1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Блог Владимира Федоричака | Составляем контент-план на основе интересов аудитории

  1. [Блог Владимира Федоричака]
    [​IMG]Создание контент-плана упрощает развитие сайта, и вместо хаотичного движения во все стороны, работа превращается в стратегическое продвижение цели. Отпадает необходимость каждый раз тратить время на поиск идей, особенно, если нет времени или случился очередной приступ творческого кризиса.

    Обычно, контент-план составляется на основе простого сбора семантики и ее дальнейшей кластеризации по группам слов, на основе которых и пишутся статьи. Если же вам нужен не просто набор страниц, адаптированных под ключи, я предлагаю при составлении контент-плана смотреть немного шире, и отталкиваться не только от собранного ядра ключевых слов по нише, но и от интересов аудитории в целом. Это позволяет разнообразить материалы сайта, сделать проект более интересным для посетителей и повысить активность аудитории.

    В качестве примера, возьмем некий сайт посвященный iPhone, среди посетителей которого будут как владельцы девайса, так и те, кто только хочет его купить. Что может быть интересно человеку, у которого есть iPhone? Отталкиваемся от сценариев использования и возможностей самого устройства:

    • игры и развлечения
    • приложения для решения определенных задач
    • коммуникация
    • фото и видео
    • сам бренд
    • аксессуары
    • особенности обслуживания
    • советы по использованию
    • сравнение с другими устройствами.

    Это, конечно, далеко не весь перечень и его можно расширять, но, в качестве примера, перечисленного будет достаточно. А теперь, отталкиваясь от собранной семантики, анализа конкурентов и прочей подобной информации, можно набросать список заголовков для статей, которые войдут в будущий контент-план.

    Игры и развлечения

    • 10 лучших стратегий для iPhone
    • Самые ожидаемые игры для iOS этой осени
    • Топ 5 игр про зомби из AppStore
    • Самые безумные симуляторы для вашего iPhone
    Приложения


    Здесь есть где развернуться как в плане отдельных статей, так и относительно тематических подборок. Просто подумайте, для чего только люди не используют свой смартфон: работа, обучение, управление делами, путешествия и т.д. И обо всем этом можно писать:

    • Приложения для iPhone, которые помогут вам расслабиться
    • 5 бесплатных приложений для изучения английского
    • В помощь путешественнику: лучшие мобильные переводчики
    • и т.д.

    Относительно других перечисленных пунктов, можно придумать такие темы для статей как:

    • 10 интересных фактов про Apple, которых вы не знали
    • Превращаем смартфон в зеркалку: съемные объективы для iPhone
    • Хитрости работы с iPhone, которые облегчат вам жизнь
    • Сравнение фото с камеры и iPhone 6 и Galaxy Edge
    • 10 самых важных нововведений, которые мы получим в iOS9
    • Эксклюзивные чехлы ручной работы в которые вы влюбитесь.

    Аналогичный подход можно применить практически к любой тематике. Например, если стоит задача сделать контент-план для компании, специализирующейся на строительстве домов где-нибудь в регионе, стоит ориентироваться как на сочетание контента под уже упомянутые региональные запросы в сочетании с публикацией материалов, которые заведомо входят в интересы потенциальных клиентов, например, преимущества индивидуального проектирования, правильный выбор участка, плюсы и минусы деревянных домов и т.д. То есть, нужно охватить зону интересов, которая потенциально может закончиться совершением транзакции в пользу компании. Ну и, необходимо знать источники, откуда приходили клиенты ранее, это поможет найти интересные идеи.

    Таким образом, достигается разнообразие материалов, а обширные статьи можно чередовать с небольшими заметками, подборками и т.п. Можно получить большое количество тем для статей даже в довольно узкой, на первый взгляд, тематике. Имея заранее составленный контент-план такого вида, работать гораздо проще, даже если все статьи пишет только его владелец, без привлечения копирайтеров.


    Источник: http://fedorychak.com/sostavlyaem-kontent-plan-na-osnove-interesov-auditorii
     

Поделиться этой страницей