1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Большой кейс для новичков в бурже. У кого денег мало, а понюхать хочется.

  1. Для многих проблема старта в бурже - финансы. Поэтому я решил привести простенький кейс, как с не большим кошельком немного понюхать бурж.
    Оффер для работы - любой мультигео инсталл. Они сейчас и в ру сетках появляются. В бурж многих есть (mundomedia, clickdealer, avazu, yeahmobi и т.д.). Например, hola launcher, 360 security lite и т.д.

    Крайне не рекомендую искать партнерки под офферы через offervault, odigger и прочие. Эти ресурсы просто насыщены второсортными партнерками, которые через 10 реселлов получают оффер. В итоге не будет лидов, фидбек по результатам будет из головы.

    Лучше брать топовые и проверенные сетки. А также скорее смотреть в сторону китайских сеток, нежели европейцев, т.к. корни большинства таких апп уходят именно туда. У них там междусобойчики.

    Почему это так важно. По реселлу - с вас сдерут 10 раз каждая сетка ваши центы, где-то нашейвят и почти ничего не дойдет. И в целом шейв очень актуален для инсталлов, потому что в сетке "А" у вас может быть ROI -40, а в сетке "Б" уже будет +10.

    По офферам вроде все ясно.

    Источники - редирект/popup. Потому что дешевый траффик, потому что много, потому что не нужны баннеры, а нужны только промежуточные лендинги. Пример, popads, adcash, propeller, plugrush, popcash, wigetmedia, selfadvertiser и т.д. и т.п. Их много. В идеале лучше не брать самые популярные. Особенно новичкам. Да, в не популярных обычно не много траффика (оно вам и не надо), но зато конкуренции мало, бывают низкие биды, площадки не затертые. Ход мыслей думаю понятен и очевиден.

    Ленды. Обязательно. Потому что ходит пользователь по сайту, вдруг его кидает на google.play, какой-то инсталл, интереса нет - закрывает. Наша история это - ходит по сайтам, попадает на лендинг, например, такой:
    [​IMG]
    Где ему расскажут, как ужасна жизнь без hola launcher. В итоге появляется мотивация к действию, жмет на кнопку, попадает на гугл плей. Качает, запускает, нам лид.

    К слову, этот пример показывает, что некоторые воруют чужие ленды без мозгов. Трубка + Производитель выводится 2 раза. Нельзя допускать такие очевидные косяки. Все перепроверяйте по 5 раз.

    Почему ленд обязателен пункт 2. Потому что редирект/popup источники это история о блек и вайт листах. Там много площадок, а еще больше там бот площадок. И тут одним из важных показателей становится ctr ленда, по которому можно определить, что за площадка перед нами. Далеко не всегда имеет смысл сливать какое-то количество денег, чтобы не видеть с площадки лидов, иногда по ctr ленда видно, что перед нами ботоводы.

    Пример. Цена клика в этой кампании на тот момент не была проставлена, поэтому cost 0.​
    [​IMG]
    Что тут видно? Что общий ctr 10-30%, разброс нормальный. И на первом месте очевидная ботолейка.

    Поэтому, когда уже слито кликов 40-50, а нет ни 1 клика по ленду, то можно стопать такую площадку (при учете нашего среднего ctr 10-30%). Это экономит бюджеты.

    Также, если видим, что по всем пабам ctr на уровне 10-30%, то при тех же 40-50 кликах по ленду, мы видим пабы с 1-3% ctr, например, то их тоже можно стопать.

    Я тут себя прерву. И сразу оговорюсь. Что эти цифры и идеи оптимизации - для новичков. Для тех, кто метит выше, там история немного меняется.

    Продолжу. Можно даже и 5% ctr паб с 50 кликами отсечь. Почему? Потому что он выбивается из общего ряда пабов. И вероятность того, что он не будет работать в плюс, например, 75-80%. Даже рядом не 100. Но новичку этого не надо, лучше в данном случае пожертвовать вероятностью, но сэкономить деньги.

    В идеале все это автоматизировать. Банальный php + неделя по вечерам.

    Поехали дальше. По лендам. Есть ленды белые, есть ленды серые. Белые - это то, что в рамки правил рекламодателя вписывается (которые часто бывают абсурдными), в идеале, чтобы еще и в рамки правил источника траффика вписывалось (они не всегда с рамками рекламодателя совпадают). Серые - то, что нарушает.

    Для понимания пара примеров. Белое:​
    [​IMG]
    Еще белый:​
    [​IMG]
    Вот тут хотели белый сделать, но получился серый. Потому что наврали. Врешь - ленд серый, преувеличиваешь - можешь в рамках белого остаться.​
    [​IMG]
    И пример серого ленда:​
    [​IMG]
    Думаю тут все понятно. Зачем вообще это разделение? В общих чертах:
    - Серые ленды не пропускают в многих источниках траффика. Блокируют кампании. Обход? На момент модерации ставим белый, после аппрува серый. Всех пользователей не из целевой страны отправляем только на белый.
    - За серые ленды могут не выплатить потом деньги в партнерке. Бывает? Да, но очень редко.

    Какие ленды брать, белые или серые? Однозначно серые.
    Белый ленд намного сложнее сделать, чтобы он конвертировался на уровне или близко к уровню серого. Количество приемов ограничено, нужно много сплит тестировать, нарабатывать опыт.
    Серый ленд - это пугалки, обман "телефон устарел, у вас вирусы и т.д.". Тут не нужно быть гением, такой подход сразу приковывает внимание. И вот серый именно потому, что это проще со старта. В белую гвардию с опытом перескочите, если желание есть.

