1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Devaka | Уникальность в 2015 году: добиваться или забить?

  1. [Devaka]
    [​IMG]
    Наталья Воскобойникова, контент-студия WordFactory.

    «Только 100%! Сервис проверки уникальности выделил предлоги? Так замените их, иначе текст будет неуникальным»,
    «Да какая разница? Сделайте нам как у «Розетки» и все» – между этими двумя крайностями выбирают клиенты, которые не специализируются на SEO и интернет-маркетинге.


    «Контент-король», – говорят SEO-специалисты, но продолжают активно пользоваться сервисами проверки уникальности.

    Давайте же попробуем разобраться. Что такое уникальность? Насколько она важна? Какого процента уникальности достаточно для достижения ваших целей? Как проверять уникальность? Как ее добиваться? И стоит ли?

    Мы подытожили 6-летний опыт контент-студии WordFactory, опросили около сотни SEO-специалистов, нашли уникальные кейсы по теме и прямо сейчас поделимся с вами результатами.

    Техническая и смысловая уникальность: какую выберете?


    Техническая уникальность. Прогоняете текст в системе проверки на плагиат, смотрите на полученный результат. Это и есть техническая уникальность.

    Смысловая уникальность. В 2009 году, когда мы только начинали работать в формате WordFactory, этого термина в широком употреблении не существовало. О смысловой уникальности более-менее активно начали говорить лишь два года – год назад, после изменений алгоритмов поисковиков.

    Под текстами с высокой смысловой уникальностью понимают материалы, которые:

    — написаны для новейших товаров или услуг, аналогов которым не существует;

    — дают читателю уникальные знания, данные, факты, о которых никто раньше не говорил (эксклюзивные новости, открытия);

    — освещают популярные тематики (например, строительство, туризм, фуд-индустрия), но выкристализовываются из опыта, знаний, практики, кейсов профессионала в данной тематике;

    — дают наиболее исчерпывающую информацию по вопросу, который, возможно, рассматривался и на конкурирующих сайтах;

    — чаще всего содержат уникальные фотографии или инфографику, сделанные для этой статьи.

    Отличный пример текста с высокой смысловой уникальностью – вдохновляющие онлайн-дневники тревел-блогеров. Они не просто рассказывают о том, что “есть много достаточно интересных заведений, где можно купить кофе недорого Варшава”.

    Они мастерски зазывают вас открыть дверь одной из десятков книжных кофеен, где вы сможете пролистать еще пахнущую типографской краской книгу и выпить крепкий эспрессо.

    Они заставляют почувствовать едва уловимый нежный карамельный аромат латте в одном из самых старых кафе-кондитерских A. Blikle.

    [​IMG]

    Вы читаете о том, как аппетитно выглядит витрина в сети бельгийских кофеен, украшенная «тематическими» пасхальными сладостями …

    [​IMG]

    Здесь же вы рассматриваете уникальные, сделанные самим автором или профессиональными фотографами: традиционные песочные пироги мазурек с домашним джемом, маковые тортики, огромные пончики, политые карамелью и посыпанные кокосовой стружкой, шоколадные зайчики, марципаны…

    Здесь же находите точные адреса и схемы проезда к кондитерским, средний чек, ассортимент, узнаете истории и легенды, связанные с культовыми местами…

    И в один прекрасный момент ловите себя на мысли, что вам срочно нужно как минимум выпить кофе с марципановыми конфетками, как максимум – купить билет на самолет и срочно лететь в Варшаву!

    Считается, что совершенно неважно, какова уникальность такого текста: он будет более интересен читателю и поисковику, чем на 100% технически уникальный бред.

    [​IMG]
    Алина Мара, EMPO, предлагает еще более детальную шкалу уникальности текстов:


    1) первоисточник, который еще никто не скопировал;
    2) первоисточник, который уже много раз скопировали;
    3)100% рерайтинг из первоисточника, качественный;
    4) частичный рерайтинг из первоисточника;
    5) рерайтинг не из первоисточника;
    6) полная копия.
    Программы проверки уникальности: лидеры рынка, десятки малоизвестных программ и самописные системы


    Мы опросили около сотни SEO-специалистов и снова услышали, что «контент-король», главное – смысл и что все как один активно пользуются системами проверки уникальности. :)

    [​IMG]

    Любопытно, что у SEO-специалистов – очень разные представления о том, каким сервисам стоит доверять. Наряду со всем известными ресурсами (тройка лидеров), они называют даже такие, о существовании которых мы не слышали ни разу за 6 лет работы.

