1. Ссылки покупок

    Стратегия "Звезда бинарных опционов" позволяет зарабатывать от 10 000 рублей ежедневно!

    [Courson] Холодные звонки. Как продать идею за 100 секунд?

    SalesHub - Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    ОКтрафик - краткий курс по Одноклассникам для новичков и не только!

    Прибыльный VisitWeb (Юрий Минаев)

    Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Пакет GOLD, 2016) Осень

    Photoshop. магия внутри

    Тизерный трафик. Масштабирование с нуля до результата

    Гребём лопатой Adult трафик - белая схема заработка 50$ в день без вложений (2016)

    Клуб Миллионеров - Стратегия Триллион для форекс и бинарных опционов

    Способ продвижения в топ Youtube за 1 день (2016)

    Схемы заработка без вложений

    Wordpress помогатор 3.1

    Стратегия Ставок на Футбол от Густаво Доньжи

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Devaka | Топом правят не сеошники

  1. [Devaka]
    Давайте прикинем, кто и как влияет на достижение сайтом топа. Под сайтом имеем ввиду коммерческий СДЛ. Для меня совершенно очевидно, что сеошник, не будучи интернет-маркетологом, уже просто не в состоянии самостоятельно достигать серьезных результатов в конкурентной нише. Ранжирование сайтов зависит от большого количества факторов. Основные группы этих факторов: текстовые, внутренние, ссылочные, поведенческие, коммерческие, социальные.

    Для успешной работы со всеми этими группами нужна целая команда настоящих профи. А вклад сеошника в работу с этими факторами уже и не так уж велик (свой вариант вклада в работу с той или иной группой факторов непосредственно сеошника я указал в таблице).

    [​IMG]

    Почему я расставил проценты таким образом?

    1. Внутренние. Здесь понятно, что практически вся внутренняя оптимизация ложится на плечи сеошника. Лишь небольшое влияние могут оказать маркетологи и юзабелисты при организации структуры сайта, а так же разработчики при выборе CMS, ну и может быть заказчик при выборе хостинга.
    Сеошник выполняет 90%.

    2. Ссылочные. Все больше и больше работы по созданию качественного естественного ссылочного профиля ложится на плечи других специалистов. SERM, крауд-маркетинг и гостевой блогинг прекрасно работают и без участия сеошника. Ссылки, закупленные через биржи и агрегаторы, нужны не всегда и в очень небольшом количестве. Сеошнику достается больше работы по мониторингу и аналитике анкор-листа и ссылочной массы.
    Пусть будет 20%.

    3. Текстовые. Максимум что зависит от оптимизатора (в современных реалиях) в этом вопросе – это подготовка для статьи правильного кластера ключевых и близко-тематичных слов. Все остальное зависит от копирайтера: насколько полезный и уникальный (с точки зрения добавочной ценности) получится контент.
    Сеошнику достается 15%.

    4. Поведенческие. Все внутрихостовые ПФ это показатель удобства сайта и качества контента, а значит работа интернет-маркетологов, юзабилистов, дизайнеров, контент-менеджеров и разработчиков. Максимум что должен сделать сео-оптимизатор – это привлекательный сниппет.
    Не больше 10%.

    5. Коммерческие. Стандартные вещи про доставку, условия покупки, оплату, реквизиты, гарантию и т.п. понятны даже большинству владельцев сайтов. Да, конечно при анализе конкурентов сеошник может выделить какие-то важные для тематики коммерческие моменты, но вообще, это работа маркетолога.
    С натяжкой 5%.

    6. Социальные. Думаю, что мало кто с этим будет спорить – это работа SMM-щика.
    Без участия сеошника – 0%.

    Есть еще географическая привязка конечно, но тут тоже сеошник мало что может сделать.

    п. 5 – имеет влияние для Яндекса, и только в Москве, ну и в конкурентных нишах в Питере.

    п.6 – прямого влияния тоже не имеет, все что приносит смм для ранжирования меряется несколькими понятными метриками (непоисковой трафик, его поведенческий граф, иногда разбавка анкор-листа, рост траста за счет увеличения брендовых запросов)

    Если взять во внимание, например вот эту диаграмму для Яндекса:

    [​IMG]

    то получается, что успех вывода сайта в топ зависит непосредственно от работы сеошника всего лишь на 15-20%. Как вам такие цифры?

    Я думаю, что если вы делаете больше, то вы уже не просто сеошник, а еще и маркетолог. Так стоит ли продолжать продавать свои услуги как сео? Или стоит уже называть их другими словами (например, веб маркетинг, онлайн маркетинг, интернет маркетинг) и получать за ту же работу большие деньги?

    Если для роста позиций вы:
    — привлекаете на сайт целевой неорганический трафик;
    — проводите регулярные улучшения сайта, основанные на исследованиях и A/B тестах;
    — работаете над репутацией;
    — ведете группы в социальных соц. сетях;
    — готовите вирусный контент (тексты, инфографика, видео);
    — делаете еще что-то

    и продолжаете продавать свои услуги как сео, то вы явно недооцениваете свой труд.

    Очень хотелось бы узнать мнение сеошников. Пожалуйста, укажите свой вариант в комментариях к этой статье – проставьте проценты напротив каждой из групп факторов:

    Текстовые
    Внутренние
    Ссылочные
    Поведенческие
    Коммерческие
    Социальные

    И если не сложно (нужно для таргетирования результатов), укажите сколько вы работаете в сео. Надеюсь, что увижу много аргументированных вариантов и интересную дискуссию. Всем поучаствовавшим в обсуждении большое спасибо и +3000xp в карму!

    Не только сеошник, Денис Нарижный (занимаюсь seo 9 лет).

    [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]
     

Поделиться этой страницей