1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Бложик Скудоума | От чего зависит доход на Ютубе? И прочие факторы

  1. [Бложик Скудоума]Скучный пост. Решил сделать сводный анализ разных параметров канала, чтобы понять, если ли что-то, от чего зависит доход на Youtube. И можно ли на это как-то повлиять?

    В принципе, кажется, что расклад простой — больше просмотров > больше кликов > больше денег.

    Но рассмотрим графики:

    [​IMG]

    Красная линия — два топовых дня по доходам. В районе 73$ дейли. Что видно в этот день?
    1. Одинаковое количество просмотров.
    2. Одинаковое количество подписчиков.
    3. Комментариев: во второй день чуть больше.
    4. "Мне нравится": во второй день чуть больше.
    5. Поделились: во второй день чуть больше.

    Если вы заметили, то по другим данным никаких топовых значений не было замечено в топовый для доходов день.

    Теперь давайте рассмотрим топовые дни по количеству просмотров, это около 75К дейли:

    [​IMG]

    1. Доход: очень сильно прыгает. В первый день 60$, во второй день 70$. Четкой тенденции нет.
    2. Подписчики: в первый день совпадения — топовый день и по подписчикам, и по просмотрам. Во второй день не так, но есть положительная тенденция.
    3. Комментарии: среднее по больнице.
    4. "Мне нравится": первый день никакой, зато второй топовый. Еще одно совпадение.
    5. Поделились: среднее по больнице.

    Отсюда делаем вывод, что от количества просмотров доход зависит, да, но не так, как нам хотелось бы. А вот что сильно зависит, так это кол-во подписчиков и кол-во "мне нравится".

    Теперь давайте рассмотрим топовые дни по количеству подписчиков, это 280 человек дейли:

    [​IMG]

    1. Доход: в первый день 60$, во второй вообще 55$. Ничего выдающегося. Единственная закономерность, что после пикового дня по подписчикам в доходах пробивается некая положительная тенденция.
    2. Просмотры: в первый день тоже пик, во второй день хоть и не топовое значение, но третье по графику.
    3. Комментарии: в среднем по больнице.
    4. "Мне нравится": в среднем.
    5. Поделились: совсем все плохо.

    Отсюда делаем вывод, что есть очевидное совпадение — чем больше просмотров, тем больше подписчиков. При этом, кол-во «расшаривших» видео совсем не зависит от кол-ва новых подписчиков.

    Теперь давайте ради интереса рассмотрим, от чего зависят комментарии:

    [​IMG]

    1. Доход: нет влияния.
    2. Просмотры: нет влияния.
    3. Подписчики: нет влияния.
    4. "Мне нравится": топовые дни. Хотя тут топовых и довольно много, однако, видно, что в дни, когда было много комментариев, довольно активно и лайкали видео.
    5. Поделились: совсем все плохо.

    Отсюда можно сделать вывод, что от кол-ва комментариев зависит кол-во "мне нравится".

    Давайте проверим теперь лайки:

    [​IMG]

    — В принципе, нет никаких тенденций, кроме уже озвученной зависимости от комментов. Плюс, делятся в последние два дня весьма активно.

    Отсюда делаем вывод, что чем больше комментариев, тем больше будет лайков под видео. Соответственно, негативные комментарии — дислайки. Позитивные комментарии — лайки. Все это вовлеченность аудитории в жизнь канала.

    Ну и последние данные для анализа, это шейры. То есть, кол-во людей, которые поделились вашим видео посредством функции на Ютубе. Говорят, что эти данные также влияют на траст видео и его положение в топе.

    [​IMG]

    Что же:
    — Можно заметить слабую зависимость от кол-ва просмотров и подписчиков и "мне нравится". Но, кажется, что эта зависимость не имеет какого-либо определенного значения.

    Теперь врубаем все закономерности и смотрим на график свежим взглядом и расставим, в порядке возрастания значимости, те факторы, которые влияют на ваш заработок.

    4) Становится ясно, что кол-во поделившихся и комментариев не влияют на доход.

    3) Опосредованно на него с ним связано кол-во "мне нравится", есть положительная тенденция, но их значение все же не критично. Скорее всего, это лояльно настроенная аудтория, которая смотрим рекламу до конца или ее это не раздражает.

    2) Новые подписчики средне влияют на доход, после их прироста на следующий день заметен и прирост в доходах.

    1) Кол-во просмотров. Закономерная тенденция — сначала у тебя много просмотров, а на следующий день у тебя много денег.

    ВЫВОДЫ

    Над чем стоит трудиться? Над набором просмотров и подписчиков. Работать нужно именно в этом направлении.

    Не стоит забывать о довольстве людей ваших продуктом и контентом.

    Ну и, в конце концов, не заставляйте насильно людей делиться вашим видео. Не заставляйте их писать комментарии. Захотят — напишут. Захотят — поделятся. В конце концов, это самые ресурсные задачи (настрочить что-то или получить ссылку, скопировать ее, отдать другу или в соц.сеть) и самые маловажные для вас в плане выгоды.

    P.S. Напомню, что все данные берутся об этом подопытном канале.
     

Поделиться этой страницей