1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Devaka | Кейс inTarget: как увеличить продажи в московском интернет-магазине подарков

  1. [Devaka]
    Хорошая конверсия дает интернет-магазину возможность зарабатывать даже при растущей из-за последних нововведений Яндекса стоимости привлечения посетителя. К счастью, сейчас появилось много разных сервисов для повышения конверсии. Нужно просто не лениться пробовать их. Иначе на постоянное привлечение новых посетителей не хватит никаких денег.

    Пара вводных слов о магазине happiness-shop.ru


    Интернет-магазин необычных приключений: прыжки с парашютом, полеты на всем, что летает, поездки на всем, что ездит (в том числе и на танках), дайвинг и так далее.

    [​IMG]

    Цены вполне демократичные, работают уже достаточно давно, есть стабильный поток клиентов по «сарафанному радио», есть неплохие позиции в органической выдаче, есть и контекст, генерирующие продажи. Но сертификат на такое приключение — это не товар, который покупается у первой попавшейся компании. Обычно клиент сначала проводит свое мини-исследование: лазит по всем сайтам конкурентов, пару раз возвращается, сравнивает, читает отзывы. Процесс принятия решения о покупке достаточно длительный, а выбор делается не по характеристикам товара (прыжок с парашютом — это не ноутбук конкретной модели), а по совокупному предвкушению экспириенса и сервису.

    И вот тут мы подходим к важному моменту: нужно не просто привлекать посетителей на сайт, но и работать с ними для того, чтобы они совершали покупки. И на основе вводной информации выкатывать различным сегментам аудитории различные спецпредложения. И в этом inTarget оказался просто незаменим.

    Что делает inTarget


    У inTarget очень удобная работа со статистикой и просто чумовой показ воронки продаж. Для ежедневного мониторинга того, как идут дела, в нем есть все необходимое. И этим необходимым иногда даже проще и удобнее пользоваться, чем Яндекс.Метрикой или Google Analytics.

    Три самые главные фишки, которые дают работать с Интаргетом как с машиной продаж:

    1. Определение профилей посетителей в социальных сетях. VK, Facebook, Odnoklassniki. Вы можете смотреть на свою аудиторию неприлично близко.

    2. Конструктор виджетов ваших спецпредложений, которые действительно удобно создавать и привязывать их показ к разным сегментам аудитории и условиям.

    3. Возможность позвонить пользователям, которые ушли с сайта и не произвели покупку!

    Для начала давайте взглянем на вот такую картинку:

    [​IMG]

    Это один из конверсионных рекордов в истории магазина!

    В этой воронке мы видим посетителей, которым был показан виджет, предлагающий скидку 10% всем, кто побывал на сайте, но не сделал покупку. То есть человек вернулся на сайт после просмотра конкурентов и сразу получил спецпредложение. Вполне вероятно, что часть из них сделала бы покупку и без скидки, но прошлый опыт показывает, что повторный заход отнюдь не гарантирует продажу. А тут, как мы видим, конверсия практически 100%. Осталось только перенастроить ретаргетинг, чтобы активнее стимулировать возвращение на сайт.

    Сегмент настраивается элементарно:

    [​IMG]

    Вот так может выглядеть сам виджет:

    [​IMG]

    Даже с таким абсолютно бесхитростным оформлением, мы имеем показанные на воронке выше результаты. Оформить виджет можно по-разному: написать разный текст, заголовок, кнопку.

    Еще одна мощнейшая фишка inTarget — сбор информации об аудитории и получение профилей из социальных сетей ВКонтакте, Facebook, OK. Информация берется из DMP Uptolike, которая предоставляет свою платформу inTarget. Сначала будет определяться около 10-15% посетителей, потом больше. До 100% никогда не дойдет, но это и не нужно.

    По поводу общения с теми, кого распознал Интаргет: если вы посылаете общаться с посетителями через личку «ВКонтакте» менеджеров-пофигистов, велик шанс вызвать отторжение. Но если разговор инициирует разбирающийся и неравнодушный сотрудник, который действительно знает ваши товары (например, в happiness-shop все сотрудники — фанаты экстрима и лично побывали все приключения; а также знают все модели самолётов, их характеристики и так далее), то результат может быть отличный. Начать беседу можно, кликнув на иконку почтового конвертика:

    [​IMG]

    Конечно, можно (и нужно) воспользоваться более безопасным и традиционным вариантом: выгрузить ссылки профили в формате Excel, а затем залить их в ретаргетинговую систему «ВКонтакте».

    Звонки


    Единственное, что в Intarget платное – это звонки. Зато какой это функционал. Представьте себе ситуацию, что пользователь ушел с сайта, бегает по конкурентам, а ему звонит менеджер по продажам и возвращает обратно на сайт. Круто?

    Звонки тарифицированы по минутам – от 60 звонков в месяц за 990 руб. Первые 20 минут можно тестировать бесплатно. Всем.

    Звоните вы не напрямую человеку, а через сам Intarget, то есть номера человека вы не получаете. Ну это, понятно, в целях безопасности от спамеров и пр. под. Заходите в Посетители, в любой сегмент: хотите прозванивайте москвичей, хотите регионщиков, хотите мужчин, хотите женщин. Специально для звонков там есть интересный сегмент «Был в течение 10 минут на сайте». Очень классная штука для интернет-магазинщиков – чтобы посетитель не уходил к конкурентам. Дальше нажимаете на зелёную трубку, (предварительно оставив телефон менеджера, который у вас будет работать на звонках). Нажали на трубку – пошёл звонок вашему менеджеру. Как только он взял трубку – начался дозвон посетителю сайт. Всё очень просто и быстро работает.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Самое главное сомнение – как это всё сделать наиболее корректно, чтобы человека не испугать, не разозлить. Тут совет один – главное сажать на вашу сторону трубки адекватного специалиста, который по-человечески пообщается с посетителем. Ничего нового – всё то же самое, как в принципе в отделе продаж: если у вас там сидят новички//грубияны//не профессионалы и прочие подобные – у вас сорвётся продажа, даже если покупатель вам сам звонит. А если с трубкой в руках сидит профи, который знает продукт и мотивирован на продажи – у вас будет профит даже с холодного прозвона. А в случае Интаргет мы говорим о чём-то гораздо более «подогретом», нежели звонок абоненту из неродной телефонной базы.

    Вывод


    inTarget появился совсем недавно, но уже дает кучу интересных возможностей владельцу интернет-магазина. Большинство его опций бесплатные и реально помогают продавать – смотрите пример с виджетом – happibess-shop с него уже получают продажи, и им это ничего не стоило.

    По поводу платных тарифов на звонки – если вы уверены в своих ребятах, которые у вас на переднем фронте – работа с клиентами, то даже не думайте – берите и пробуйте, тестируйте, делайте выводы. Поверьте, если вы позвоните человеку, который к вам заходил на сайт уже 2-3-4 раза, но что-то ему мешает, ваш звонок может оказаться ему очень кстати. Может, человеку реально нужна помощь или консультация. Или он не отказался бы от скидки.

    [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]
     

Поделиться этой страницей