1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Devaka | Какие бывают клиенты или классификация заказчиков SEO-услуг

  1. [Devaka]
    В интернете можно встретить разные классификации заказчиков seo-услуг. Константин, автор этого гостевого поста, решил составить свою, где старался учесть те группы, про которые интересно написать и, возможно, полезно почитать. Итак, взгляд сеошника.

    1. Крайние случаи


    [​IMG]

    Заказчики, которым нужно в кратчайшие сроки


    “Интересует продвижение в топ 3 по основным запросам в кротчайшие сроки.”

    Это цитата из заявки, ошибки не исправлял.

    Заказчики, которым нужно продвинуть один запрос.

    Ставят жесткие рамки при небольшом бюджете. Сложно поверить, но это цитата из реальной заявки (бюджет обозначен 15-25 тыс. рублей в месяц):


    — создание интернет магазина, плюс наполнение, настройка и т.д. (для начала 100-150 позиций).
    — продвижение
    — отчеты раз в неделю с объяснениями.
    — интернет магазин должен быть готов за пару недель, директ запускается вместе с ним.
    — оплата ежемесячная с предоплатой 30%.
    — срок проекта не ограничен.
    — работы на сайте (что-то убрать, создать).
    — ну и всякие там консультации, поддержка.
    — гарантии результата и того что все вложения только на благо сайта.

    Хотят оплату за результат или за процент от продаж при практически полном отсутствии сайта.

    Хитрецы.

    Звонят, долго разговаривают, выспрашивают, пытаются выведать какие-то фишки.

    Сами твёрдо знают, что нужно делать.

    Ставят несоизмеримые/нереальные задачи.


    “Интересует продвижение сайта. При вводе в поисковик слова Серверы, компьютеры, оргтехника мы должны быть в первых строчках!”

    Это цитата из реальной заявки. Сайт этого заказчика на момент обращения состоял из 10 страниц (в индексе Яндекса находилось две из них).

    2. По типу обращения


    [​IMG]

    20% звонки.

    В них включены:

    — 20% звонят и предлагают перейти в скайп.
    — 20% начинают общение через форму “обратный звонок”.
    — 20% не любят ничего писать и заполнять формы, предпочитают сложный адрес сайта диктовать 5 минут по телефону.
    — 20% хотят сразу встретится, без выставления предложения.

    80% – любое письменное сообщение через форму, чат, прямое письмо на email, исключая форму обратный звонок.

    Те, кто общаются письменно, в свою очередь делятся:
    — 10% грамотные.
    — 80% неграмотные.
    — 10% супер неграмотные (вообще не используют заглавные буквы и знаки препинания, слова пишут, как слышится).

    Что движет людьми, которые заполняют форму “обратный звонок”? Желание сэкономить? Понимаю только тот случай, когда человек не смог сам дозвониться.

    Любопытно, что после установки чата на сайте, большинство письменных обращений стало поступать туда. При этом общее количество обращений не изменилось.

    Люди, которые сразу звонят или предлагают встретиться, чаще готовы нормально платить за работу, чем остальные.

    3. По типу того, что интересует.


    [​IMG]

    98% цена.

    В эту категорию входят те, кого кроме цены интересует:
    — 10% сроки;
    — 10% ключевые слова.

    2% возможность встречи, чтобы там уже всё обсудить.

    Интересно, что даже тех, кто обжигался на сео-услугах несколько раз всё равно интересует только цена. Ни портфолио, ни опыт работы, ни отзывы, ни примеры продвинутых слов, только цена.

    4. По типу предложений товаров/услуг.


    85% несущие добро (производители, полезные услуги, полезные инфо-ресурсы, интернет-магазины).

    15% несущие зло (казино, гадания, сонники, продажа алкоголя, сигарет и т.д., любые посредники, эскорт-услуги).

    5. По скорости ответа на посылаемое сообщение.


    98% от 5 мин до 48 часов

    2% другое.

    У меня был клиент, диалог с которым продолжался 8 месяцев, так как он отвечал на письма раз в 30-60 дней. Через 8 месяцев он перевёл деньги.

    6. По типу занятости.


    [​IMG]

    40% наемные работники (руководители рекламных отделов, секретари и т.д.).

    60% владельцы.

    Наёмным работникам нужно выставлять красиво оформленное коммерческое предложение. Они соберут несколько предложений, распечатают на принтере и положат на стол руководителю. С владельцами можно сразу вступать в диалог без официоза.

    7. По общему состоянию сайта.


    20% – плохо.

    Слабый грязный дизайн, много пустых разделов, юзабилити на нуле.

    70% – средне.

    Есть всё, что нужно, но много ошибок технических, дизайна, юзабилити и так далее.

    10% – хорошо.

    Время от времени приходят сайты, участвующие в ссылочных биржах. Могут принадлежать любой из этих категорий.

    8. По тому, ответил ли что-нибудь заказчик на предложение или нет.


    50% ничего не ответил.

    В эти 50% входят:
    — 5% отвечают после повторного письма, ссылаясь, что первое письмо попало в спам.
    — 20% довольно быстро исправляют ошибки в сайте, которые были указаны в предложении.

    50% ответил.

    9. Когда приходят новые клиенты


    80% когда не ждешь, зашиваешься и нет времени.

    20% когда очень ждешь, имеешь много времени.

    Цифры в этой статье указаны примерные. В заключение хочу сказать, что все мои действующие и бывшие клиенты очень умные и дальновидные люди, я их очень уважаю и люблю :)

    Конечно же, этот список не претендует быть полной классификацией seo-клиентов, поэтому, добавляйте в комментарии свои варианты.

    [​IMG]
    Автор: Константин Гайдук, специалист по продвижению сайтов (Персональный сайт: k-gayduk.ru).

    Занимается продвижением сайтов с 2010 года. Работает в Москве.

    Константин в соцсетях: Вконтакте | Facebook | Twitter

    [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]
     

Поделиться этой страницей