1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Devaka | Почему HTTPs портит отношения с рекламодателями и как это решить

  1. [Devaka]
    После перехода на HTTPs я столкнулся с несколькими проблемами, временное снижение трафика из поиска это не основная из них. Контентным проектам помимо трафика важно также привлекать рекламодателей и заботиться о своей репутации. В этой статье я расскажу, как из-за неверных измерений я чуть ли не поссорился с хорошими людьми и какие вещи ударили по репутации блога среди оптимизаторов.

    1. Количество лайков и твитов


    Пользователи интернета, те кто активно читает тематические статьи и общается на разных контентных площадках, привыкли измерять ценность материала по количеству лайков/твитов/репостов. Особенно если статья уже старая, по ней должна накопиться какая-то информация (обратная связь от пользователей). И если мы видим, что у этой статьи 0 твитов или 0 лайков, а площадка достаточно популярна, то это минимум вызовет смятение и максимум может негативно сказаться на репутации площадки.

    Если вам порекомендовал статью или вебинар ваш друг – это одно, и вы можете потратить на нее 10-30 минут своего времени. Но если вы случайно нашли ее в сети или увидели в профиле у незнакомого человека, то вам нужны дополнительные рекомендации – стоит ли тратить свое время на эту статью? Количество лайков это хорошая рекомендация.

    Теперь представьте, что после перехода на HTTPs все ваши лайки старых статей обнуляются, так как фактически меняется URL страницы.

    Некоторые порталы решают эту проблему таким образом, что убирают совсем количество лайков из вида. Не очень хорошая идея, так как пользователю приходится искать другие рекомендации предыдущих читателей статьи, просматривать комментарии.

    Например, хорошая статья про “100 уроков, которые я извлек за 10 лет работы в SEO“, опубликованная еще в 2012 году и получившая большой отклик читателей.

    [​IMG]

    Здесь меня спасает то, что у статьи много разных кнопочек и даже если на FB будет 0 лайков, спасет Вконтакте. Твиттер недавно вообще убрал цифры из кнопок и API, меняя подход пользователей к расшариванию контента. Вконтакте – самая продвинутая в этом плане сеть, так как при отображении цифрового значения игнорирует протокол.

    Для порталов без своей статистики расшариваний проблема не решается. По крайней мере до тех пор, пока все социальные сети будут игнорировать протокол при подсчете цифровых значений. Максимум, что здесь можно сделать – предоставить как можно больше данных (обратной связи от читателей).

    2. Обнуление тИЦ


    При переходе на HTTPs будьте готовы, что тИЦ вашего сайта станет нулевым. Конечно, через время он вернется – как только переклеятся зеркала и произойдет очередной апдейт, но в течение месяца-двух лучше кнопочки убрать со своего сайта, иначе у некоторых вебмастеров будет формироваться неверное мнение о ресурсе. Кто-то из моих читателей подумал, что на блог наложили АГС-фильтр и писали мне в личку. Кто-то не писал, но наверное посмеялся :) Если здесь не уделить внимание корректной склейке зеркал, то нулевой тИЦ у сайта может сохраняться длительное время и отпугивать вебмастеров и некоторых рекламодателей.

    3. Отсутствие реферера


    Браузеры устроены так, что если пользователи переходят по ссылкам с защищенных https-версий сайтов на незащищенные http, то реферер (информация, откуда именно они перешли) по-умолчанию не передается. Именно поэтому потерялась часть статистики, когда поисковые системы и социальные сети стали использовать HTTPs.

    К примеру, статистика реферального трафика (источник devaka.ru) одного из сайтов, на который стоит ссылка с этого блога:

    [​IMG]

    На блоге я практикую публикацию пресс-релизов. Обычно они показывают хорошее качество, так как информация соответствует интересам аудитории. Однако, после перехода на HTTPs один из рекламодателей мне написал, что получил целых 0 переходов. Здесь мы вовремя сообразили посмотреть в статистику директ-трафика (прямых заходов) и быстро добавить utm-метки. Прямые заходы, действительно, показывали резкий скачок. То есть, весь реферальный трафик ушел в директ-трафик из-за отсутствия реферера. Если бы мы вовремя не сообразили, то это могло бы испортить репутацию площадки для рекламодателя. Та же самая история была и с баннерами, люди просто не видели переходов.

    Если у вас контентный проект и вы планируете перейти на защищенный HTTPs протокол, то рекомендую для всех партнерских ссылок использовать UTM-метки, а также добавить meta-тег referrer, который для большинства браузеров создаст правило работы с реферером.

    [​IMG]

    Вот к таким последствиям приводит HTTPs. Вроде должен повышать репутацию площадки, но косвенно снижает её. Вообще, смена протокола добавляет в чеклист много новых задач, которые вы могли не планировать. Просто стоит быть к этому готовым. И эти проблемы не должны пугать и останавливать на пути к безопасности. В одной из следующих статей я покажу, как именно HTTPs может положительно влиять на SEO, чтобы больше мотивировать тех, кто еще медлит с решением.

    Если же вы давно перешли на HTTPs, поделитесь в комментариях своим опытом. Какие непредвиденные проблемы возникали и как вы их решали?

    [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]
     

Поделиться этой страницей