1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Devaka | Повышаем конверсию коммерческого сайта и лояльность клиентов с помощью сервиса...

  1. [Devaka]
    Многие из нас знакомы с проблемой, когда невозможно быстро дозвониться в интернет-магазин или другой коммерческий сайт. Особенно мы остаемся недовольны, когда долго искали и выбирали этот интернет-магазин, хостел или турагентство. Другая проблема в том, что часто мы не против получить помощь или консультацию, так как не нашли нужной информации на сайте, но нам никто этого не предлагает.

    Статистика компании Binotel, основанная на исследовании 15840 звонков показывает:
    53% компаний не имеют никакой формы заказа обратного звонка.
    65% клиентов не могут дозвониться в нужную компанию.
    80% компаний не перезванивают клиентам по пропущенным звонкам.

    Исследование от Hot Skills дополняет эту статистику:
    — Только в 25% из всех тестируемых компаний удается дозвониться с первого раза.

    Это общая проблема рынка, из-за которой не только снижается мгновенная конверсия, но также отложенная конверсия, процент рекомендаций, лояльность клиентов и репутация компании.

    Представим другую картину: клиент ищет конкретную информацию на сайте или принимает решение, задержался уже больше 3-5 минут и прошелся по нескольким страницам, на сайте это поведение отслеживается и в нужный момент появляется значок или кнопка моментальной помощи, кликая на которую отображается лицо и должность человека, который предлагает связаться с нашим клиентом в течение минуты. Клиент вводит свой телефон и через пол минуты с ним связывается менеджер, который помогает решить проблему, выбрать подходящий товар или ответить на возникшие вопросы. Задача обоих сторон решена, все остаются довольны, конверсия в продажи существенно возрастает.

    Реально ли такое развитие событий? Конечно.
    Chaser, сервис моментального обратного звонка, это подтверждает.

    Ниже представлены графики изменения конверсии в продажи в разных тематиках без и с использованием Chaser.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Как работает сервис Chaser?


    На некоторую активность пользователя на сайте показывается окно, куда предлагается ввести номер телефона, а также показывается кто ответит на его звонок. Причем, ответит в течение нескольких десятков секунд. Как только вы ввели телефон и нажали кнопку “Связаться”, идет звонок посетителю сайта и менеджеру или колл-центру компании. Не принять звонок просто невозможно. Все звонки отражаются в статистике. А успешные звонки еще и записываются, чтобы их можно было прослушать. Производительность работы sales-менеджеров значительно возрастает.

    Помимо самого интерфейса окна здесь можно настроить:
    — На какие активности срабатывает (например, если клиент решил покинуть страничку сайта, либо отсутствует активность на сайте 30-60 секунд, посмотрел 3-5 страниц и др.)
    — Можно задать, чтобы он показывался не более одного раза в день, чтобы не быть навязчивым, или одного раза в жизни куки у клиента.

    Что это дает владельцу сайта?


    1. Улучшение поведения пользователя на сайте. В том числе это полезно для SEO.

    [​IMG]

    2. Мгновенный обратный звонок (а не отложенный). Отсутствие навязчивости, бесплатно для пользователя.

    3. Повышение конверсии и оптимизацию рекламных бюджетов. Много других плюсов.

    Виджет персонализирован, можно использовать реальные фотографии менеджеров. Судя по тестам, лица сотрудников еще больше повышают конверсию.

    4. Дисциплина для сотрудников.

    5. Предоставляется аналитика. Помимо стандартных данных о звонке (время, телефон клиента, регион) сохраняется источник перехода, страница, с которой был заказан звонок, utm-метки для анализа рекламных источников.

    Другие преимущества


    [​IMG]

    Некоторым партнерам Chaser предоставляет обезличенный сервис, на основе которого разрабатывается собственный маркетинговый продукт.

    Как начать работать?


    Зарегистрироваться в сервисе, добавить сайт в личном кабинете.
    — Установить на сайт код виджета обратного звонка.
    — Протестировать сервис во время бесплатного периода.
    — Оплатить сервис по выбранному тарифу.
    — Профит!


    [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]
     

Поделиться этой страницей