1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Devaka | SEO-трафик для CPA. Бесплатная онлайн-конференция Affiliate Day от WebPromoExperts и...

  1. [Devaka]
    21 мая Академия интернет-маркетинга WebPromoExperts и компания Govitall совместно проводят первую в Украине бесплатную онлайн-конференцию по CPA и партнерскому маркетингу «Affiliate Day».

    Подробная программа конференции и регистрация!

    Когда речь заходит о возможности использования SEO-трафика для CPA, специалисты предпочитают говорить не о ссылках, поведенческих факторах, накрутках и другом безобразии, которое у нас принято называть SEO. История CPA в SEO — это история не про продвижение собственного сайта, а про использование сторонних сайтов и их продвижения для получения большей прибыли.

    CPA это формат оплаты рекламы только за выполнение необходимых рекламодателю действий. Целевые действия очень отличаются в зависимости от типа бизнеса. Такими действиями может быть: звонок, заказ, продажа, регистрация, подписка на рассылку и т.д.

    Если говорить об актуальности темы использования SEO-трафика для модели CPA, то можно посмотреть на этот график:

    [​IMG]

    Это график заказов услуг продвижения именно по модели CPA за последние 2 года. В России конечно спрашивают на порядок больше, чем в Украине, но общая динамика заметна невооруженным глазом и она положительная. (Тоже самое наблюдается с запросом «Лидогенерация», который часто ставят в синоним к CPA.)

    Главное, что важно понять из этих графиков — есть устойчивый тренд на рост количества запросов, а значит и спрос на услугу неизбежно будет расти.

    Скорее всего в ближайшем будущем этот рост будет еще более активным за счет кризиса из-за которого компании все таки начнут оптимизировать свои расходы, считать стоимость привлечения действий, окупаемость своих затрат и т.д.

    Если не брать в работу свой сайт, а заниматься заработком при помощи других сайтов, то они делятся на такие основные типы:

    [​IMG]

    Сайты под продаже лидов в Украине на самом деле не очень прижились. Это сайты которые делаются под какого-то конкретного клиента с целью продать ему целевые действия: звонки, заказы, продажи и т.д.Такие сайты делаются по популярным тематикам с расчетом на то, что раз тема популярная, то и клиент на нее рано или поздно найдется. Как правило они принадлежат SEO-специалистам и рекламодателям в таком случае не приходится думать о создании сайта, его развитии и других проблемах — все ложится на плечи SEO-шника.

    Вот так выглядит пример такого сайта оптимизированного под услугу «юридической консультации в москве»:

    [​IMG]

    Если посмотреть на статистику данного сайта, то можно увидеть, что он приносит в месяц чуть меньше 600 заявок через форму заказа. И примерно столько же звонков. (К сожалению звонки в Google Analytics не учтены.)

    Стоимость одного целевого действия на таком сайте составляет порядка 6$. Если вы веб-мастер или планируете этим заниматься, то используя эту информацию вы можете легко сопоставить расходы на продвижение этого сайта с доходами, которые приносит данный сайт и посчитать чистую прибыль SEO-специалиста работающего над ним.

    Под порталами — подразумеваются большие сайты у которых есть огромное количество хорошего, целевого трафика, но для которых CPA — не основная модель монетизации. В Украине можно рассмотреть такую ситуацию на примере сайтов по тематике «кредиты». Если мы посмотрим поисковую выдачу, то там будет какое-то количество сайтов появляющихся по конкретным «кредитным» запросам.

    Перейдя на любой из них мы увидим стандартную страницу и кнопку «Оформить заказ». При оформлении заказа — наша заявка уйдет в тот банк, которому принадлежит данный портал или который работает с ним по CPA.

    Зачем это может быть нужно?


    Вот примеры дохода за прошлый год одного далеко не самого популярно сайта, работающего в данной тематике:

    [​IMG]

    Если бы портал не использовал монетизацию SEO-трафика — он бы этих денег вообще не получил! Как для дополнительного источника трафика, цифры довольно приятные.

    Следующий вариант работы с SEO по CPA — так называемые витрины товаров. Витрины это как правило сайты, которые агрегируют в себе предложения от нескольких интернет-магазинов. Опять же, зачем это нужно?

    Если SEO-специалист решает продвигать какую-то одну группу товаров, то возникает много спорных вопросов: на какой интернет-магазин лить трафик, какой из магазинов лучше продает, что нужно пользователю и др. Если товарные предложения из разных интернет-магазинов собрать в одной витрине, то можно значительно расширить ее товарный ряд. Пример такой витрины:

    [​IMG]

    Таким образом мы даем пользователю возможность выбора и предлагаем именно те товары, которые ему нужны. Каждый SEO-специалист знает — чем больше товарные ассортимент, чем большем мы удовлетворяем пользователя, тем лучше к нашему сайту относится поисковая система и лучше его ранжирует.

    С точки зрения специалиста есть риск — компании с которыми сотрудничает ваша витрина не всегда могут вовремя предоставлять вам актуальную информацию. И в тот момент, когда у вас на витрине написана одна цени и наличие товара — на сайте продавца цена может отличаться, а товара в наличии вообще не быть. Но это уже больше не проблема SEO или CPA, а вопрос бизнес-процессов внутри компании с которой вы сотрудничаете.

    Есть другой вариант сайтов-витрин, это витрины промо-кодов или скидок. Работают они аналогично с предыдущим вариантом, но продают не реальные товары, а скидочные предложения от различных компаний.

    Пример денег заработанных за год тоже не очень крупным сайтом, работающим в качестве витрины скидок:

    [​IMG]

    Дорвеи


    Рекламодатели в Украине очень не любят дорвеи, они считают, что это нечто не законное, не понятное и не работающее. Все считают, что дорвеи это только про: порнографию, виагру и казино. Но на само деле это не так.

    Дорвей — это как правило автоматически сгенерированный сайт, который перенасыщен ключевыми словами. Благодаря высокой частотности ключей и ссылочному спаму, эти сайты очень быстро попадают в результаты поиска и получают органический трафик, но при этом также быстро из поиска выпадают.

    В современном мире дорвеи выглядят вот так:

    [​IMG]

    Если не знать, что этот сайт — дорвей, то он выглядит вполне прилично и визуально ничем не отличается от простых сайтов, так называемых СДЛ. Но если посмотреть исходный код такого сайта, то мы увидим, что белым шрифтом на белом фоне размещается огромное количество ключевых слов:

    [​IMG]

    Сколько на них можно заработать и как это вообще работает. Вот пример из жизни одного дорвея, который работал с китайскими товарами:

    [​IMG]

    Учитывая, что стоимость такого сайта равняется стоимости домена, хостинга и 5-10 $ на ссылочный спам, доход от него более, чем приятный для веб-мастера.

    Если сравнивать доходность от SEO-трафика для дорвеев и для нормальных, белых сайтов, то можно увидеть, что доход с тысячи кликов на белых сайтах значительно прибыльнее.

    Бесплатная онлайн-конференция по CPA


    Хотите больше узнать о работе по модели CPA? Регистрируйтесь на бесплатную онлайн-конференцию по CPA и партнерскому маркетингу «Affilliate Day», которую 21 мая совместно проводят компания Govitall и Академия интернет-маркетинга «WebPromoExperts».

    [​IMG]

    Да, качественные сайты развивать намного сложнее и дороже, но как показывает практика — это прибыльнее. Поэтому развивайте свои сайты, делайте их качественными и полезными для посетителей, работайте над органическим трафиком и SEO-оптимизацией — тогда модель CPA поможет заработать дополнительные хорошие деньги.

    [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]
     

Поделиться этой страницей