1. Ссылки покупок

    Стратегия на турбо опционы

    Обучение по Бинарным Опционам.

    Бизнес по рецепту. продажа женских товаров

    Мануал по добыче бесплатного трафика с поисковика Bing (2016)

    От 6к уникальных посетителей на страницу ВК

    Facebook

    Стратегия Лайв Профит - ставки на футбол

    [Ирина Шмидт] - Церебро Таргет 2016

    Новый дорген.

    Стратегия на спорт.

    Двойной арбитражник по бесплатному трафику (2016)

    Подробная инструкция по Созданию интернет магазина чая с нуля (2016)

    Чертежи солнечного био-вегетария площадью 1200 кв.м. (СБВ-Профи)

    Адский стрим по копирайтингу: то чувство, когда подглядывать - хорошо!

    Видео-Курс - Tехнология быстрого старта в email рассылках (2016)

    Продвижение партнерских программ в одноклассниках (2016)

    Научу грести трафик. Только успевай сервера покупать!

    Трафик из ВК (Схема + Кейсы)

    Пассивный доход со стабильными выплатами.Схема добычи трафика.

    Секрет создания аккаунта яндекс директ без НДС

    Система ставок от проверенного каппера

    Государственный и банковский конфискат +VIP блок (2016)

    Как работать и зарабатывать деньги на продвижении своих проектов (2016)

    Секреты бесплатной рекламы от бывшего сотрудника Вконтакте

    Mobile Арбитраж - Арбитраж мобильного трафика (2016)

    BUSINESS MANUAL - Безопасные схемы заработка

    Как получать 1000-и заказов из CPA сетей (Дм.Ковпак)

    Как зарабатывать удаленно 100 тыс. руб на продвижении в Инстаграме без вложений и жить в Тайланде

    Самонаполняемые Видео-сайты!

    Прибыльная стратегия для бинарных опционов, первый доход через считанные дни + бонус!

    Траф с Вк за копейки

    Профит на онлайн теме от 30к до Неизвестно в месяц

    Легальный высокодоходный бизнес в реале

Дмитрий Шахов (Баблоруб) | 5 методов работы с контентом, которые сделают вас знаменитым

  1. [Дмитрий Шахов (Баблоруб)]
    От сердца оторвал. Пользуйтесь на здоровье.

    1. Я изобрел велосипед!

    Придумайте новый термин и заявите сообществу, что это именно то что перевернет всю их жизнь и деятельность. При этом не так и важно, чтобы это была новая методика. Большинство даже специалистов не старается глубоко вникать во все нюансы своей профессии. Поэтому достаточно выдернуть какой-то кусочек темы, красиво его упаковать и можно торговать данным фантиком направо и налево.

    Успех практически всегда гарантирован по одной простой причине. При комплексной работе серьезная проработка всех ветвей стратегии почти невозможна. Поэтому более глубокая работа какой-то одной ветви почти всегда приносит более заметный количественно результат. Можно писать стерильные тексты массово, чтобы заполнить категории интернет-магазина, а можно прорабатывать каждый текст отдельно, получить значимый результат и назвать это контент-маркетингом.

    Еще пример. Вы, наверно, в курсе, что "партизанский маркетинг" - это не отдельный вид маркетинга, а всего лишь методика работы с некоторыми инструментами, способствующая исполнению базовых целей маркетинговой стратегии. Но адептов именно партизанского маркетинга стало так много со временем, что даже пришлось перезапустить его под названием "крауд-маркетинг", чтобы хоть как-то отстроить работу с интернет-инструментами отдельно. И плевать, что это лишь часть работы с проектом в рамках обычной маркетинговой стратегии.

    2. Пошаговая инструкция.

    Напишите большую инструкцию. Не важно о чем. Главное, чтобы она была очень большой и с картинками. Половина не дочитает ее до конца, вторая половина забудет о том, что прочитала, почти сразу. Половина от второй половины добавит статью в закладки и там ее похоронит навсегда. И только единицы воспользуются, но при этом не всем а только частью, причем в ультимативном варианте, когда ваши предположения возводятся в максиму.

    Но зато такой труд не может не вызвать уважения. Репосты, лайки, шары, твиты прольются на ваше творение золотым дождем. Более того, если грамотно подобрать заголовок, то траффик на инструкцию будет идти еще долгие месяцы и даже годы.

    Людям не нравится учиться. Им нравится думать, что они получают знания. Чем чаще они так думают, тем выше их градус персонального счастья. На этой простой психологической обманке построено немало вполне ощутимых в финансах состояний.

    3. Эсперты высказались.

    Соберите мнения по какому-то информационному поводу от десяти экспертов рынка и опубликуйте их. Данные мнения ничего не изменят в инфопространстве, но умных людей всегда приятно послушать. Кроме того, наиболее приятным для вас будет репост этими умными людьми данного материала на свою аудиторию. И чем значимее будут эксперты в вашем флеш-интервью, тем больше жирных репостов вы от них получите. Эксперты тоже люди, и им нравится быть в хорошей компании.

    Полезной информации в таких статьях ровно ноль. Хотя бы потому, что в двух абзацах тяжело раскрыть свою мысль, если тема действительно важная обсуждается. А бинарный ответ в стиле "перестаньте покупать арендные ссылки и начните покупать статичные" может быть еще и вреден, так как проецирует ультимативную идею на сообщество.

    Однако, 40 рецептов от 40 умных людей - это красиво звучит и всегда будет привлекать внимание.

    4. Все говно.

    Критика лидеров мнений - крайне благодатная почва для работы с публикой. Сомнения в экспертности признанного специалиста всегда присутствуют в сознании, любому человеку свойственно сомневаться. Поэтому развить данные сомнения и довести их до абсурда - отличный способ снискать популярность.

    Впрочем, многие ошибаются в работе с критикой. Хорошая критика требует не только железной аргументации, но и предложения чего-то взамен. Нельзя просто снести памятник, надо сразу же поставить новый. Кто это понял, растет быстро, легко и ярко. Остальные довольствуются ролью ассенизатора ниши.

    5. Король умер! Да здравствует король!

    Привлечь внимание общественности очень легко, если заявить, что какая-то идея умерла. Основоположником этой методики стал еще Иисус, когда вышел к народу и сказал, что многобожию скоро каюк. Правда, закончилось это для него не очень. Современных глашатаев смерти за такие заявления просто троллят немного.

    Смерть любой нематериальной сущности всегда будет вызывать радость. Хотя бы потому, что вслед за смертью следует рождение чего-то нового. Вспомним масленницу хотя бы, которая знаменует смерть зимы и приход весны - и плевать, что зима через девять месяцев вернется.

    Однако, идеи не умирают. В отличие от органики, идеи перерождаются и эволюционируют. Вспомним вроде умершие дорвеи. И посмотрим на то, как продвигаются сейчас интернет-магазины - через тэгирование, фактически создавая страницы по дорвейным технологиям.

    Есть и много других примеров, когда что-то объявляли умершим, все бурно этому радовались. Но спустя годы идея возвращалась, хотя и в немного другом виде. Идей, к сожалению, конечное количество ("7 нот", "7 сюжетов", "SEO работает пока существует поиск") и живут они циклично в сознании общества. Умение правильно встроиться в циклы, распознать изменение идеи, становящееся трендом, озолотит вас. Надо просто вовремя написать и распространить правильную статью.​
    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей