1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Блог Владимира Федоричака | Могут ли социалки заменить привычные сайты?

  1. [Блог Владимира Федоричака]
    [​IMG]Мнение, что страницы в социальных сетях способны заменить собой классические сайты, встречается как среди представителей малого бизнеса, так и порой озвучивают его отдельные «специалисты». Если говорить об SMMщиках, то здесь все понятно – одни просто, таким образом, набивают себе цену, а у других банально не хватает мозгов смотреть чуть шире одних только лайков и репостов. А вот если подобное звучит из уст вебмастера, то это уже серьезно. Так что решил и я выразить свое отношение ко всему этому.

    У социальных сетей есть ряд плюсов, если рассматривать их в качестве инструмента коммуникации с аудиторией и продаж, то есть, для тех же целей, для которых обычно используются сайты компаний, интернет-магазины, блоги другие типы сайтов. В частности, к списку плюсов можно отнести следующие моменты:

    • это место огромного скопления аудитории, а значит, потенциальных клиентов и читателей;
    • не нужно ничего платить, за хостинг, дизайн и т. п;
    • индексации ждать не нужно, никакие фильтры не страшны;
    • контент можно нагло копипастить, подписчикам на это в принципе, плевать.

    А вот минусов тоже немало. И они, по моему мнению, достаточно весомые, чтобы страницы в социальных сетях стоило рассматривать именно как одно из дополнений к сайту, а не как его альтернативу:

    • наверное, самый главный минус страниц в социальных сетях – они вам фактически не принадлежат. Точнее, как бы и принадлежат, но, в любое время администрация может их попросту закрыть, ничего при этом не объясняя;
    • персонализировать их и добавить дополнительный функционал, в отличие от автономного сайта, или сложно или невозможно вовсе;
    • в отличие от поиска, посетителей/подписчиков придется сразу покупать или привлекать другими способами, практически все из которых платные. Отправка нескольких десятков приглашений друзьям – сомнительная радость;
    • контент быстро теряется, и найти публикацию, сделанную даже несколько недель назад, не говоря уж о месяцах – становится сложно;
    • отрерайченый УГ-контент, в отличие от сайта, здесь не прокатит. Все завязано на интересах пользователей, и если заинтересовать их не получится – гарантированный фейл.

    В целом, ко всем подобным разговорам как сейчас, так и на будущее, у меня отношение следующее. Сайт я рассматриваю как центральный узел, место агрегации и «переработки» трафика со всех возможных источников, своего рода идентификатор определенного бизнеса или личности в Сети. Он принадлежит его владельцу, и только ему. Все остальное стоит рассматривать только как дополнительные маркетинговые инструменты, и социальные сети в том числе.

    Если же говорить о заработке, то у меня не раз появлялись мысли самостоятельно протестировать вариант создания страницы в Facebook и ее монетизации, но все никак руки не доходят.

    Чужие кейсы в паблике – не вариант, так как обычно подобный опыт сложно повторить, да и всегда найдутся факторы, о которых умолчал или не заметил автор, а они, на самом деле, оказали немалое влияние на результат. Так что пока подобное только в планах.


    Источник: http://fedorychak.com/mogut-li-sotsialki-zamenit-privychnye-sajty
     

Поделиться этой страницей