1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Бложик Скудоума | Заработать на Youtube. Скудоумные советы

  1. [Бложик Скудоума]Этот пост пополнялся в течение всего времени, что я занимаюсь Ютабом. Я записывал сюда все вещи, которые тем или иным образом помогали развитию каналу, продвижению видео в топ и прочим ништячкам.

    Поэтому, если вы вдруг решите зайти на Ютуб с позитивным настроением и желанием что-то делать полезное (в первую очередь) и зарабатывать деньги (во вторую очередь) в своё удовольствие, то вот советы, полученные на опыте:

    Никаких заставок в начале видео. Нахуй. Максимум, что можно показать в начале видео, это какое-нибудь промо-лого на 5 секунд. Что-то такое, от чего зритель не успеет дотянуться до мышки и закрыть видео/промотать видео.

    Отдавайте свой контент сразу же. Помните, что до вашей заставки зритель также просмотрел рекламу. А он не за всем этим дерьмом на ваш канал зашел.

    Больше разнообразия в музыке. В этом посте «Авторские права» мы рассматривали уже, откуда брать музыку по бесплатным копирайтам.

    Если вы будете во всех своих видео использовать один и тот же трек, то есть вероятность, что рано или поздно его правообладатель выйдет на ютуб и заберет у вас монетизацию. Со всех видео, соответственно. Или этот трек возьмет какой-нибудь Васёк и закопирайтит, как свой.

    Поэтому, кстати, никогда не давайте в комментариях или титрах полное название трека, чтобы его не нашли.

    Хлебные крошки в конце видео. Не знаю, действует ли это прям абсолютно точно эффективно, но в конце видео лучше делать заставку с предложениями, что еще можно посмотреть на вашем канале. Вариантов таких концовок куча, практически все их используют. Это место для креатива, кстати.

    Плюс, я заметил такую тенденцию — когда я только начинал, то жутко тупил и в конце видео, например, оставлял крошку с просьбой о подписке, обрамляя ее в интерактивную подсказку «Рамка». Но я неправильно выбирал тип ссылок, и поэтому эти рамки никуда не вели. Когда я это заметил и все исправил, то количество подписчиков в сутки начало возрастать.

    Есть еще кое что важное:
    1. Размещая ссылки на другие видео, берите URL не из менеджера видео (короткий урл), а прямо со страницы своего канала. Такой урл обычно длиннее в два раза, выглядит примерно так: http://www.youtube.com/watch?v=XXyy90YYMM&list=UUNIQCODE_TbApb-77OnA. Дело тут в том, что по обычному URL открывается видео, человек его просматривает, и оно заканчивается. Всё. По длинному урлу идет видео из вашего плейлиста и после просмотра автоматически начинается проигрываться следующее видео, плюс справа у зрителя есть подборка видосов из этого плейлиста. Это увеличивает количество просмотров и вовлеченность пользователя.
    2. В аннотациях используйте вариант «Рамка». Он дает полупрозрачную жирную обводку, которую, кстати, можно сделать абсолютно прозрачной, добавив вашему видео интерактивности.
    3. Экспериментируйте с просьбами о подписке. На данный момент у меня лучшую конверсию показала плашка Subscribe Today. Для американской аудитории это весьма логично, а другой мне особо и не надо.
    4. Всегда делайте тематические плейлисты. Это влияет на удержание аудитории.

    Удержание аудитории. Безусловно, это важнейший параметр Youtube при ранжировании видео. И, безусловно, чем круче ваш контент, тем больше удержание аудитории (УА). Чем больше УА, тем больше минут смотрят ваши видео, а минуты просмотра, это в свою очередь, еще один важнейший параметр для Ютуба.

    УА делится на два типа:
    1. Удержание аудитории на конкретном вашем видео (можно посмотреть в аналитике).
    2. Удержание аудитории через ваше видео на Ютубе, как на сайте.

    Как я уже сказал, чтобы повысить первый тип УА, нужен качественный контент, оптимальная длина ролика и отсутствие всяких дебильных заставок. Про второй тип УА хочется сказать подробнее: Youtube анализирует, сколько времени проводит каждый пользователь на Youtube, который заинтересовался вашим видео. То есть, УА не одним конкретным роликом, а еще и другими роликами, вашим каналом, и даже другими похожими видео. Повлиять на этот параметр можно лишь косвенно, через конечную заставку (хлебные крошки), интерактивные подсказки и аннотации. Это некий аналог глубины просмотров и времени сессий в обычных сайтах.