    Интересно и то, что крупные SEO-студии пользуются собственными программами для оценки уникальности. Позволить себе такие разработки могут лишь 3% опрошенных. Алгоритмы работы их систем не раскрываются.

    Нам приходилось выполнять задания для SEO-студий, которые доверяют собственным разработкам. Как правило, их программы могли посчитать неуникальными отдельные предложения, которые не вызвали сомнений у доступных всем программ. В то же время процент уникальности был приблизительно таким же: встречались отклонения лишь на 3-5% за счет устойчивых выражений, терминов.

    Невыносимая точность проверки уникальности


    Тот, кто создает или заказывает много контента, знает, что у сервисов проверки уникальности есть нюансы.

    — Методы проверки уникальности часто недостаточно прозрачны или понятны обычному пользователю. Почему программа может посчитать рерайтингом текст, в котором выделены как неуникальные только предлоги? Почему показывает 100% уник для сотого рерайтинга статьи о ПВХ окнах?

    — Тех, кому нужно проверять десятки текстов ежедневно, может раздосадовать ограничение количества бесплатных проверок, которое есть у некоторых программ.

    — Каждая из десятков программ покажет свой процент уникальности одного и того же текста, с разницей до 50%. Загоняете 2000 символов свежего текста в любимый сервис проверки уникальности, видите вожделенные 100% и получаете нагоняй от клиента: у него – другой любимый сервис, и он показал 90%.

    — Более того, одна и та же система может показать разные проценты уникальности (до 100!) и даже разные неуникальные фрагменты текста, если:
    а) использовать разные версии (например, платную и бесплатную), настройки (глубокая-неглубокая проверка, длина шингла, шаг);
    b) проверять несколько раз подряд в один и тот же день.

    Как защитить уникальные тексты? Рассказывают SEO-специалисты


    Cамое обидное – это когда вы вложили время, силы, деньги и немножечко души в текст, системы проверки уникальности посчитали его уникальным, ваше творение перепечатал другой сайт, и поисковик считает первоисточником именно «жуликов»!

    [​IMG]
    Назарий Мазур, руководитель отдела маркетинга SECL Group.


    Один из самых распространенных методов защиты контента в Google, которым я сейчас пользуюсь в своей практике, – это «метод пассажей». Нам необходимо «уникальные пассажи» – отрывки текста – разместить на трастовых сайтах-донорах и страницах в соц. сетях, чтобы эти уникальные пассажи вели на наш сайт. Тогда мы сможем подтвердить, что целые части текста являются уникальными и ведут на наш сайт.

    [​IMG]
    Никита Бородин, независимый SEO-эксперт.


    Не стоит забывать о том, что в своем «отношении» к контенту поисковой системе важно установить не только его уникальность, но и авторство. Для решения этой задачи Яндекс запустил сервис «Оригинальные тексты», куда автор может загрузить свой текст перед публикацией и, таким образом, решить проблему плагиата. Google же, очевидно, не так сильно беспокоится о выявлении первоначального источника контента и надеется на скорость своих краулеров.

    А теперь – главное разочарование дня.

    Пытаясь угодить сервисам проверки уникальности, вы можете не знать, что поисковики оценивают ваш текст иначе.


    То, что СПУ посчитает 100% уником, Google или Яндексу покажется рерайтингом.

    Комментарий SEO-специалиста

    [​IMG]
    Алексей Лябихов, технический руководитель агентства seoreshenie.com.


    Очевидно, что поисковые системы используют алгоритмы, сильно отличающиеся от популярного метода сравнения шинглами. К сожалению, основные программы и сервисы применяют именно этот метод. Он недостаточно хорош, чтобы показать уникальность текста в каноническом смысле, как это понимают поисковые системы.

    [​IMG]
    Назарий Мазур, руководитель отдела маркетинга SECL Group.


    Как мы помним, с сентября прошлого года Google заявил, что защита контента уже не происходит с помощью авторства Google Plus. Google работает по принципу: поисковый робот находит новую уникальную статью и индексирует ее, при этом автором считаться тот ресурс, на котором впервые был проиндексирован данный контент. Все остальные сайты будут считаться плагиатом.
    SEO-специалисты поделились своими ноу-хау и альтернативными методами проверки уникальности


    Все опрошенные нами SEO-специалисты сходятся во мнении, что стоит сконцентрироваться на качественном контенте, который вы создаете самостоятельно или заказываете у проверенного копирайтера либо контент-студии.

