1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Блог Yarchi | Адмитад шейвит? Рекламодатели воруют ваши лиды? Я так не думаю.

  1. [Блог Yarchi]
    Сейчас я работаю в крупном (в топ-100 по рунету) интернет-магазине. 70% моего времени занимает работа с контекстной рекламой, остальное время я ковыряю другие источники трафика. В частности, работаю с нашими партнерами в Адмитаде.
    Партнеры постоянно недовольны. Они жалуются на низкий процент подтвержденных лидов, на долгий холд и прочее. И партнеры уверены, что мы их обворовываем, не платим за их драгоценный трафик.

    [​IMG]

    А знаете, почему на самом деле партнеры получают так мало со своего трафа? Их траф — говно. Да и сами они не умеют и не хотят его монетизировать.

    Наш магазин в топе серпа по основной массе продающих запросов. Затраты на сеошку не так велики, как можно было бы подумать. Но они дают хорошие результаты. Мы в спецухе по большинству нужных нам запросов в Директе. И это реально дорого, но опять же, дает хорошие результаты. Почитайте статейку или найдите доклады Данилова. Мы проповедуем третий подход к контекстной рекламе из этой статьи. И тут с нами не может тягаться ни один арбитражник.

    Где же берут трафик вебмастера? С поиска это НК запросы, либо запросы по скидкам\купонам.

    НК запросы потому и НК, что они никому не уперлись. Трафик по ним не даст хорошей конверсии. Это объедки с барского стола, которые подбирают рядовые вебмастера. Они приводят к нам в магазин людей, которые вбивали запросы типа «товар бесплатно». У этих людей нет денег чтобы что-то купить. И тут всплывает первая причина неподтвержденных лидов — клиенту не дали кредит.

    Мы стараемся продавать всем. Дешево ли, дорого ли, может даже себе в убыток и с кучей геморроя. Но клиента облизываем и пытаемся продать. Часто у клиента нет денег. Мы для таких подключили возможность покупки в кредит, с полным онлайн-оформлением. Но кредиты часто не дают. Вебмастера, понимаете, вашему трафику не дают кредит на 10 тыс. рублей! Где вы собираете всех этих бедняков?

    [​IMG]

    Еще одна причина низкой конверсии — вебмастера не умеют работать со своим трафиком. Предположим, у вебмастера статейник, куда он даже смог привести человека по запросу «как выбрать зимнюю обувь». И что же человек видит на странице, куда попал? Много адсенса, говнотекст и баннер ведущий на наш магазин в самой заднице страницы. Обычный баннер, который вебмастер взял в промо-материалах нашего оффера. Он не думал о том, как сделать баннер более заметным. Не думал о том, насколько соответствует баннер содержимому конкретной трафикособирающей страницы. Он просто воткнул баннер в шаблон и забил на него. Что должен был сделать вебмастер? Напрячься немного, вот что. Отойти от тупой схемы «спарсил вордстат => заказал говнорерайт => залил на сайт и забыл». Нужно вставить партнерские ссылки в статью. Взять фотки товаров, их краткие описания и тоже вставить в статью со ссылкой. Заказать за 100 баксов собственную баннерокрутилку, отрисовать баннеры под свои сайт и добиваться максимального перелива трафика к нам в магазин. Один черт траф со статейника уйдет и не вернется, сделав всего 1 просмотр. Пусть он уйдет к нам в магазин, верно? Но никто не хочет, а часто и не может так делать. А после у них контекст видите-ли больше дает прибыли, хотя мы же там контекст и покупаем.

    [​IMG]

    Еще одна причина плохого выхлопа с трафика — вебмастера не смотрят на условия доставки оффера и льют траф со всех регионов без разбору. Мы доставляем по всей России, но сторонними курьерками и это может затянуться. И вместо того, чтобы перевести траф на магазин с более быстрой доставкой по регионам (а лучше оставить Москву и Питер нам, потому что мы тут доставляем сверхбыстро, а остальной траф перевести на другой магазин), они льют нам весь траф без разбора. Бьюсь об заклад, что 5 лет назад процент вебмастеров, которые знали что такое TDS и использовали его на практике, был выше. Выросло поколение владельцев говностатейников, которые не ценят свой траф и не могут с ним работать.

    Те, кто льет из директа, не могут купить хороший трафик. Потому что ни бюджетов, ни софта, ни нормального опыта практически ни у кого нет. И что они делают? Пытаются лить на бренд, хотя в правилах оффера на это четко прописан запрет. Почему так? Надеются, что мы не заметим? Или не читают две строчки правил? Таких мы конечно же баним. А они еще потом и ныть умудряются, как с ними несправедливо поступил Адмитад (Адмитад и не причем, мы сами смотрим, кто пытается нас наебать).

    [​IMG]

    Отдельно стоит упомянуть о купонных сайтах. У нас половина (половина!) партнерских продаж идет с купонников. Но, знаете, что самое интересное? Объем продаж с конкретного купонника не зависит от общего объема трафика на нем. Продажи с купонников идут только тогда, когда купонник вылез в топ по запросу «наш магазин промокод». Практически не бывает такой ситуации, что юзер зашел на главную страницу купонника по общему запросу, а потом ушел к нам на магазин и что-то купил. Нет, покупают только те, кто пришел на купонник целенаправленно в поисках нашего промокода. Этот чувак уже наш клиент, а купонник лишь поставил ему куку и уменьшил нашу прибыль, дав скидку! Каким бы ни был крупным купонник, он не дает продаж, если не висит в поиске по запросам, связанным с нашим магазином. Я понимаю, почему ламода порезала комиссию купонникам. Мы тоже скоро порежем.

    Есть еще всякие тулбары. Ууу, это отдельный шлак, который у нас запрещен, но вебмастеров это не останаливает. Эти, как и купонники, нового трафа практически не генерят, а тупо перезаписывают куки. И их мы тоже баним.

    Такие дела. Подписывайтесь на RSS и ставьте лайки в топсапоридере. Чао-какао.

    Запись Адмитад шейвит? Рекламодатели воруют ваши лиды? Я так не думаю. впервые появилась Блог Yarchi.
     

Поделиться этой страницей