    Анализ заголовков видео. Штука весьма важная, так как алгоритмы Ютуба это не алгоритмы Гугла в прямом смысле, есть некоторые нюансы. Вообще, лучше всего в данном случае помогает анализ конкурентных видео на предмет заголовков. Если все используют какой-то один вариант — берем его и начинаем играться, не изменяя суть, но увеличивая CTR (кликабельность) вашего видео в топе.

    Однако, мелочи тоже играют роль. Например, вы делаете подборку вайнов и пишите заголовок «Best Compilation Vines of November 2015». Вроде бы неплохо, да. И вроде бы просмотры какие-то идут. Но если взять и убрать из заголовка «of», то ваше видео станет выше в топе по запросу «vines compilation november 2015», например.

    Хочу заметить вот еще что — одинаковые заголовки не канают в ранжировании. То есть, вам нужен какой-то уникальный заголовок для видео, но при этом он должен содержать ключи.

    Точные вхождения. На данный момент это очень важная штука в алгоритмах Youtube. В описании к видео и в описании вашего канала должны быть точные ключевые слова. Причем как можно ближе к началу, так как Ютуб берет короткий сниппет.

    Чтобы понять, в каком количестве символов вам нужно действовать, просто забейте запрос по вашей теме в Ютубе и посмотрите выдачу. Затем идите и правьте описание в своих видео и описание канала (что тоже важно, так как каналы участвуют в серпе).

    Это очень важно, повторюсь еще раз. Но! При этом описание не должно быть спамным. Желательно вписать кеи как можно органичнее.

    Ваше ключевое слово в названии канала. Влияет очень сильно на поисковый трафик с Youtube. Об этом я писал здесь.

    Время публикации. Если работаете на дядю Сэма, то учтите, что разница с ним по московскому времени составляет -8 часов. То есть, публикуя свое видео в 18:00 по Мск, вы отправляете его в 10 утра по условному Нью-Йорку.

    А так как идеальным временем для публикации считается вечер, после работы, то — считайте сами. Так как на YT есть функция отложенной публикации, можете побаловаться с ней и посмотреть результат.

    У меня от игры со временем постинга результатов никаких не было. В смысле, ни положительных, не отрицательных. Поэтому свои видео я обычно публикую в 7-8 утра по Америке.

    Контроль и проверка. Если вы делаете подборки или что-то такое, на источнике всегда смотрите полную вкладку с описанием видео и информацией под описанием (где про лицензию пишут). Там может быть либо все чисто, либо:
    1. Указано, что используется такая-то музыка (хреново).
    2. Указано, что видео лицензировано и для контактов пишите на такой-то емейл (хуево).
    3. Указано, в самом низу, что видео распространяется под лицензией Creative Commons (отлично).

    Во 2-м варианте на такое видео нужно забить и не брать его, иначе будут проблемы со страйками. В первом варианте можно удалить музыку и наложить свою или оставить тишину. В третьем варианте автор разрешает всем свободно использовать его видео где угодно и как угодно, поэтому берем. Но — иногда бывает так, что позже автор отменяет CC или продает видео (2-й вариант). Хотя это довольно редкий случай.

    Превьюшки. Чем ярче картинка у видео, тем больше по нему CTR. Особенно нужно учитывать, что на большом превью все будет выглядеть круто, но вот в выдаче или в похожих видео превью всегда маленькое. Поэтому, если вы делаете картинку в фотошопе, тупо смотрите в окно навигатора: там как раз маленькая картинка.

    Не читайте комментарии. Вернее, читайте, но диагонали. На всех не угодишь. Все всегда чем-то недовольны. Особенно бесят всякие неочевидные комментарии, типа, ты делаешь подборку фейлов с котами и там есть один ролик с тигром, и всегда найдутся индивидумы, которые напишут "что за херня, тигр не котик!" или "я пожаловался на ваше видео ютубу, потому что тигр не котик". Первое время такие комменты вызывали у меня жуткую жопоболь, я отвечал на все это и злился. Сейчас выработалась определенная слепота на идиотов, отвечаю на положительные комментарии и не кормлю троллей.

    Постоянное развитие и улучшение. Да, скажете вы, это в любом гайдлайне прописано, но... Это правда. Серьезно. То есть, каждое ваше последующее видео должно быть еще одним сантиметров выше на той планке, которую вы хотите перепрыгнуть.

    И не надо себя обнадеживать примерами Мэддисона или пранкера VitalyzdTv (первые выпуски), которые особо не заморачиваются с оформлением видео. У вас так не получится.
     

Поделиться этой страницей