    В то же время, если вы заказываете тексты сотнями тысяч знаков, работаете с десятками авторов, системы проверки на плагиат помогут. Более точно понимать, уникален ли текст, вы сможете, если проверите его в нескольких системах и с интервалом в несколько часов-дней. Как минимум вы заметите грубый плагиат или поверхностный рерайтинг.

    [​IMG]
    Денис Арисмятов, руководитель отдела продвижения в ProfDigital.


    Самый быстрый способ проверить уникальность того или иного текста – вставить кусок предложения (6-7 слов) в поисковую строку Google и посмотреть на результаты поиска. Если мы хотим найти точные совпадения, то в поисковую строку можно вставить предложение, взяв в кавычки предложение или его часть. Стоит учитывать, что таким способом мы можем не найти дубли, для уникализации которых использовались синонимайзеры, когда большинство слов вручную или автоматом были заменены на синонимы.

    [​IMG]
    Сергей Куцый, человек-агентство Sergeus.ru.


    Самый достоверный – это проверенный копирайтер.





    [​IMG]
    Елена Кисиль, cпециалист по поисковому продвижению, yaponochka.com.


    Мы пользуемся также сервисами проверки изображений на уникальность.





    [​IMG]
    Екатерина Зубкова, руководитель отдела SEO, интернет-агентство realweb.ru.


    Результаты поисковой выдачи – вот самый достоверный способ проверки уникальности. :)





    Итак, мы уже знаем, что такое уникальность, и разобрались с тем, как ее измерять. А теперь – еще об одном обсуждаемом и спорном моменте.

    Какой уникальности достаточно, чтобы тексты работали?


    [​IMG]

    Когда можно забить на проверку уникальности?

    — Когда вы точно уверены в том, что автор надежен и писал текст самостоятельно. Скажем, в WordFactory авторы работают по 2, 3 и даже 5-6 лет. Мы проверяем уникальность скорее «для формы», чтобы убедиться, что у клиента результат не вызовет вопросов.

    — Когда уникальность ниже сотни всего на 3-20% (подробнее об этом ниже).

    — Когда сервис проверки текста на плагиат показывает неуникальные фрагменты и по ссылкам на первоисточник вы видите сайты, которые никак не связаны с вашей тематикой.

    — Когда вашему домену – лет десять, а ваш сайт – в топе, считается надежным, достойным доверия. Это – как раз тот случай, когда даже неуникальные тексты не ухудшат позиций, а перепечатанные с чужих сайтов тексты поисковик может посчитать вашими. И да, это – еще одна причина, по которой вашему сайту, возможно, нужны тексты не «как у розетки», а качественные и уникальные, написанные самостоятельно, с нуля.

    [​IMG]
    Игорь Голдобин, SEO-специалист, Uplab.


    Есть типы страниц, в которых техническая и смысловая уникальность практически не важна, – например, тексты для карточек товара. В этом случае на ранжирование больше влияют коммерческие факторы, например, цена, информация о доставке и оплате и т. д.
    Как же все-таки написать уникальный текст


    С технической уникальностью все просто. Определяетесь с тематикой. Находите хороший текст-исходник. Переписываете своими словами. Прогоняете по несколько раз в системах проверки уникальности. Фразы, выделенные как неуникальные, изменяете. Убираете цитаты, устойчивые выражения, лишая речь естественности и иногда даже логики. Все, ваш текст уникален! :)

    Со смысловой уникальностью все гораздо интереснее. Никто не знает, как ее измерить, но уверены, что поисковик все поймет правильно. :)

    1. Говорите с первоисточником. Узнайте новость из первых уст. Обсудите новый тренд с лидером рынка. Попадите к поставщику на завод, чтобы узнать детали новой модели гаджета.

    2. Закажите текст у профессионала. С самого начала существования WordFactory мы пошли по нестандартному пути: искали не молодых и перспективных, а людей с образованием, опытом и профессией, и уже в процессе обучали их премудростям копирайтинга. Так у нас в штате оказалась Оксана с опытом работы кредитным менеджером, которая великолепно справляется с текстами для банков и финансовых организаций. Один из самых востребованных и постоянно загруженных наших авторов – Татьяна, ветеринар по образованию. Многочисленные клиенты – интернет-зоомагазины, частные фермы – в восторге, потому что тексты профессиональны и по изложению, и по содержанию. А автор с высшим техническим образованием по специальности автомобилестроение – находка для наших клиентов СТО и интернет-магазинов запчастей. Главное, что совершенно любой текст он может пропустить через свой опыт и знания, а значит, смысловая уникальность гарантирована!