    Тут есть забавный момент. Мы, когда группу стартовали, вторую по инсталлам. Там говорили в начале многие, даже ребята с опытом, что все эти hola, 360 и другие - старье, многократно отжатое и т.д. Нельзя выйти в хороший плюс на них.
    Потом, когда к концу многие показали красивые цифры, мнение поменялось.
    С белыми лендами - та же история. У меня сейчас крутится ряд белых лендов и дает конверт на уровне (серый за вычетом 30%). Ну т.е. там, где серый дает 100% ROI, мой дает 70%. Вполне неплохо.

    НО! Многие, что в ру, что в бурже, будут уверять вас, что прям серое это ай-ай плохо, норм спецы выходят не белом. Я видел ленды и кампании многих топ адвертов, мягко говоря, враки это все.
    У меня позиция простая. Я не призываю ни к одному, ни к другому, я просто хочу показать реально положение дел и вам помочь проще стартануть.

    Какой еще есть нюанс по лендам. Стран у таких офферов много и на многих странах лучшие ленды - это всегда разные ленды. Поэтому при запуске стран лучше запускать подборку из 3 лучших своих лендов и потом по мере оптимизации оставлять лучший-лучшие. Плохо - это, когда на 1 стране у вас хорошо идет какой-то ленд и вы его везде пихаете.

    Где искать ленды? Есть сервисы spy по типу adplexity и adsxposed, но они дорогие. Есть whatrunswhere, где можно триал взять за карту с plati.ru (это уже вариант). Есть и проще вариант. Сливаем какой-нибудь бакс в, например, popads или plugrush популярную страну, потом в трекере смотрим список доменов, откуда пришел траффик:​
    [​IMG]
    Берем прокси, юзер агент мобайл и начинаем ходить по этим сайтам из-под разных гео. Копируем, записываем и т.д.

    Теперь о самой сути. Гео.

    У офферов его десятки и сотни, где можно запуститься. Смотрите описания офферов. И тут как раз сразу простой раздел. Крупные гео - новички забудьте, вам нужны бюджеты там. Ваш удел мелкие гео. Показываю на примере.

    Идем в Popads. Открываем их инвентарь и по объемам видим вот такую картину:​
    [​IMG]
    Такие инструменты есть в ряде источников и в них информации крайне много. Тут можно на страну кликнуть, там по OS и другим параметрам разбивки посмотреть. В Popads в целом и по пабам можно смотреть и по чему только нельзя.

    Тут нас интересует уникальный траффик и меньше, но пусть будет, кол-во конкурентов. Второй параметр аморфный очень, первый очевидный.

    Сколько где Android посмотреть можно, но в целом везде процент не плохой, можно не заморачиваться.

    Т.е. объемы на скрине видны. А теперь идем к сути кейса. Вниз списка. И видим вот такие страны:​
    [​IMG]
    Доминиканская Республика - это пример кейса как раз. Траффика уже намного меньше. Показатель конкуренции не высокий (хоть он и не столь важен, это всего лишь количество конкурентов, но не их объемы, качество, настойчивость и т.д.).

    А теперь показываю по этой стране статистику из трекера за 1 день:​
    [​IMG]
    Профит скачет от 10 до 20$ в день. Многие крупные и средние ребята просто не держат такие кампании, да и я тоже обычно. Потому что тестировать надо много, остается часть, за ней надо следить, а это время, а денег не так и много. Это вот как раз хлеб новичка.

    Еще один скрин. Здесь можно увидеть на сколько влияет лендинг на итоговый профит. Т.к. очень полезно знать и видеть эти границы (одно дело, когда в рамках какой-то кампании разница 20-30%, другое дело под 100%):​
    [​IMG]
    20 и 90 - приличная разница. Я тут не особо много тестировал, поэтому думаю можно было что-то и получше найти в плане лендов.

    Итак, страны отобрали, ленды есть, офферы есть, источники есть, все готово. Я бы выбрал 2-3 источника, взял парочку жестких лендов, пустил бы на каждую по 5$ с одного источника. А дальше уже по обстоятельствам.

    Остается только оптимизация. Какая она тут?

    - Ленды. Сначала просто тестируем чужое, отбираем лучшие. Потом начинаем на лучших менять фразы, добавлять какие-то скрипты по типу popexit js и т.д.
    - Пабы. Блеклисты, вайтлисты. Простое правило, 3х стоимости лида слито, лидов нет - в утиль. Опять же, это для прям совсем новичков правило.
    - Mobile/tablet разделение. Иногда имеет смысл. Т.к. в целом на таблеты таргетят меньше и на некоторых гео они прям сильно лучше идут.
    - Браузеры. На ряде источников можно отключать. Там по сути в основном стандартный на Андроиде и Chrome. Бывает какой-то идет хорошо, какой-то не очень.

    Есть еще местные фишки источников. Например, в Popads есть 10-бальная шкала качества сайтов, и по ней можно таргетить. Вот результаты из трекера:​
    [​IMG]
    Все скрины с доминиканской той кампании, за тот день, где 10$, не забываем. То есть тут можно с 7 по 10 таргетить. Иногда имеет смысл сразу в 10 бить, иногда по всему спектру. В общем, лишний параметр, для арбитража это всегда хорошо.

    На этом кейсу конец. Времени на кейс не мало ушло, отписывайте спасибы, мне приятно, вам кейс, а мне еще на будущее желание подобные вещи писать. Спасибо, что читали.

    В комментариях отвечу на вопросы по кейсу. Вопросы формата - какой выбрать трекер, как настроить postback, т.е. вопросы новичков, - это не сюда.

    Удачи, ребята.


    [​IMG]
     
    radoss нравится это.

Поделиться этой страницей