1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Devaka | Как и зачем "раскачивать" мобильных пользователей на активные действия на сайте?

  1. [Devaka]
    Мобильные пользователи интернета, при их колоссальном количестве, характеризуются крайне пассивным поведением. Они практически не кликают на кнопки социальных сетей, крайне редко оставляют комментарии, не говоря уже о совершении целевых действий.

    В этом материале мы попробуем разобраться, почему активность в мобильном вебе такая низкая, почему с этим надо работать и добиваться от пользователей всевозможных кликов и лайков, а самое главное – как это можно сделать с помощью линейки социальных кнопок UpToLike, адаптированной под мобильные устройства, и дополненной кнопками мессенджеров WhatsApp и 4Talk.

    Пассивность мобильного трафика подтверждает также исследование компании Mooveweb (сайты Америки, Европы).

    Выяснилось, что примерно 60% всего времени в социальных сетях приходится на долю мобильных сессий. Однако из 61 млн. мобильных сессий на сайтах только 0,2% пользователей кликнули на копки Like или Share. Это на 35% меньше по сравнению со статистикой посетителей, которые заходили на те же сайты через компьютеры. Число действительно ничтожно мало: динамика роста мобильного трафика во всём мире колоссальна, а его социальная активность – практически нулевая.

    [​IMG]

    Почему так происходит, и как всё-таки можно заставить мобильных пользователей пользоваться кнопками соцсетей? А, может, этого вовсе не нужно делать?

    На самом деле нужно, и вот почему: здесь ровно тот же механизм привлечения новых читателей и покупателей за счёт кнопки «Поделиться», что и в большом вебе. Ровно такая же, немалая, вероятность, что пользователь, нажавший Like или Share, вернётся на сайт во второй и третий раз и, возможно, станет частью ядра аудитории. И, конечно же, играет роль дешевизна самого метода привлечения пользователей: вебмастеру ничего не будет стоить канал социального трафика, ему нужно только каким-то образом заставить людей кликать на кнопки.

    В начале разберёмся, почему пользователи мобильного веба неохотно кликают на кнопки социальных сетей?

    Среди наиболее сильных «сдерживающих факторов» следующие:

    • Конфиденциальность. Делясь контентом на компьютере, мы легко можем выбрать, кто его увидит. Через смартфон это сделать труднее.
    • Отсутствие смысла. Это особенно касается коммерческих сайтов. Если пользователь просматривает каталог товаров со смартфона и находит понравившуюся модель, зачем ему делиться этим в соцсети? Да, возможно, он хотел бы посоветоваться о покупке, но чаще он просто копирует ссылку на карточку товара и отправляет жене/мужу/сестре/маме. Социальные кнопки – для обсуждения, дискуссии, привлечения внимания, развлечения своей аудитории. Но у пользователя могут быть чисто утилитарные задачи: ему просто надо кинуть полезную ссылку конкретному человеку. И для этого идеально подходят кнопки мессенджеров, которые на сайтах Рунета пока встречаются крайне редко.
    • Барьер «первого Like/Share». Зачем обсуждать что-то на мобильном сайте с неудобной формой комментирования и мелкими кнопками, если живую дискуссию с десятками и сотнями оппонентов можно открыть в соцсети? Такой эффект действительно существует: новым сайтам, где даже самый интереснейший контент или товары, сложно «раскачать» аудиторию на лайки, комментарии. В то же время, если пользователь видит где-либо десятки и сотни реакций других людей – он гораздо охотнее и быстрее «включается» в активность.
    • Вид и расположение кнопок. Зачастую делиться контентом пользователю просто неудобно: кнопки слишком мелкие, расположены чересчур близко друг к другу, их слишком много, а у пользователя слишком толстый палец.
    • Банально низкая скорость мобильного интернета: человек может ждать по несколько минут одной только загрузки страницы. Захочет ли он в таких условиях чем-то делиться? Сюда также можно отнести ещё одну банальную техническую причину – экономия заряда батареи устройства в ситуациях, когда остаётся менее 20% и каждая минута в интернете на вес золота.
    • Пользователи часто что-то ищут на коммерческих мобильных сайтах с целью получения самой первичной информации: какие в принципе есть предложения, какая вилка цен, представлено ли это в конкретном городе и так далее. У человека есть 10 минут за обедом, чтобы пробежаться глазами по моделям и «прощупать» тему в первом приближении. Такие люди не готовы ни купить, ни задать вопрос, ни обратиться за советом в соцсети через Share. Но им стоило бы дать возможность быстрой отправки ссылки конкретному человеку с посылом, например, «изучить вопрос дома».

    Эти и многие другие, более частные, особенности отпугивают пользователей от социальных кнопок и сводят количество кликов по ним к минимуму, а порой и к нулю.

