1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Devaka | Пресс-релиз или длинная рука контент-маркетинга

  1. [Devaka]
    Сегодня интернет-маркетингом занимаются все компании, бизнес которых сосредоточен в интернете. Не секрет, что дело это не простое, и для этого необходимо иметь определенные знания SEO, контент-маркетинга и другие.

    В общем, оценив положение вещей, мы в B2Blogger решили узнать о пользователе интернета, который применяет пресс-релиз в качестве инструмента интернет-маркетинга. Кроме того, мы захотели выявить, какие цели он ставит перед собой, и что за грабли подстерегают его на этом тернистом пути.

    Наши исследования


    Поскольку тема оказалась близка нашей компании, представляющей сервис публикации PR-материалов в интернет-СМИ, мы решили расспросить об этом наших клиентов.

    Итак, по порядку. География исследований — Российская Федерация. Время проведения — июнь 2015 года. Всего к анализу было принято 147 анкет, заполненных клиентами, пользующихся платным сервисом распространения пресс-релизов.

    Представленная ниже диаграмма показывает распределение опрошенных респондентов в соответствии с их специализацией на момент опроса.

    [​IMG]

    Данные анализа распределения подтверждают уже сложившуюся в России тенденцию выполнения специалистами SEO и вебмастерами несвойственных им функций, связанных с маркетингом и PR. Более того, прослеживается явное отсутствие интернет-маркетологов, которые составили малочисленную группу под именем «Другое».

    Можно сказать, что это поддерживает заявление, что «все разумные SEO-специалисты и вебмастера уже давно являются в своих компаниях интернет-маркетологами по второму штату». Во всяком случае, видимый недостаток маркетинговых специалистов, использующих достижения SEO, налицо.

    О том, что компании с помощью пресс-релизов решают маркетинговые задачи, свидетельствует анализ целей, которые клиенты сервиса ставят перед их распространением. Достаточно взглянуть на график, чтобы это понять. Главное — это узнаваемость бренда. А вот информирование о событии имеет наименьший вес по сравнению с остальными целями.

    [​IMG]

    Конечно же, все цели можно свести к одной — увеличению посещаемости сайта, и заявить, что это задача как раз для SEO-специалистов. Однако, будем честными — в оптимизации пресс-релизов под нужды SEO, нет вопросов, которые не мог бы решить рядовой интернет-маркетолог или PR-специалист. Более того, все, что касается разработки информационных поводов, копирайта цепляющих заголовков, текстов и, в первую очередь, стратегии размещения и выбора информационных ресурсов, должно решаться и контролироваться именно последними. Не говоря уже о контент-маркетинге, которым в компаниях вряд ли занимаются вебмастера или SEO-специалисты.

    Ну а теперь посмотрим, с какой частотой указанные специалисты распространяли пресс-релизы своих компаний на момент опроса. Это показывает следующий график:

    [​IMG]

    Таким образом, чаще всех распространением занимаются PR и SEO-специалисты. Тем не менее, от них не отстает ТОП менеджмент, который по сути является в компаниях генератором идей и указаний. Как видим, тренд под названием «разумный SEO-специалист» сохраняется и здесь.

    Интересны данные о мотивах использования сервиса платного распространения PR-материалов. Несмотря на единодушие всех участников опроса в получении услуг по заниженной цене или вообще бесплатно, лидерами стали: экономия времени, скорость распространения, аналитический отчет и сокращение документооборота (все в 1 окне).

    [​IMG]

    Заключая описание исследований и их выводы, вспоминается фраза, которую любил повторять один из моих друзей, ныне удивляющий своим талантом Силиконовую долину: «Прикладной математик может стать кем угодно, но кто угодно не может стать прикладным математиком». Тем не менее, мы все-таки верим в то, что совсем скоро группа интернет-маркетологов станет более однородной по своему составу. А пока время работает на SEO-специалистов и вебмастеров.

    От исследований к практике


    Обидно наблюдать, как неправильное обращение с пресс-релизом приводит к проблемам, связанным с достоинствами этого инструмента интернет-маркетинга.
    Известно, что положительным от публикаций пресс-релизов являются:

    — естественные ссылки на страницы сайта издателя,
    — обеспечение качественного трафика,
    — распространение информации максимально возможному числу пользователей интернета, тиражирование журналистами и блогерами и др.

    Пропуская общие проблемы, коснемся тех, что связанны с первыми двумя достоинствами — ссылками и трафиком. В каком месте здесь следует быть осторожными, чтобы не переоптимизировать пресс-релиз или, выражаясь понятнее, не наступить на грабли SEO.

    Осторожно, грабли!


    Грабли №1: Размещение большого количества ссылок в пресс-релизе
    Это приводит к тому, что текст становится нечитабельным и раздражает так, что читатели никогда не дочитывают его до конца, тем более, не переходят по ссылкам на сайт компании.

    Грабли №2: В тексте релиза много ссылок с прямым вхождением ключевого запроса
    Проблема в том, что ссылочный портфель, который сформируется со временем, будет состоять из анкоров с прямым вхождением ключей и ссылок не естественного происхождения. А в этом кроется опасность попасть под один из фильтров Google или Yandex, например, либо под Панду и Пингвин, либо под Минусинск.

    Грабли №3: Втискивание в пресс-релиз всех задач, какие только могут прийти в голову
    Лучше подумать о выборе информационных ресурсов или обратиться за консультацией к профессионалам распространения. Ресурсы, на которых решено публиковать пресс-релизы, должны быть хорошими донорами. За плохих доноров возможно придется отвечать снижением рейтинга сайта. И тут никакой хороший пресс-релиз не поможет. Об определении качества ссылочного донора можно прочитать тут.

    Грабли №4: Всю работу по монетизации трафика могут делать пресс-релизы
    Держите карман шире! Только уникальный контент сайта, содержащий полезные, интересные и продающие статьи, может превратить интересующегося посетителя сайта в его покупателя. Следует помнить и о фильтре Панда, который наказывает сайты за некачественный контент. Короче, тут есть над чем подумать.

    [​IMG]
    Пожалуй, это все. Если у кого-то есть дополнения к портрету пользователей платформ распространения PR-материалов, будем рады услышать, чтобы наполнить его дополнительным содержанием. Кроме того, хотелось бы получить отклик на тему граблей в релизах.


    Автор: Александр Сторожук, СЕО компании B2Blogger.

    Александр в соцсетях: Твиттер | Facebook

    [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]
     

Поделиться этой страницей