1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Devaka | Как мы увеличили конверсию сайта по строительству домов на 24% за 1 день

  1. [Devaka]
    Кейс подготовлен сервисом meedget и представлен специалистом по конверсии Сергеем Скворцовым. Здесь рассматривается как быстро и, практически, без затрат можно увеличить продажи на сайте.

    Участники эксперимента:

    1. Строительство домов

    Сайт: http://www.zakazdomov.ru

    Прирост заказов: +24%

    [​IMG]

    2. Вывоз мусора

    http://zamusorom.ru

    Прирост заказов: +21%

    [​IMG]

    3. Вскрытие замков

    http://zamokzamkov.ru

    Прирост заказов: +15%

    [​IMG]

    Вместо вступления


    Занимаясь несколько лет продвижением сайтов по модели оплаты за заказы, мы проанализировали тысячи звонков в различных сферах торговли и услуг. В результате, мы получили основные факторы, которые влияют на конверсию посетителей в покупателей.

    На основании этих данных мы выделили информацию, которую необходимо добавить на сайт, чтобы увеличить вероятность совершения посетителем заказа.

    Доверие


    Начнем с самого главного. Что заставляет посетителя сделать свой выбор в пользу конкретной фирмы? И речь даже не про то, чтобы отдать свои деньги на последнем шаге продаж, а хотя бы позвонить.

    Попадая на незнакомый сайт, первое, что пытаются понять посетители – реальная ли это фирма и можно ли ей доверять. Именно безопасность, а не цена оказалась самым главным фактором для всех новых клиентов. Лишь после того, как он убеждался, что это реальная компания, шёл переход к поиску цен.

    Реальность компании обычно подтверждают изображения, доказывающие, что ваш бизнес настоящий. Это могут быть:

    — фотографии работ,
    — сертификаты,
    — сканы отзывов клиентов,
    — фотографии вашего офиса и сотрудников.

    Вот несколько примеров с сайта по строительству домов:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Очень показательной для нас стала история с сайтом автосалона по продаже б/у авто. Ужасный чёрный сайт с анимацией 90-х годов давал в два раза больше заявок, чем новый сайт в современном стиле. В чём было их главное отличие? На «цыганской» версии на всех страницах была огромная фотография самого авторынка. В плохом качестве, зимой и с кучами мусора на переднем плане. Но именно она и вызывала доверие у посетителя, ведь он понимал, что да, именно так и выглядит среднестатистический авторынок. И что наверняка их владельцы очень далеки от основ веб-дизайна. Поэтому он поднимал телефон и звонил.

    В то же время, дорогой новый сайт с красивыми иллюстрациями давал в разы меньше звонков.

    Добавляйте на сайты больше изображений из жизни компании.

    Интригующая информативность


    Всегда важно соблюдать баланс качества и количества информации на сайте. С одной стороны, нужно сделать так, чтобы посадочная страница отвечала на большинство вопросов клиента.

    Нельзя давать посетителю чувство, что он узнал всё, что нужно. Ведь в большинстве случаев, отличие среди конкурентов минимальны и позволить посетителю уйти сравнивать условия на другой сайт почти равносильно его потере.

    Самое главное, что ищет любой потенциальный клиент — это цены.

    Поэтому, с одной стороны, надо предоставить посетителю удобный прайс, с другой, предложить ему инструмент коммуникации этого прайса. Тут наиболее интересным решением становится калькулятор.

    Однако эксперименты на всех сайтах доказали, что наличие на сайте сложного калькулятора, который выдает близкий к реальности расчет, повышает конверсию гораздо хуже, чем имитатор калькулятора, который задает клиенту основные 3-4 вопроса и дальше предлагает ввести номер телефона для получения расчета.

    Пример с сайта по вывозу мусора:

    [​IMG]

    Ведь что делает большинство, получив конкретное ценовое предложение? Идёт сравнивать с конкурентами. А для любого бизнеса важен непосредственный контакт с посетителем в кратчайшие сроки.

    Поэтому «псевдо-калькулятор» дающий лиды, оказался гораздо более эффективным настоящих расчетов.

    Хотим дополнительно сделать акцент, что именно такой вид калькулятора даёт наибольший прирост в заказах. В некоторых случаях увеличение месячной прибыли достигало 25%. Ведь калькулятор — это, по сути, набор часто задаваемых по телефону вопросов. В результате менеджеры получают горячие заявки с заполненной первичной информацией.

    Аккумулируем знания


    Потестировав на разных сайтах различные интерактивные и информационные элементы мы выделили две основные группы, которые дают максимальный эффект

    1. Повышение доверия

    — Портфолио (примеры работ).
    — Официальные документы (сертификаты и лицензии).
    — Отзывы клиентов.

    2. Повышение конверсии

    — Цены и калькулятор.
    — Заметная форма контактов.
    — Акция или скидка.

    В результате мы собрали все эти пункты в единый интерактивный виджет, который и показал наилучший результат:

    Пример виджета на сайте по вскрытию замков.

    [​IMG]

    Анализируем эффект


    Тепловые карты из Яндекс.Метрики подтвердили, что такие виджеты содержат очень важную информацию для любого посетителя. После внедрения, они стали самым кликабельным элементом сайта.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Наибольший эффект на рост продаж везде оказал калькулятор. Напомним, что никаких расчетов мы не производили, а просто выкладывали несколько вопросов, разбитых по шагам с имитацией расчёта в конце.

    Получив от посетителя 3-4 ответа на самые главные вопросы, менеджер уже по телефону может сказать примерную стоимость и во время звонка подогнать её под требования клиента.

    Результаты


    Абсолютно все сайты показали прирост заказов. Сравнения мы проводили в разрезах одной недели, чтобы исключить сезонные колебания.

    Самое главное, что мы не отнимаем заказы у классических каналов. Телефонных звонков меньше не становится. Зато мы захватываем внимание тех, кто ушел бы так и не позвонив.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Теперь это занимает всего 10 минут


    Разобравшись с подопытными сайтами и получив ощутимый прирост в продажах перед нами встала задача интеграции схожего функционала на прочие собственные и клиентские проекты.

    Разрабатывать дизайн и функционал для каждого проекта нам показалось неправильным и мы сделали внутренний сервис по повышению конверсии, назвав его meedget.ru.

    В нём каждый менеджер нашей компании мог самостоятельно сконфигурировать требуемый набор функций для виджета и интегрировать его простым скриптом на сайт.

    Сейчас сервис открылся для публичного бета-тестирования. Теперь можно попробовать самостоятельно увеличить конверсию своего сайта за несколько часов. Причем попробовать можно абсолютно бесплатно.

    [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]
     

Поделиться этой страницей