1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Devvver | Результаты по созданию двух бесплатных инфопродуктов

  1. [Devvver]
    Хочу подбить итоги по созданию своих 2 бесплатных инфопродуктов. На меня пали подозрения, что я таким образом хотел навязать рекламу или попиарить конкретные партнерки. Скажу сразу, что такие цели не ставились. В 2013 году я был в Тайланде и почти полгода не писал в свой блог. За это время актуальность информации на блоге сильно упала.

    Мануал по MFA стал не актуальным, а пост о платных архивах, выпущенный в 2012 году надо было обновить. Именно поэтому я и создал 2 бесплатных инфопродукта.

    Цель создания 2 бесплатных инфопродуктов:


    1) Обновить контент и информацию на блоге.
    2) Увеличить посещаемость на блоге.
    3) Проследить влияние бесплатных инфопродуктов на продвижение блога.

    Именно поэтому инфопродукты выпускались в 2 форматах:
    pdf документ, который можно распространять на других сайтах и в ввиде постов на своем блоге.
    Первоначально вставлять рефф ссылки в мануал не планировалось, но несколько знакомых посоветовали так все таки сделать, дабы не было ощущения, что я пиарю конкретные партнерки. Ведь я этим не занимался, денег мне за это не давали.

    В 2013 году я продал все свои MFA сайты и начал заниматься покупкой перепродажей сайтов и развитием своих проектов.
    Именно на этом опыте я и решил написать, как создавать СДЛ без больших вложений на продвижение.
    В 2013 году в момент выпуска мануала мне сильно не повезло: Яндекс начал свои голословные заявления об отмене ссылочного
    и аудитория сеошников на это повелась. В этот же момент произошел обвал стоимости сайтов, которые создавались под продажу ссылок. В результате сильно провалилась доходность сапосайтов, что также отразилось и на стоимости СДЛ проектов.
    Получилось так, что мануал по СДЛ я начал в тот момент, когда интерес к ним начал падать. Это моя грубая ошибка.

    Результаты на блоге после выпуска инфопродуктов:


    1) Рост посещаемости в почти 3 раза (с 150 человек в сутки до 450)
    2) Количество закладочников увеличилась с 120 до 250 человек
    3) Аудитория выросла в почти в 3 раза (до 85 человек на пике)
    4) Было получено порядка 10 бесплатных ссылок с форумов.

    Все эти данные держались порядка 3-5 месяцев пока выпускались бесплатные инфопродукты. После этого времени пошел резкий
    спад (я опять забросил блоггерство).

    Охват seo аудитории инфопродуктами:


    В интернете порядка 70 тысяч русскоязычных вебмастеров-манемейкеров, из которых меньше 10% процентов являются сеошниками. Сеошники ведут порядка 2 тысяч seo блогов.

    По моим грубым оценкам охват мануала по платным архивам порядка 5-7 тысяч человек, а мануал по СДЛ порядка 3-5 тысяч. Эта аудитория на 80% пересекаемая, то есть одинаковая. Если говорить грубо — два бесплатных мануала прочитало порядка 7 тысяч вебмастеров манимейкеров или 10% от всех существующих. В расчеты не берется отдельная аудитория Топсапы, на которой по моим оценкам порядка 5-10% вебмастеров.

    По вопросам в скайп можно оценить также актуальность информации — за время публикации инфопродуктов по Мануалу 3 тысячи на платных архивах в скайп добавилось и задавало вопросы порядка 120 человек. По Мануалу СДЛ — порядка 30 человек. Низкую активность по второму связываю с неудачным временем для его создания.

    Затраты на создание инфопродуктов:


    1) Много личного времени.
    2) Примерно 20 долларов.

    20 долларов я потратил на создание платных тем на Серче и на рисование баннера. Данные деньги окупились на рефф. ссылках.

    Выводы по созданию двух инфопродуктов:


    Бесплатные инфопродукты стоит создавать новичкам, которые только продвигают свой блог или свою экспертность в интернете.
    Это позволит им получить доверие и ознакомить свою аудиторию с своим «творчеством». При этом эффект, полученный от публикации очень быстро улетучивается(3-5 месяцев), если не публиковать вовремя новые посты.

    А вот экспертам я бы не рекомендовал создавать бесплатные инфопродукты. Это обесценивает вашу работу и вас в глазах других людей как эксперта(при условии, что вы сразу не будете продавать какой то платный мануал).
    Бесплатная информация в глазах людей является шлаком(очень больно признавать это, но это правда). Даже при условии, что вы дадите информацию лучше, чем у конкурентов. При создании мануала по платным архивам я прочитал 4 мануала по стоимости от 30 долларов и до 200 долларов. У меня получилось их переплюнуть по качеству подачи, но оказалось, что это просто никому не нужно.
    Люди не ценят бесплатную работу. Более того,бесплатная информация не стимулирует новичков работать.
    Экспертам такая информация как правило не нужна, так как они методом проб и ошибок на собственной мотивации решают проблему нехватки знаний.

    В то же время на форумах мануал по платным архивам встретили очень хорошо. Что на Серче, что на Маулталке.
    [​IMG]

    http://searchengines.guru/showthread.php?t=826567
    http://www.maultalk.com/topic162113.html
    Если честно, я думал, что как раз на данных форумах люди встретят мануал в штыки, но я ошибался. Тема на Маулталке стала золотой, а на Серче мне «прилетело» 50 спасибок и 50К в репутацию. Так что сейчас вы как минимум узнали, как зарабатывать репутацию на Серче и откуда она у меня берется. [​IMG]

    В целом я очень рад, что все таки выпустил эти 2 инфопродукта. Когда я начинал, было большое сомнение, что получится их дописать.
    Даже после написания инфопродуктов я еще долго шлифовал написанные тексты. Давал прочитать своим товарищам, а далее работа над ихними замечаниями и вопросами. В процессе я убедился, что иногда то, что очень просто следует более подробно изложить. То что для эксперта просто — то для новичка смерть. Именно благодаря таким замечания появились разделы «как выбрать нишу», а также мануал по платным архивам увеличился на процентов 30.
    Хотелось бы поблагодарить Антона Белова и Алекса Миллера http://alexmillerpost.com за настойчивость и помощь с адаптацией и написанием мануала [​IMG]

    Мануал по СДЛ помог мне получить мотивацию для создания своего тайского блога. Я планировал его запустить еще в 2012 году, когда первый раз попал в Таиланд и был удивлен большому количеству несовпадений реальности и того, что пишут в блогах. Дав публичное обещание создать блог я загнал себя в тупик: если не создам или создам, но не смогу продвинуть — то грех мне цена как сеошнику. Поэтому обещание стимулировало мою работу над тайским блогом.

    Если вы хотите получить подобную же мотивацию — стоит создать свой марафон или инфопродукт и дойти до финиша.
    Главное: перед стартом нужно правильно рассчитать свои силы. Дабы потом не вышло, как у Сеоштейна с целью купить Инфинити за 3.5 месяца.


    Related posts:
    1. Результаты по курсу «СДЛ от Devvvera»
    2. Платные архивы от Devvvera: полный курс
    3. О важности адаптивного дизайна сайта
     

Поделиться этой страницей