1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

[ДЛЯ НОВИЧКОВ] Зарабатываем на CPA: лендинг или директ линк?

  1. Deni
    Offline

    Deni Команда форума Начать переписку

    Люди любят задаваться неразрешимыми вопросами. С древних времен без ответа остаются "Быть или не быть?", "Яйцо или курица?"... Сегодняшний цпа-маркетинг добавил к этим вечным вопросам ещё один: "Лендинг или директ-линк?"

    Прямые ссылки любят многие арбитражники, и их можно понять – меньше работы, меньше головной боли с настройками и аналитикой. В то же время продвинутые маркетёры считают такой подход доисторическим и активно пользуют сквизы и лендинги для "разогрева" своих лидов перед сливом их на сочный оффер или сбора их емейлов.

    В этом посте я попробую разобраться, что лучше – лендинг или прямая ссылка, и расскажу вам следующее:

    1) Что такое лендинг, какие существуют его типы и с чем их все едят.

    2) Как определить, когда директлинкить, а когда нужен лендинг.

    3) Каковы преимущества и недостатки использования лендинга и прямой ссылки.

    Так что ж такое "лендинг"?

    Этот мини-гайд написан для новичков, поэтому и начну я с разбора самого понятия "лендинг". Если говорить в общем, то "лендингом" – "посадочной страницей" (от англ. landingpage) можно называть любую страницу сайта, на которую потенциальный лид попадает после клика по вашей ссылке в объявлении или баннеру.

    Сегодня принято считать, что для CPA лендинг должен быть максимально простым и понятным, чтобы не отвлекать пользователя от выполнения главной задачи – совершения определенного действия (заполнения форм, отправки персональных данных и т.п.).

    В общем виде, лендинг – это цепляющий заголовок+"продающий" текст, минимум скролла и убедительный призыв к действию (он же Call-to-action).

    Лендинги бывают разные – черные, белые, красные...

    Общая схема – это, конечно, здорово. Однако на деле существует несколько принципиальных моделей лендингов, каждая из которых рассчитана и применяется в определенных ситуациях:

    Продукт-лендинг – самый распространённый тип лендинга. Просто информация о продукте или услуге, красиво поданная пользователю.

    CT-лендинг (click-through) – работает информационной "прокладкой" между вашим объявлением и страницей оффера/продающей страницей. Обычно на таких лендингах размещается краткая, но убедительная информация о том, почему пользователю стоит совершить желаемое действие.

    Лид- лендинг – как видно из самого названия, единственная цель такого лендинга – вытянуть из человека контактные данные (в том числе и просто е-мейл).

    Адверториал – сталкивались когда-нибудь со страницами, которые выглядят как пост из популярного блога, статья известного журнала и т.п., но окружены фальшивым контентом с нерабочими кнопками и по сути только пре-селлят оффер? Это "адверториал" и есть.

    "Морда" – порочная практика лить трафик на главную страницу своего сайта всё никак не вымрет, хотя давно пора бы. Работает только для брендинга из-за большого количества исходящих внутренних и внешних ссылок и других отвлекающих пользователя элементов.

    Директлинкить или не директлинкить, вот в чем вопрос

    Начнём с самого главного – того, что нужно учесть, чтобы предпочесть прямую ссылку лендингу и наоборот. Ответ на этот вопрос зависит от многих переменных, главное из которых – количество шагов, которые требуется совершить вашему трафу по условиям конкретного оффера.

    Возьмём ситуацию, когда от вашего посетителя требуется только заполнить 1-2 формы (имя и е-мейл, например). В большинстве подобных случаев есть смысл предпочесть директлинкинг - в этой схеме меньше этапов, поэтому менее вероятен спад в конверсии, который неизбежно вызывает каждое дополнительное действие, которое приходится совершать пользователю.

    В то же время для более "технологичных" вариантов (например, оформления подписки на сайт с платным контентом или триала ПО, требующего ввода номера валидной кредитки) лучше пользоваться лендингом. Если сделать его правильно, пользователь получит интересующую его информацию и попадёт на страницу оффера уже "горячим", что увеличит шансы на выполнение условий оффера.

    Как видите, нельзя сказать определённо, где проходит тот разделитель между директлинкингом и лендингом. В каждом конкретном случае ответ на вопрос "Что предпочесть?" будет разным. Правда, можно получить и подсказки.

    Их даст прежде всего ручной поиск по названию оффера или продукта. Просто вбейте его в поисковик и прокликайте рекламу в выдаче – что делает большинство ваших конкурентов, то, скорее всего, работает в вашей нише.

    Преимущества и недостатки

    Для наглядности, упакую все аргументы за и против директлинкинга и использования лендинга в удобную табличку:

    Директлинкинг:

    Преимущества:

    • Быстро, просто, понятно новичкам
    • Можно тестировать оффер на "конвертит/не конвертит"
    • Не нужно покупать домен/хостинг/сайт

    Недостатки:

    • Возможна плохая конверсия
    • Нельзя собрать собственную базу емейлов
    • Не подходит для некоторых источников трафика (например, Фейсбука)

    Лендинг:

    Преимущества:

    • Можно собирать свою базу подписчиков со всеми вытекающими из этого приятностями
    • Можно делать пре-селл и ретаргет
    • Позволяет обходить ограничения на аффилиат-ссылки в источниках трафика

    Недостатки:

    • Необходимо покупать домен, хостинг, делать сайт
    • Необходимо много тестировать
    • Очень много головной боли с аналитикой

    Вот, собственно, и всё, что нужно знать для ответа на вопрос "Что лучше – лендинг или директ-линк?" Но это лично моё мнение, так что оставляйте комментарии, если вам тоже есть что сказать по теме.
     
  2. 6y66a
    Offline

    6y66a новичок Начать переписку

    Спасибо за статью)
     
    tyhuc нравится это.

Поделиться этой страницей