайтами другого типа – онлайн-медиа, сайтами под генерацию лидов и прямые продажи, а также, сайтами с экспертным контентом.

    Насчет последнего варианта, все чаще встречается мнение, что экспертный контент – наше все, и будущее статейников именно в том, чтобы трансформироваться в сайты такого типа. Но, я как-то слабо представляю себе трансформацию полуГС в экспертный ресурс в своей нише. Это то же самое, что ожидать превращения кухонного теоретика в эксперта-политолога.

    Что придет на смену статейникам​



    [​IMG]
    Трансформация чего-то там в что-то там, в большинстве случаев не имеет смысла. И чем пробовать делать евроремонт в хрущевке, лучше продать старый проект и начать с нуля, с учетом предыдущих ошибок. Так что если в будущем вы собираетесь создавать контентные проекты, з ориентацией на долгосрочную перспективу, обратите внимание на следующие направления.

    Онлайн-медиа. Самый перспективный тип сайтов, так как является полноценным бизнесом и практически непотопляем, если говорить о воздействии сторонних факторов. Пример зарубежных проектов: The Verge, Business Insider, Buzzfeed. В Рунете они тоже есть – Adme, The Village, Цукербер Позвонит. Что интересно, как и за рубежом, начинают формироваться издательские холдинги, тот же «Комитет», в качестве примера.

    Такие сайты получают трафик не только с поисковых систем, но и с социальных сетей, а ориентация на закладочный трафик, формирование и расширение ядра аудитории, являются их главными особенностями. Это построение бренда, и этим онлайн-медиа выгодно отличаются от статейников, которые по сравнению с ними выглядят довольно-таки примитивно.

    Ну и, конечно же, нельзя не отметить качество контента, от которого зависит лояльность аудитории. Хотя, я бы и не назвал здесь экспертность главным условием, особенно, если вспомнить котиков на Buzzfeed и прочую «милоту» на страницах Adme.

    Генерация лидов и прямые продажи. Я, как наверное и многие другие владельцы сайтов и сеошники, не раз задумывался о том, что наша проблема в том, что мы всегда работаем над продвижением чужого бизнеса, а не построением своего. Сложность и бюджеты на продвижение растут, в то время как жадность и тупость клиентов остаются на прежнем уровне. Особенно, если говорить о регионах.

    В ближайшем будущем, вполне вероятно, что вся эта клиентская возня попросту станет неактуальной, как и создание сайтов под контекст или объяснение очередному «бизнесмену», почему с бюджетом в $100 не получиться вывести его школосайт в Топ. Вполне вероятно, что гораздо выгоднее будет делать сайты под генерацию лидов и продавать их напрямую, а также, создавать информационные проекты, с последующей продажей продукта их аудитории. Например, сайт про квадрокоптеры, на котором продаются курсы по управлению дронами или по видеосъемке с их помощью.

    Фактически, получается гораздо выгоднее, чем просто получать несколько центов за клик в контексте при CTR 2-3%, и при этом, гораздо меньше головной боли, чем в случае с клиентским SEO.

    Экспертные ресурсы. Как я уже писал, я вынес их в отдельный пункт, так как считаю, что подобный проект невозможно сделать на основе обычного статейника. Ну или, по крайней мере, это было бы довольно-таки сложно. Работа над таким сайтом по объемам и сложности несопоставима с привычными многим отрерайченными ГС на контенте из бирж. Мало того, что придется потратить немало времени на подбор авторов, построение системы их взаимодействия и проработку множества других моментов, так еще и стоимость всего этого, не идет ни в какое сравнение с созданием контентных ферм.

    Несмотря на все написанное выше, зарабатывать на статейниках можно и нужно. В ближайшие 2-3 года им, пожалуй, ничего не грозит. Вот только я уже давно считаю, что не стоит брать количеством. Тот же F-Seo с его ресурсами, мог бы попробовать параллельно развивать 1-2 крупных проекта в формате медиа, которые в перспективе могли бы приносить ему столько же, сколько и те 40+ сайтов, которые есть сейчас. Мне его статейники не нравятся как раз тем, что их легко повторить. А в перспективе это может вылиться в вытеснение с выдачи конкурентами, которые просто сделали статью побольше, с лучшей оптимизацией под ключи.

    Что делать дальше?​



    [​IMG]
    Мне больше всего нравится именно такое направление работы как онлайн-медиа, сейчас я все больше погружаюсь в эту тему и уже работаю над одним таким сайтом. Точнее, не так работаю как экспериментирую, чтобы затем масштабировать полученные знания на другие ниши. В будущем, обязательно об этом напишу.

    Формат онлайн-медиа не всем под силу, да и не всем нужны такие масштабы. Кто-то просто хочет зарабатывать свою штуку-две баксов, делать это с минимальной головной болью, и чтобы его никто не трогал. В таком случае, обратите внимание на сайты под генерацию лидов и прямые продажи. Инфобизнес, это не всегда наебалово, это просто в Рунете у него такая репутация.

    Также, могу посоветовать обратить внимание на еще одну схему работы, которую тоже планирую использовать в ближайшем будущем. Суть проста: создаете контентный проект, раскачиваете его до получения стабильной посещаемости на уровне хотя бы 300-500 уников в сутки, и начинаете расширять его функционал. То есть, если у вас есть сайт автотематики, добавляете к нему постепенно такие возможности как калькуляторы, раздел вопросов и ответов, и прочие сервисы. Таким образом, улучшаются поведенческие факторы, растет активность пользователей, и добавочная ценность сайта в целом.

    Необходимо понимать — сейчас на первый план выходит работа с аудиторией. И научившись привлекать, удерживать и эффективно монетизировать аудиторию, вы получите то преимущество, которое позволит вам оторваться от конкурентов в любой нише. Особенно от тех, кто и дальше продолжает рассматривать сайты как набор страниц для сбора трафика, а его посетителей – всего лишь как набор абстрактных чисел, которые нужно максимально выгодно конвертировать в клики.

    Аудитория – это самое ценное, что может быть у современного веб-проекта, и этим действительно качественные и ценные сайты отличаются от всех остальных.


    Источник: http://fedorychak.com/media-pryamye-prodazhi-i-ekspertnost
     

Поделиться этой страницей