1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Devaka | Кейс "Мегатрус" - Продвижение молодого сайта в Москве

  1. [Devaka]
    Кейс подготовлен компанией “СЕО-Импульс” и представлен seo-специалистом Максимом Акуловым.

    Данный кейс демонстрирует, как с помощью естественного улучшения поведенческих факторов и оптимизации коммерческой составляющей ресурса продвинуть молодой сайт за короткий промежуток времени при минимальных затратах.

    Исходные данные:

    — Сайт: http://megatrus.ru
    — Тематика: нижнее белье
    — Регион: Москва
    — Возраст: 3 месяца
    — ТИЦ/PR: 0/0
    — Трафик: 5-10 чел/сутки
    — Начало продвижения: май 2014 года
    — Средний ТИЦ сайтов конкурентов – более 100, возраст от 2,5 лет, сайты имеют хорошую оптимизацию + большое число обратных ссылок!

    Результаты через 4 месяца продвижения:

    [​IMG]

    График посещаемости сайта


    [​IMG]

    Посещаемость выросла с 5-10 до 85-95 посетителей в сутки.

    График визитов из поисковых систем


    [​IMG]

    Переходы из поисковых систем выросли с 1-2 до 65-75 человек за сутки.

    Количество заказов за первый месяц работ менее 5, за ноябрь 2014 года — 114.

    Причины роста


    Наращивание поведенческой статистики

    В начале продвижения после добавления Яндекс.Метрики, Google Analytics и установки всех необходимых целей, расходовался минимальный бюджет на контекстную рекламу.

    У молодых сайтов нет постоянной аудитории, следовательно, нет накопленной статистики для анализа поведенческих факторов поисковыми системами. Поэтому, подключая контекст, мы получаем замотивированных пользователей из рекламы на поиске, они и создают ту самую необходимую поведенческую статистику и позволяют её накапливать. Если ресурс удобно использовать – это сильный плюс при продвижении молодого сайта. Тематические площадки в контекстной рекламе не использовались, так как пользователи, пришедшие с них, имеют значительно ниже глубину просмотра, чем на поиске.

    Внутренняя оптимизация

    — Устранение технических ошибок сайта;
    — Разработка структуры с учетом семантического ядра и анализа сайтов конкурентов;
    — Оптимизация всех страниц сайта;
    — Перелинковка между товарами и категориями;
    — ЧПУ адреса для всех страниц;
    — Качественный структурированный контент в категориях и в карточках товара;
    — Интеграция с социальными сетями.

    Коммерческая часть

    1. Оптимизация карточки товара.

    [​IMG]

    — Краткое описание;
    — Панель “поделиться” в основных социальных сетях (скрипт взят с сайта Яндекса, важно для накопления статистки);
    — Система рейтинга товаров;
    — Отзывы;
    — Сопутствующие товары.

    2. Наличие Акций.
    3. Подробная, удобная страница доставки товаров.
    4. Наполненная страница о компании.
    5. Городской номер телефона в шапке сайта.
    6. Отдельная страница отзывов о товарах.
    7. Расширенный подвал сайта.
    8. Кнопка обратной связи в главном меню.
    9. Оптимизация страницы “Контакты”, добавление микроразметки.

    [​IMG]

    10. Оригинальное оформление 404 страницы.

    [​IMG]

    Юзабилити сайта

    [​IMG]

    1. Онлайн-чат;
    2. Кнопка скроллинга вверх;
    3. Форма поиска по сайту;
    4. Обратная связь для покупателя;
    5. Блок новинок;
    6. Функция добавления сайта в закладки и пр.

    Обратные ссылки

    — Массовая необдуманная закупка арендованных ссылок и их искусственное усиление не проводились;
    — Обратные ссылки получены с качественных тематических ресурсов
    — Размещены несколько рекламных статей на тематических площадках
    — Как правило, на страницы направлялись только маркерные ссылки

    Итоги


    При реализации данного кейса использовался комплексный подход к продвижению. Помимо основных методов базовой оптимизации, с самых первых дней на сайт направляли пользователей с контекстной рекламы, затем была проведена работа по улучшению коммерческой составляющей сайта + доработка юзабилити на основе анализа конкурентов.

    В настоящий момент сайт еще будет развиваться, так как предел возможностей не достигнут (особенно, есть куда расти в Яндексе), но заложен отличный фундамент для естественного роста и развития молодого проекта.

    [​IMG]
    На следующей стадии планируется повышать конверсию сайта путем добавления различных триггеров, а также заниматься привлечением дополнительного трафика из социальных сетей.

    Автор: Максим Акулов, seo-специалист. Компания: “СЕО-Импульс”.

    [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]
     

Поделиться этой страницей