    Как активизировать мобильных пользователей с помощью плагина UpToLike

    Неплохое решение перечисленных выше проблем предложили разработчики UpToLike. Это линейка кнопок социальных сетей, адаптированных под мобильные устройства. Также появилось две новых кнопки мессенджеров, о которых подробнее пойдёт речь ниже.

    Кнопки для мобильников UpToLike могут использовать все вебмастера, на чьих сайтах уже стоят основные кнопки плагина, из классического веба. Можно самостоятельно выбрать порядок, набор и количество кнопок, которые будут отображаться на экранах смартфонов. Панель кнопок закрепляется внизу мобильного экрана. Оптимальный вариант – 3-4 социальных кнопки в одной линейке.

    Остановимся подробнее на двух новых кнопках мессенджеров 4Talk и WhatsApp, потому как наблюдения показали, что мобильные пользователи активнее делятся именно ссылками, нежели контентом. Пользователь десктопа кликнет на кнопку «Поделиться», если ему понравится контент. Просматривая ту же страницу через смартфон, он, вероятнее, просто скопирует ссылку и опубликует её в социальных сетях или отправит через e-mail, или, наконец, разошлёт друзьям через мессенджер.

    [​IMG]

    Таким образом, кнопки 4Talk и WhatsApp решают практически все перечисленные ранее сложности, останавливающие пользователей от активных действий:

    — можно быстро отправлять ссылки прямо на ходу;
    — можно отправлять ссылки только тем, с кем пользователь действительно хотел бы ими поделиться;
    — не нужно писать длинный комментарий: ссылки отправляются таргерированно, и
    — будет достаточно коротких фраз типа «Интересно», «Тебе понравится», «Посмотри»;
    — пользователь ни к чему себя не обязывает: ему не надо поддерживать дискуссию в соцсети по ссылке, которой он поделился; ему не надо брать на себя миссию «первого лайкнувшего/поделившегося».

    Первые результаты тестирования кнопок UpToLike на мобильниках

    Первые результаты использования кнопок в течение месяца (с 8 апреля) показали, что количество кликов с целью поделиться материалом через мессенджеры с использованием мобильного телефона сопоставимо с количеством Share в социальные сети через большой WEB.

    Вот какие данные были получены после анализа действий 100 млн. уникальных показов кнопок UpToLike.

    [​IMG]

    Мы видим, что на 100 млн. уникальных показов, приходится 10% кликов именно по кнопке WhatsApp. Если вспомнить процент конверсии из исследования Mooveweb (0,2% от 60 млн. мобильных сессий), то этот показатель колоссальный!

    В подтверждение этой статистики высказываются и западные сервисы, например Buzzfeed (источник):


    Buzzfeed told Re/code that when they dropped a “share to WhatsApp” button on their stories, the number of clicks on the WhatsApp share button rapidly exceeded the number of clicks on the share via Twitter button.

    Давайте посмотрим на статистику кликов по WhatsApp на примере отдельных сайтов. Например, так выглядит статистика кликов по кнопке WhatsApp за неделю на крупном сайте тематики здоровья, правильного питания.

    [​IMG]

    А так выглядит статистика на крупном сайте развлечений:

    [​IMG]

    Что касается возвратов, пришедших по Share, то они соотносятся с нажатием кнопок в среднем как 1:3 – то есть каждый третий поделившийся контентом, даёт новых пользователей на мобильный сайт.

    Если сравнивать коммерческие и некоммерческие тематики, то, конечно, бОльшая активность наблюдается в некоммерческих тематиках. Здесь рост мобильного трафика может достигать +15% за месяц. У коммерческих сайтов этот процент пока максимально достигает 6%.

    Выводы

    Итак, что мы имеем? Мы имеем огромную массу мобильных пользователей и очень простой, бесплатный инструмент, который её активизирует. Это кнопки UpToLike для мобильников, в их числе кнопки мессенджеров WhatsApp и 4talk.

    Что эти кнопки дают вебмастеру?

    1) Активный, новый, бесплатный трафик на мобильный сайт.
    2) Маркетинговое преимущество: мобильные сайты Рунета пока ещё во многом «сырые», не говоря уже о таких «мелочах», как кнопки на них. Если вы придёте раньше других к тому, чтобы дать пользователям «правильные кнопки соцсетей» – вы первыми соберёте все возможные бонусы от этого.
    3) Статистика. Не забываем, что UpToLike собирает полезнейшую статистику: вы будете видеть количество кликов по кнопкам и количество новых привлечений благодаря Share.

    Уже сейчас, за первый месяц тестирования, видно, что речь идёт о сотнях новых пользователей за 1-3 недели. Дальше эти цифры будут неуклонно расти вместе со стремительным ростом мобильных пользователей и пользователей мессенджеров.

    [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]
     

Поделиться этой страницей