    3. Проанализируйте сайты конкурентов и подайте информацию более полно, широко. Вы будете поражены тем, что даже сайты на самые популярные тематики грешат рерайтингом и не всегда уникальным контентом. Сделайте все то же, что и они, но лучше.

    4. Разработайте инфографику, сделайте или купите уникальные фотографии, выберите самые интересные данные для визуализации и закажите инфографику, снимите обучающее видео.

    Кейсы


    Вы все еще сомневаетесь, что стоит тратить время и силы? Мы спросили у SEO-специалистов о силе животворящего контента со смысловой уникальностью и нашли практическое подтверждение.

    [​IMG]
    Александр Кирик, SEO-эксперт dev.ua.


    Кейс относительно свежий, сайт в работе с января, контент от WordFactory.
    Уникальный контент + немного ссылок и твиттера.

    [​IMG]

    [​IMG]
    Александр Положешный, директор ООО «Выше Неба».


    В 2009 году моя копирайтер написала статью, которая за 3 дня без ссылок вышла на 6-е место по фразе “кредит наличными”…



    [​IMG]
    Денис Арисмятов, руководитель отдела продвижения в ProfDigital.


    Есть хороший кейс одного сайта женской одежды, где ребята очень старательно работают над контентом. Над контентом на страницах категорий и над блогом, на котором можно прочитать много полезной информации, получить ответы на вопросы по поводу выбора одежды на любой случай, уходу за ней и т. д. Результат – постоянный рост трафика из поисковых систем. На покупные ссылки тратится минимум средств!

    [​IMG]

    [​IMG]
    Назарий Мазур, руководитель отдела маркетинга SECL Group.


    Пример 1. Cайт львовского автодилера Hyundai, блог которого постоянно наполняется уникальным контентом, но статистические страницы с описаниями авто имеют очень низкую уникальность из-за копирования этих текстов другими сайтами – дистрибьюторами авто. Однако это не мешает ему быть в топ-5 в своем регионе по высоко- и среднечастотным запросам. Все это благодаря тому, что контент на данном сайте защищается «методом пассажей», о котором я упоминал выше.

    Пример 2. Сайт бизнес-школы, которому всего 3 месяца и на который совершенно не закупались ссылки, продвигается он путем SEOтекстов и SMM. И его позиции крепнут с каждым днем.

    Пример 3. Хочу также привести маленький смешной пример сайта моего знакомого, на котором 90% неуникального контента, подтягивающегося через фрейм из других ресурсов. Но этот текст во фрейме закрыт от индексации для поисковых систем – он виден только пользователю сайта. В то же время текст, который видят поисковые системы, – на 95-100% уникален. Сайт стоит в топ-3 в своей нише по ВЧ и СЧ запросам.

    [​IMG]
    Никита Антонов, руководитель агентства «Альфа Продвижение».


    Вот один из примеров, когда заменили копипаст на главной странице на хороший уникальный текст:



    [​IMG]

    [​IMG]
    Сергей Цыганюк, SEO-специалист компании “Информационные технологии Украины”.


    Давайте на примере одной из страниц проекта по визам рассмотрим данный момент:

    [​IMG]

    Как мы видим, в ТОП-е максимально уникальных текстов – всего два и один почти максимально уникальный. Средний показатель уникальности – 64%. Это – один из неплохих примеров, так как порой средний показатель равен 40% и даже 20-30%. Встречаются тематики, где уникальность текстов больше 90%, и там явно понимаешь, что контент должен быть максимально уникальным. Правда, подытоживая, стоит еще раз отметить, что уникальность текстов – это лишь один из факторов. Даже при минимальной оценке ТОП-а оценивается много параметров, на основании которых делаются выводы и строится стратегия продвижения. Но и «забивать» на уникальность текста мы не рекомендуем, особенно если анализ конкурентов показал, что у них тексты уникальные.

    Контент-студия WordFactory и Devaka благодарит всех специалистов за участие в создании этого материала.

    [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]
     

Поделиться этой страницей